![]() |
![]() |
#851 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тоді про який 80-й може бути мова? Мої перші, службові Тавріі 90-го року йшли тільки на 93-му, колеги купили 3 шт в 90-му- дві в Мурманську, одна в Ризі через ОРСи, теж 93-й.
Книги Фучаджі, одна 89-го, друга 90-го- тільки 93-й. ...Предполагается также модификация для бензина А-76...(с) бо тоді 80го і не було. Невже пшеки встигали шось там поміняти, наприклад ГБЦ, та і для чого, в них проблем з 93-м не було, на відміну від нас.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#852 |
![]()
Не знаю, але те що на 80-му вона їхала в рази краще ніж на 95-му і при цьому не було детонації це факт.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#853 |
CrowHunter
|
![]()
В моей славуте стоял как раз 1,1 движок. И на 80-м детонация наблюдалась, и регулировкой уоз не устранялась. А 92-й отлично подошел. Потом вообще на газ перевел, на восьмом году пользования.
Может на той реэкспортированой таврюхе движок хозяином переделанный был, прокладку двойную к примеру поставили, или в головке камеры сгорания расточили...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.11.2021 в 13:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#854 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужна помощь в выборе поршней. Есть выбор -
1. Валком 2. Моторкомплект 0547- с углублением на днище. Помню. что для лучшего смесеобр-я, но это же увеличивает объем КС и уменьшает степень сжатия? И на этих поршнях есть коррозия, насколько это повлияет? И на них нет проточки около пальца. 3. Без этикетки. Только надписи изнутри НЛА1 ТЛЧЛ . Имеется проточка около пальца, уменьшающая диаметр. Вложение 93069 |
![]() |
![]() |
![]() |
#856 |
CrowHunter
|
![]()
Те круглой фрезой проточки на поршне для того, чтобы он никогда не встречался с клапанами, даже в случае обрыва ремня распредвала.
А в принципе есть же тема в тюнинге https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76375 Коррозия тоже разной бывает. Если незначительные пятна, то их нужно хорошо вычистить и все. Только вычистить действительно хорошо надо, ибо, если вылетит из раковины, то будет царапать стенки цилиндра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 01.12.2021 в 19:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#857 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответ. А вот именно по этим по поршням Темп. У меня есть такие, только почему-то без слова Темп на коробке. Называются 0547. Сделаны хорошо. Написано ресурс 120000 км. А есть статистика по их использованию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#858 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ, на своей не пришлось капиталить движок. Но 120 тыков маловато как-то, перестраховываются люди. Поршня в принципе изнашиваются не очень то и быстро, иной раз кольцам уже гаплык а поршня еще могут и побегать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#859 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ, на своей не пришлось капиталить движок. Но 120 тыков маловато как-то, перестраховываются люди. Поршня в принципе изнашиваются не очень то и быстро, иной раз кольцам уже гаплык а поршня еще могут и побегать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#860 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все надо начинать с обмеров, иначе менять все подряд можно до бесконечности. Кольца менял и не раз, поршня реже, у нас они не обрубки иномарческие одноразовые.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#861 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
измерили, 3 цилиндра можно на 2 ремонт, а 4-й цилиндр - на 2 ремонт. Так что все на 72,5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#862 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А КВ, а РВ шейки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сказали, что КВ отличный, даже +0,05 вкладыши не нужны, они зажмут. Точить блок под 72,5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#864 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
РВ сказали тоже хороший
|
![]() |
![]() |
![]() |
#865 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос по вкладышам. Были ли вкладыши увеличенные, +0,05? Например, ремонтные 0,125 - это простые, а ремонтные плюс - это 0,125+0,05. Мне кажется, что я такие покупал, но продавец не помнит. Он забыл или я перепутал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Были, когда-то видел/держал в руках, в Харькове на базаре, ваши, российские. Производителя не помню, давно это было...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#867 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит я правильно помню. Теперь если менять кольца не снимая двигателя, раскручу шатуны, а там +0,05... Что делать?.. Таких уже нет, ставить обратно те же, что и стояли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да все упирается в состояние и шеек и вкладышей, их износе. Тут без обмеров никак.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#869 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давление масла нормальное, можно не шлифовать КВ. Но если раскручу шатуны, хотелось бы и вкладыши поменять. И вот два вопроса:
1. Можно поставить старые вкладыши? 2. Эти увеличенные +0,05 как-то обозначались? Я смогу по их виду и маркировке увидеть, такие они или нет? Нормальный ф/обменник при нормальном, а не усеченном качестве и формате, как предыдущие фото.. Последний раз редактировалось кук; 03.01.2022 в 17:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Канечьно! Писалось на упаковке. По виду? Запросто, если без измерений отличите +0,05 к исходномой толщине, но, кажется, проще иметь измеритель.
Если и на старых нет износа критического, задиров, люфта- ставьте в обратный зад. Сколько тому мотору еще служить осталось? Боюсь вызвать волну спама, но я применил бы при малом износе что-то из ХАДО, РИМЕТ, оно, если правильное, работает, проверено. Вообще, в таких случаях фото- наилучшее пособие для советов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#871 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Cпасибо! Значит можно и старые поставить. Мотор после капиталки прошел 80000 и внутри этого пробега, на 30000 менялись кольца и поршни. Не помню зачем. Тогда и вкладыши ставились, о которых спрашивал. Сейчас уже тысяч 15 тупит, бензин сильнее потребляет, но не дымит, компрессия 12 (после ремонта была 13-14).
Тогда перед первым ремонтом мигала лампа масла на холостых, заливал Римет, давление восстановилось. А вот насчет как отличить вкладыши простые от 0,05... На коробке понятно, там написано, а на них самих? А измеритель - микрометр, измерить толщину уголка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага. Есть и шт/ц с ценой деления 0,02, думаю, будет видна разница.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#873 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#874 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А позволит блок первых выпусков расточиться до 75 или 76?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
![]()
Обычно позволяет.
Если вдруг не повезёт и каналы случайно вскроются - всегда можно гильзануть гильзами от жопера. От опеля, в этом плане, безопаснее. 75 мм всего.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |