ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2022, 23:38   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я шарову довго мив, поки всю ржу не вимив. Потім ввігнув ковпачок - так і їзжу. Не прослабла. А якщо не вимити то так, абразив, не ходитиме
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2022, 09:06   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,241
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я шарову довго мив, поки всю ржу не вимив. Потім ввігнув ковпачок - так і їзжу. Не прослабла. А якщо не вимити то так, абразив, не ходитиме
То якийсь має буди супер дефіцит на шарові щоби таким займатись. Я останні рази як міняв шарові то додатково набивав змазки, а сам пильник в місці прилягання до корпусу шарової садив на сантехнічний герметик.

Схоже що на рахунок того що палець шарової LSA з нержавійки я помилився, корозія таки присутня.


На пластиковій втулці видно, що знос почався від верхнього краю де почалась корозія.


Далі знос пішов вниз по площині найбільшого переміщення кулі в властику.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2022, 09:33   #3
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я останні рази як міняв шарові то додатково набивав змазки, а сам пильник в місці прилягання до корпусу шарової садив на сантехнічний герметик.
я за чиєюсь рекомендацією з форуму зараз всі шарові та рульові змащую смазкою ШРБ та під пильник пхаю кільце з паралону у смазці. шарові ходять довго і нудно.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.