ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2021, 00:05   #1
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 48
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Ну і до чого той пук в калюжу був?

Хз% пілотів юзають огризки. Ну і? Де дані?
А про дозволений в кабіні допоміжний пристрій (при відмові - основний) - навіть і не смішно. Промислові корпоративні стандарти для мене не порожній звук. Підозрюю, що авіастандарти як мінімум не менш строгі. Засетити власний пристрій в мережу літака? Ага, ща. І ліцензію теж на поличку на память покласти
AndrewK вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 00:35   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewK Посмотреть сообщение
Засетити власний пристрій в мережу літака? Ага, ща. І ліцензію теж на поличку на память покласти

а какую систему ... какого самолета ... нет в самолете разъема для ипада



карты + скорость высота и курс это все что берется с него как с независимого устройства . на крайняк если в сумке случайно завалялась радейка с VOR то можно для ILS захода использовать .



так шо кто тут куда напукав то еще присмотрется надо


пысы - лицензии на полочку не кладут ... процедура там иная (даже если накосячил при ... )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 02:20   #3
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 48
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
кстати правилами ипад разрешен в кокпите как воспомогательное устройство (а в случае отказа и основное)
Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а какую систему ... какого самолета ... нет в самолете разъема для ипада

карты + скорость высота и курс это все что берется с него как с независимого устройства . на крайняк если в сумке случайно завалялась радейка с VOR то можно для ILS захода использовать .

так шо кто тут куда напукав то еще присмотрется надо

пысы - лицензии на полочку не кладут ... процедура там иная (даже если накосячил при ... )
Я кагбе вмію до слів домахатись. Робота така. Звісно мова про нормальну компанію, а не шарашку одноденку.
Він або передбачений, виданий і наявний (когкретний екземпляр) під який по певному протокулу йдуть дані з мережі літака, або його тупо нема в процедурі ваще ніяким боком; і ваще пох, що його з дому 2й пілот приніс, аде все, що він може це дрочити в оффлайні, або юзати гостьовий інтернет на загальних підставах. Що там ще де в кого в сумці нештатного "завалялось" і юзається з метою забезпечення польоту - пряма підстава для іініціації профнепридатності.
Далі, я в нюанси зальотів не вникаю. У мене підхід простий, є жосткий зальот - далі HR і при потребі юрист з тим зальотчиком розбиратись будуть. Переважно я людині даю один додатковий шанс, якщо це не пов'язано з загальною безпекою і високою вартістю зальоту.
AndrewK вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 16:43   #4
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewK Посмотреть сообщение
під який по певному протокулу йдуть дані з мережі літака

чукча не читатель чукча писатель .. уже давно понял .


Цитата:
Сообщение от AndrewK Посмотреть сообщение
пряма підстава для іініціації профнепридатності.


это можно схлопотать и при полете с проверяющим .. и это ловят даже КВС с 20+ опытом .



Цитата:
Сообщение от AndrewK Посмотреть сообщение
Я
Далі, я в нюанси зальотів не вникаю. У мене підхід простий, є жосткий зальот - далі HR і при потребі юрист з тим зальотчиком розбиратись будуть. Переважно я людині даю один додатковий шанс, якщо це не пов'язано з загальною безпекою і високою вартістю зальоту.

но упорно идет рассказ как там все происходит . все же писатель
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
горе в семье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.