![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
У меня со сварочником та же история! Пара толковых каналов на Ютуб и готовые ворота!))
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
шоле и себе сварочник прикупить
ниразу в жизни не варил ![]() потребности особо то и нет но интересно же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С пайкою простіше, а для варилки, як мінімум треба мати нормальні 220, точніше- дроти від вводу до розетки + землю, якшо по дорослому.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Я себе не покупал...собрал Липинский косой мост...
И не часто он нужен. Кронштейны на параболы варил, чтоб не покупать, да по двору всякую мелочь типа шпалеру для винограда, и для роз конструкцию...да, и металолома вдруг стало очень мало... Но сейчас бы сам сварочник не собирал - уж больно они подешевели... |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
ну пороги там не так просто поварить
надо быть творческим ![]() а вот что то простое подварить я думаю бы смог например ворота в гараже или козырек смарганить у меня есть знакомый сварщик можно его позадалбывать насчет сварки я ему по компам помогаю, можно будет бартером ![]() Последний раз редактировалось Hacker; 03.02.2021 в 18:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ворота в гараже и пороги в авте- сиречь разное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
Даже в пыже помню когда балку заднюю перебирал, к приржавевшим болтам другой болт прихватывал и так легко откручивал. Запорожец от него заводил с акумом сдохшим ![]() но кузов авто электродом не поваришь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...Запорожец от него заводил с акумом сдохшим , применений масса короче...(с) ню-ню, там же больше 50 вольт!!! Не жалко было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
Темболее сначала включался стартер, а клемы от сварочника кидались на акум в багажнике, и массу, когда уже стартер начинал крутить, и по пути от багажника до мотора я уверен эти 50 вольт там терялись существенно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Бгггг. Универсальных решений, как и инструментов не бывает.
![]() В гараж надо купить. 1. Станцию, как запостил Леха. Не обовязково такую же, но чтоб с феном. Фен не тока SMD паять, он божественнен и универсален. Я им и процы в телепоны ставлю, и пластмассу гну, и термоклей заливаю с его помощью. 2. паяльник типа ЭПСН 25 3. Паяльник 60-80 Вт типасовок, с медным жалом. Это типовой набор паяльщика-куяльщика. Чем-то одним из списка, обойтись трудно. Ибо задачи все время разные. Тут, вроде, есть нереально-акхуенная керамика, типа жалы можно ставить хоть под SMD хоть кастрюли паять. Регулирует ся как хош. Хвалят. Сам не пробовал. пока не сгорят мои паяльники, попробовать не судьба. Но можно попробовать купить универсального солдата. ![]()
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Кстати, про мультик и его питание. Кроны, сцк, говно последнее. 6 лет назад купил крайний раз. На месяц не хватало. Выход из ситуевины прост. Ставить литий-ионку и повышайку с зарядкой от микро-юсб. Нынче еще легче, китайцы налепили 2 в 1, на одной плате и повышайка и зарядка на ТР4056.
Я год уже как плату купил, но никак не вскрою чтоб переделать. Себе в 14 или 15 году поставил две литий-ионки последовательно, и сделал вывод, заряжаю от ЛБП. Так даже убитые полимерки от самсунгов тянут минимум 3-4 месяца без подзарядки. А мультиком я пользуюсь каждый день. Если есть место, или чуток попилить, то 18650 на 3 маха, и плата. Если места мало, то 14500 на 800 реальных милиампер, ( глявное говоно не барть на котором 1500 написано)и вперед. Есть еще третий варик: крона с зарядкой от микроюсбишки. но как по мне это моветон. Там банки мелкие, емкость миллиампер 300 не больше. Кетайское говно к тому же, уверен- вздуются через три месяца. За то можно без колхоза- в штатный разъем втыкается. Лучше раз трахнуться с 18650 литокаловской на 3500, и платой. Один раз отдать 120-130 грн, один раз посидеть с надфилем, и забыть про кроны как про страшный сон.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Человеку нужен паяльник раз в пять лет проводки спаять... СМД, процы в тилипон... Это как я, на логан-форуме, закинул похожую тему, только про сварку... Сразу нарисовался какой-то препод киевский и начал мне задвигать, по какой технологии варятся и контролируются ответственные швы на подводных лодках и что сварке нужно всю жизнь учиться в профильных институтах! Ага, чтоб навес для мангала сварить... Всю жизнь буду сварку в ВУЗах изучать... Обязательно! Так ото и ты...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
![]() Фен нужен не тока чтоб процы паять. Как показывает практика, сейчас, по роду работы, процы я в 5% случаев паяю. в 95% я им грею, гну, и прочее. Фен вещь незаменимая. Стоит только раз попробовать. Когда начал паять, остановиться уже невозможно. Паяльник- великая сила. ![]() Да и пох что ты по этому поводу думаешь. Как обычно- пох. ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
А, вродь нашёл. Что-то типа такого? https://aliexpress.ru/item/329772724...id=66748289919 Последний раз редактировалось _basil_; 04.02.2021 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Карочи- всех перепаял- ...Стоит только раз попробовать. Когда начал паять, остановиться уже невозможно. Паяльник- великая сила...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Я ее нагружал, работает нормально. При минимальной разнице напряжений "вход-выход", если к примеру как повербанк ее использвать, то при 5В на выходе, она под 1А на нагрузку держит особо не нагреваясь. Для питания мультика вообще ни о чем нагрузка. Единственное, у нее есть потребление на холостом ходу. При 9В на выходе, немного, сотки А, но если редко юзать прибор, можно литионку в ноль загнать. при таком мизерном потреблении, DW-шка банку от нагрузки не отключит при 2.75В, и высосет до нуля. при крайне малых токах, она не срабатывает. Рекомендую кнопку включения мультика отрезать от дорожек родных на плате, и включить в разрыв аккумулятора, ДО платы. Или поставить допвыключатель. И акцент: эта плата повышайки без защиты. На банку надо бы повесить платку, или заюзать защищенный акк.
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]() Последний раз редактировалось ppostal; 04.02.2021 в 19:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Не забыли, а просто не внимательно читали что ТС пишет.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
лучше подскажите какую ик станцию купить
![]() сильно пока невдавался в подробности в среднем самые недорогие 500-600$ ну а так стандарт 1куе ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Люди самоделки клепают...если интересно то http://primuss3.com/forum/index.php
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
а эту плату вообще можно с другими аккумами юзать, типа с телефонными? Есть устройство, куда плоский аккум всунуть намного легче, чем 18650
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Есть три момента. 1. На этой плате нет защиты, если поставить акк к примеру с телефона, то с банки плату защиты отрывать не надо. Подпаяться на + и- на плате BMS аккумулятора. 2. что хотим получить на выходе? какое напряжение и ток. Если питать прибор, то без проблем любой телефонный акк потянет без последствий для себя. Будет работать долго и нудно. Если брать большее напряжение, или примерное 9 вольт, но ток более 0.5А , то телефонному аккумулятору будет жарко. По входу току будет поболее чем 1А, с таки током аккумулятор типа телефонного долго не протянет. 3. Эта повышайка, даже в "дежурном" режиме потребляет ток. И чем выше выставлено напряжение на выходе, тем больше. Если не пользоваться устройством часто, то хотя бы раз в два-три месяца надо подзаряжать аккумулятор. Как показала практика, DW 01 которая стоит на платах защиты, при минимальных токах не хочет видеть разряда ниже положеных 2.75В на банке, и вполне может высосать аккумулятор до ноля. Или ставить в разрыв " аккумулятор- плата" выключатель, что бы повышайка не кушала аккум когда прибором не пользуются. Надеюсь внятно изложил ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Внутри - Отаке:
Внутри - С отакой, вродь, схемой:
До сих пор работает, правда, походу, эмиссия подсела, днём почти не видно, но оно мне днём и не надо. А ночью - самое оно, если вдруг стал интересно, в котором часу ещё не спится. Только блин что тут хренового - при пропадании сети время слетает, а сеть пропадает довольно часто. Хочу сделать подпитку на 48 ногу. Развязав, ессно. Даташит пишет, что напряжение питания 24-29В, но, насколько помню, видел схему программатора на аналогичной БИС, там резервное питание было реализовано двумя кронами (18В, соот-цно). Хотя, с учётом х-к платы, можно норм выкрутить и 24. Т.е., режим работы предполагается "на постоянной подзарядке". С учётом потребления микрухой 8мА (причём это при работе на индикатор, а без - думаю, заметно меньше), надеюсь, более-менее не до конца сдохшего аккума должно хватать на периоды отключения. ЗЫ. Картиночки не мои, нарыл в интернетиках. Последний раз редактировалось _basil_; 12.02.2021 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |