![]() |
![]() |
#826 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ЗЫ
Ни разу при замене масла не влезло столько как в мануале. ИМХО дочиста слить - анриал. Зато после заливки и первого пуска мотора уровень несколько падает - фильтр и прочая заливаются, мож как раз те граммы?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#827 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#828 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Не треба купувати. Отой, що на фото і можна було розфігачити. Але мені швидше було до токаря ніж шукати що приварити до штуцера...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#829 | |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#830 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#831 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#832 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
на жиге и ланасе такая же резьба на датчике масла, только без конуса, а шаг одинаковыйю т.е. таврический вкручивается в ланас и жигу, а наоборот нет, надо подточить конус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#834 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там места мало, шланг без углового штуцера может не влезть. Надо пробовать, и следить, чтобы шланг не пережало от резкого изгиба.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
Забанен
Сообщений: 46
Длина: -120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ничего там не пережмет. Я на Таврии сначала вывел манометр в салон, подключив по схеме собранного romuald, только манометр не с боковой резьбой, а по центру, шланг армированный. Ну и вставил манометр в панель приборов. Потом на движок поставил тройник, подключив датчик давления масла. Все видно, что происходит с давлением масла на холодную, при прогреве, на холостых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#836 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не проще магнитоэлектрический, и никаких шлангов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#837 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Та я это...диагностику провести...в салон пихать не собирался. А магнитоэлектрический это какой...?...как в УАЗе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#838 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На шохе стоит, там сразу тройник, датчик на лампу и датчик на указатель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#839 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага, и не только. В принципе, достаточно приличный измеритель. И требуется один провод на указатель, да и резьба такая же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#840 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нихера приличного в этом измерителе нет. Пытались когда-то использовать его в экспериментальных целях в качестве дешевого датчика давления в системе автоматического регулирования, полное фиаско. При плавном изменении давления сигнал меняется скачками, вызвано довольно толстой проволокой, которой намотан реостат внутри. Из-за этих скачков система автоматического регулирования сходила с ума, так что эти датчики только для показометров и годятся. Шланг в салон - жесть. При обрыве этого шланга двигатель останется без смазки, да еще весь салон зальет. На довоенных автомобилях так делали, но применяди в основном медные трубки и специальные гибкие переходники для надежности.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#841 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так он прилично работает в паре с штатным указателем, а не просто с чем попало.
К тому же, их есть два типа- реостатные магнитоэлектрические и тепловые импульсные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.01.2021 в 13:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#842 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Произвел измерения. Температура двигла 80, 1020-1040 об. мин. давление 0,5 - 0,6 атмосферы. На холостых (950 примерно) 0,5 атмосферы. Дкручивал до 3900 давление составляло 2,2 атмосферы. Занижено. Печалька...по Фучаджи на тысяче минимум 0,7 и 3...5 на 4-х тысячах.
Последний раз редактировалось romuald; 31.01.2021 в 20:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#843 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сперва редукционный клапан проверьте. Очень часто виноват только он.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#844 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какая разница какой указатель? Скачки до 10% полной шкалы, на шестерочном указателе незаметно только потому, что там стрелка толстенная. Тепловые импульсные от Москвича нам не подходят по причине низкого быстродействия.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#845 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#846 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поддон, в старых моторах нет доступа к пробке с шариковым клапаном снаружи. В новых есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#847 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,688
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Что желательно приобрести перед разборкой...?..пружину и шарик клапана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#848 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А они продаются? Пружина калиброванная, шарик обычный. Чаще там просто грязь- достаточно мизерной соринки и клапан недозакрыт со всеми вытекающими. Прокладку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#849 |
Сообщений: 165
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 10мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#850 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вернемся к давлению- сколько при пуске, сколько на ХХ и выше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |