ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2021, 17:29   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Маю фелікс ж12. В мене таке враження що він меншу теплоємність має, тому мій старий ж9 був краще, маю схему ланосотермостата. Я не можу влітку дозволити малий круг через9мм отвір плюс редуктор. Бо забагато гарячої рідини повертається до помпи, Змушений до 5 зажимати, інакше по трасі замість 82 десь 88 температура, а то і 90. Плюс можливо він осідає в середині трубок радіатору. В блоці нальоту нема. Радіатор вцілому чистий, нічого не вимивається.
Кук, я то все знаю, то в мене сленг такий.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 18:33   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Маю фелікс ж12. В мене таке враження що він меншу теплоємність має, тому мій старий ж9 був краще, маю схему ланосотермостата. Я не можу влітку дозволити малий круг через9мм отвір плюс редуктор. Бо забагато гарячої рідини повертається до помпи, Змушений до 5 зажимати, інакше по трасі замість 82 десь 88 температура, а то і 90. Плюс можливо він осідає в середині трубок радіатору. В блоці нальоту нема. Радіатор вцілому чистий, нічого не вимивається.
Кук, я то все знаю, то в мене сленг такий.
а чем плохо 88 и 90? круглогодично езжу с термостатом 92, проблем с перегревом не имею. да вентилятор включается и при 0 на улице если стоять в пробке, но температуру сбивает и отключается что летом что зимой. включение вентилятора 95 отключение 92.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 21:12   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
а чем плохо 88 и 90? круглогодично езжу с термостатом 92, проблем с перегревом не имею. да вентилятор включается и при 0 на улице если стоять в пробке, но температуру сбивает и отключается что летом что зимой. включение вентилятора 95 отключение 92.
Повышенная температура двигателя и моторного отсека в целом снижает долговечность всех резиновых и пластиковых деталей, а также моторного масла. Это очевидный факт. На карбюраторных будет еще и пониженный порог по детонации, впрочем, если ездить на газу, это неважно. Если карбюраторная кастрюля старого образца, берущая воздух из-под капота, а не снизу, будет еще и ощутимое снижение мощности из-за более горячего всасываемого воздуха. Плюс будет только один, меньший расход топлива в городе из-за более жидкого масла при высокой температуре.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 08:47   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Повышенная температура двигателя и моторного отсека в целом снижает долговечность всех резиновых и пластиковых деталей, а также моторного масла. Это очевидный факт. На карбюраторных будет еще и пониженный порог по детонации, впрочем, если ездить на газу, это неважно. Если карбюраторная кастрюля старого образца, берущая воздух из-под капота, а не снизу, будет еще и ощутимое снижение мощности из-за более горячего всасываемого воздуха. Плюс будет только один, меньший расход топлива в городе из-за более жидкого масла при высокой температуре.
Чет мне казалось что повышенная это 105-108, а 95 самое то для нормального двигателя.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 10:59   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я не можу влітку дозволити малий круг через9мм отвір плюс редуктор. Бо забагато гарячої рідини повертається до помпи, Змушений до 5 зажимати, інакше по трасі замість 82 десь 88 температура, а то і 90.
Підозрюю що помпа вже не рідна з високими лопатками, а з крильчаткою із не прямими лопатками як на фото, прямі лопатки мають трохи більшу продуктивність. В мене малий круг взагалі 12 мм, після того як рідна помпа потекла, то різниця по нагріву літом є, з рідною помпою на холостих вентилятор працював меньше.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.