![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Я понимаю что первым аргументом мне будет - ебать ты ж не в Украине. Но и сказок некоторым ребятам про Ауди писать не надо. Теперь краткий или не очень опус по Тесле Y model у моего руководства ( приобретена в декабре) цены указаны в канадских долларах которые можно делить на 1.3 и тогда будет usd и окажется еще меньшие суммы.
Почему же берут электрички: 1) Люди начинают брать электрички в Канаде так как понимают что рано или поздно бенз будет дорожать. 2) Большое количество частных домов со своей розеткой 3) Не нужно прогреватся для тепла в салоне, тепло сразу идёт после включения. 4) многих зае...али приколы с моторами на прямом впрыске, сраные роботы, и вариаторы с выпадающими цепями на пробеге 100-120 тыс. 5) кто поездил на Тесле с ее динамикой обычные двс перестают воспринимать ( опять таки не берём во внимание олдскулов и двс дрочеров ( там почти как с ведроидом-« хотят трахатся с ремонтами, нюхать гарь бенз но при этом сердце у них учащеннее стучит при рёве двс (если помните про ямщиков я уже писал)) 6) налоговые , страховые льготы а так же возвраты за грин энерджи. Теперь по цифрам и реальным бенефитам ![]() Это думал мотор ( полный привод ) на 75 кВт час, который купило мое руководство, Теперь из плюшек за имение данного авто 1) 2000 бесплатных миль (именно миль) на зарядку суперчарджер. 2) Возврат от государства за то что они приобрели электромобиль 6500 канадских долларов 3) на электромобили не распростроняется дорожный сбор, это 120 долларов экономит в год. 4 ) высокий рэйтинг безопасности у страховых , поэтому страховка в год упала с 1700 ( за предыдущий вэн Крайслер) до 1300 долларов за Теслу , а это ещё 400 долларов в год экономии 5) зарядка на 500 км от домашней зарядки обходится в 9 долларов ( для моего вэна это 65-75 долларов) 6) по моим замерам раз в два месяца примерно экономия в 100-200 долларов на маслах и фильтрах ( в зависимости от мотора )что в год выливается ещё в 1500 экономии в среднем И все это за 55 тыс юсд. Взглянем на первую же открывшуюся для меня Ауди а 6 кватро в салоне ![]() Ценник около 67 тыс. Usd И я специально сравнил дуал мотор с кватро . С одним мотором тесла ещё дешевле. 1) Ауди обошлась бы сразу по страховке в 2400 в год. 2) расходы на бенз 3) расходы на масло фильтра и другие расходники и уж поверьте на гарантии масло на дилере поменять в ней это 600 баксов 4) дорожный сбор 120 баксов 5) ну и прочие прелести современних ваговодов . Разница между машинами в 12 тыс. юсд. Не в плюс Ауди Фразу « а остачу бабок потрачу на бенз в 21 веке в 21 году может сказать только тупоголовый Марал .» А вот цена на Теслу одномоторку ![]() Что равно 44 тыс. юсд. И тут открывается второй вопрос , а где же все остальные хюндаи да лифы электрички, а ответ очень прост, если приблизительно по характеристикам брать Ниссан лиф то его ценник ![]() И тут останется лишь добавить где Тесла model Y и где Nissan Leaf ... Остаётся добавить что канадцы впрочем как и американцы в силу того что вся жизнь в кредитах - очень хорошо считают деньги,и зачастую делаю выбор в пользу экономии , думаю в ближайшие пять лет электрички выйдут в лидеры по продажам малых седанов ( модел 3) и компакт suv ( модел Y) , плюс polestar и пару среднеразмерных suv от других производителей . P.s. Ну а на последок цены на Теслу модел Y в сша без канадских налогов на растаможивание этот скрин ставит все точки над и , а так же ставит шах и мат ДВС ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Кому интересно, что твое начальство в стране с совершенно другим уровнем жизни (считай с другой планеты) и с плюшками государства на покупку ликтромобиля купило себе Теслу?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 11.02.2021 в 08:27. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Знову ви про лохотрон із грін енерджі.... Не буває оцієї вашої грін енерджі. І чим більше буде машинок на батарейках тим більше ота ваша грін енерджі буде не грін.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
ша угадаю .. потомушо если будет монго электричек то надо будет много топить углем и мазутом шобы сделать много электрики .. да ? ![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() Нє. Із ефіру енергію будуть брати або з фізичного вакууму. Ви ж розумний дядько... І маєте знати що не існує абсолютно безпечних для навколишього середовища методів генерування енергії.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() За електротранспортом майбутнє. Не знаю як там в їх Канадах, але в наших реаліях Тесла поки що дорога іграшка. СТО, можна сказати, немає, мережі зарядних станцій туди ж. Поїздка в радіус далі 300 км - квест. Може згодом, років через 10 все зміниться, а поки ДВЗ наше всьо ![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 682
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
А от коли з них почнуть брати купу грошей за утилізацію сповненої трохи менше ніж повністю ядовитими речовинами батарейки тоді може хоча б хтось думати почне. От уявити що кожного року потрібно буде утилізувати 1000000 т аккумуляторів.... Ну дуже це еко-френдлі...
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Вітряки ні, звичано, але з часом, думається мені, від спалювання мазуту і вугілля людство таки відійде до чогось більш екологічного.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Вам смішно, а от до нас вже кілька років лебеді на зимівлю прилітають. Зфігалі? Запитання... ![]() Якщо за електротранспортом і майбутнє то дуже, дуже віддалене.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
Що? Через вітряки????? Фігасє ![]() . Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Метки |
горе в семье |
|
|