![]() |
![]() |
#76 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Семь бар на шкале??? Это надо смотреть! Ну 2,0; 2,5; 4...встречал, но 7!?
Если там наш ЭБН, то вряд ли он и 6 выдаст.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну так запас есть.
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
Все значительно проще делается. Сбрасывается давление в рампе (заводим двиг с вынутым реле эбн), выкручивается золотник, накручивается манометр.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Володя, так проблема в резьбе, найти мамку для такого золотника непросто, там дюймовая резьба около 11 мм, если не ошибаюсь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Отлично подходит шланг т.н. "для заправки кондиционеров". Типа такого:
![]() Только из него надо на пару оборотов выкрутить шпенёк, который золотник нажимает - иначе не достаёт. ЗАмерил давление на сенсе Микас 7.6. При зажигании - 2,5 кг. на ХХ - 2,1...2,2 кг. При прогазовках разок-другой стремиться дать 2,5, но потом прыгает до 2,3....2,4 кг. При пережатой обратке (пассатижами, не уверен,что "в ноль" пережимаю) - никаких изменений в поведении давления не вижу (РДТ подключен при всех экспериментах). В морг или кататься??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ваабче-то, РД на 3 кгс/см.кв настроен. С пережатой обраткой должно больше 5 быть. Год назад поменял РД именно по той же причине- 2...2,4 на хх, стало 3. Правда, манометр должон правильный быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Сообщений: 8
Машина: ZAZ 110240, 2006г, 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При многих операциях с двигателем в книгах пишут "снизить давление в рампе, отключив бензонасос и дав поработать двигателю". Сделал такую операцию, смутило что двигатель заглох практически сразу после вытаскивания реле (вытаскивал реле то что нужно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Вам лень взять манометр и померять но вы хотите чтобы вам померяли по интернету
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Сообщений: 8
Машина: ZAZ 110240, 2006г, 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() (по манометру кстати: хотел обзавестись - на базаре продавец сказал что он есть только с кучей переходников в общем негуманные деньги и лучше померять на СТО. Хотя меня терзают смутные сомнения что неспроста там штуцер как на колесе......? ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы уверены, что такой, как на колесе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Сообщений: 8
Машина: ZAZ 110240, 2006г, 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нет, не уверен.... на первоначальный вопрос кто-то может ответить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не зная давления гадать можно сколько угодно.
Проще тройник диам. 6...8мм, два отрезка армированного шланга- один на манометр, второй на входной гладкий штуцер рампы, манометр и переход под шланг к нему. Сдергивается шланг от ЭБН, тройник включается в разрыв и все становится видно. Это дешевле штуцера-перехода с редкой резьбой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вообще, такая тема уже есть, учитесь поиск включать, он всегда работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Некоторые насосы, например ICRBI, рассчитаны на вертикальную установку. При горизонтальной установке в Таврию обратный клапан там практически не работает, ибо шарик не устанавливается на место под собственным весом. Насос вполне годный, но глохнуть будет сразу после отключения насоса.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Сообщений: 8
Машина: ZAZ 110240, 2006г, 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, Yurasvs, за ответ по теме.... У многих видимо срабатывал рефлекс на слова "рампа" и "давление", и сразу посылали за манометром с тройниками, вопроса собственно и не дочитывая. Какой у меня насос - пока не знаю, не первый владелец. Говорили вроде что родной, но не факт конечно. Что именно происходит с давлением при случае измерю, но мысль что по идее мотор должен глохнуть не сразу вы подтвердили, что я собственно и спрашивал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Возрадуетесь, когда узнаете ФИО насоса, а пока- рампа и давление неразделимы, т.к. в любом случае связаны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
Други, тут такое дело. Славута инжектор. После того, как возвращаюсь из более- менее длительной поездки (30-40 км.) и глушу двигатель, то потом не могу завестись, пока не остынет минут 5-10 с поднятым капотом. Иногда это достает: заехал в магазин, купил воды, пытаешься завестись, а не получается: подымай капот, жди. Поехал на СТО, мастер померял давление на рампе. Сказал, что 2,5 бара. Но он не знает какое для Славуты должно быть. Просил погуглить, или посмотреть в мануал. Я тут читал, читал, но так и не нашел ответ на вопрос: а какое должно быть согласно паспорту? Не подскажете, пожалуйста?
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска. Последний раз редактировалось BeeKeeper; 05.08.2022 в 17:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Погано читали, див. пост 81. Без перевірки тиску, див. вище, буде одне гадання.
2,5 атм. може бути і майже нормально, але коли бензин вшивий плюс жара, тоді таке можливе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Раньше такая проблема навсегда решалась установкой бензонасоса BCD, или хотя бы Пекара (сейчас вряд ли доступен по понятным причинам). Нынче наверное проще электронасос установить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
Проблема може бути і в котушці запаоювання, або ДПКВ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рома, чотири роки то нічого, Пекар почав сіяти на початку біографії, давно тому, потім, як і все- повалились вниз. Знаю багато потерпілих з нашим автоломом, які купили Пекар останні роки. Принцип той же- нікому не вигідні вічні голки для примуса.
Стабільно працювали італійські предки, один мінус- нема підкачки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,671
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
То де ж я зараз предка придбаю..?..а підкачкою користувався мо два чи три рази за весь період користування, і то після переборки чи чистки карба.
|
![]() |
![]() |