![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Это не со мной, а с Сергеем из Харькова!
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
ничего не выйдет, снаряженная масса это с водителем в 75кг, а у меня больше
![]() нагуглил у зафиры 1445кг. То скорее нюансы работы БК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
торсионы атлишная подвеска, но выпилилась сначала в 405, потом в 306-206 потом в бегемоте-партнере.
То что дольше всего в пирожках продержалась, думаю неспроста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
![]() и ![]() ![]() Еще мало кому нужная возможность регулировать высоту, и впринципе задрать жопу до неадекватных величин ниче особо не меняя. Последний раз редактировалось ppostal; 07.10.2021 в 21:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На Ланосе и Таврии шкала делений с отметками 0...20...40...60 и т. д., а на французах 0...10...30...50...70...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Щас задние подвески не такие, как в Таврии. Пружина отдельно, аморт отдельно. Соответственно места занимает меньше В случае с пружиной можно что то подобрать, поставить пожестче. С торсионом так не получится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С торсионом надо постоянно бдеть, и подшипники, и шлицы требуют ухода, иначе проблемы. Да и закручивать торсион сильно для задратия зада не получится, треснет. Проходили...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как раз удобно будет в городе держать стрелку на четко видимой отметке 50, если, канешно, получится...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Это при том, что я поднимал зад авто на 3 см |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вадим, втулка это тоже подшипник, это я имел в виду. И точил я эти втулки из текстолита не раз и не только для жабоедов, а и на чЮдо ГДРовское Баркас-1000
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
На днях, у мастера был, насчитали 14+ грн. Это ТО + ремонт. Тяжело, но потяну (я на это расчитывал, ага).
Список выложу. Зы: ещё ж зимние тапки надо... СтоИт лето, мишленовское (Италия), но оно ж 13-го года, т.е. на лето, надо новую покупать.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
Менял подшипники и пальцы рычагов, сам, 1 раз. Не увидел никакой сложности и драммы. Торсионы даже в рамках одной модели были 3-х 4-х вариантов толщины и жесткости, + 2-3 варианта заднего стабилизатора. Но по быстрому от ваза пружины конечно не вкинешь, это да. Хз как в рыно, в пеугеоте балка прикручена к кузову 6ю болтами, через сайленты, что в целом выглядит как более надежная и жесткая конструкция, нет таких нагруженных мест в кузове как в случае с полужесткой балкой и пружинами, не отрывает уши от кузова, не вырывает никакие стаканы итд, все силовые воздействия по сути замыкаются на сьемной детали. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
[QUOTE=IndeeЦ;3818304]На днях, у мастера был, насчитали 14+ грн. Это ТО + ремонт. Тяжело, но потяну (я на это расчитывал, ага).
Список выложу. Да прям интересно посмотреть что они там так сходу насчитали почем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
по феншую вроде лучше из бронзы или фторопласта)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ни разу. Много писал- фторопласт обладает существенным минусом- хладотекучестью- он не держит нагрузки, особенно ударные. Второй- минус-дорогой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
А чо спорт? Ни ковшей тебе Рекаро, ни спойлеров. Что за кидняк?
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
На другом сто глянь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
та я б сначала посмотрел список работ и запцацек.
По фоткам тачко огонь, даже мафон родной, там точно надо бить по рукам тех кто будут пытаться все подряд менять. |
|
![]() |
![]() |