![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Цитата:
...там граничные требования на: перепад давлений х/г на входе... ...массовую разницу х/г воды.. вот тут есть все характеристики https://drive.google.com/file/d/1gh4...w?usp=drivesdk чтобы хорошо работало, при любых давлениях и расходе....надо что-то дорогое ставить. . |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Тиск, я б так думав, що має бути однаковий, бо на бойлер стоїть редуктор, накручений на 3атм, але манометр показує менше в більшості випадків, тобто, холодна не має передавлювати гарячу. ІМХО, бо до редуктора манометра немає. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
По паспорту, :
...давление холодной(на входе в термостат) ...и давление горячей(на входе в термостат) Должны быть примерно равны. Расхождение минимальное...от 1:1...до 1:1,1 При снижении расхода теплой воды , в ванной...такое соотношение явно нарушается....это первый фактор. Второй фактор, это снижение общего потока всей воды(, через контрольную камеру(там, где омывается термопатрон)...на малом расходе воды - термопатрон не омывается реально равномерно/с нужным теплообменом.... Отсюда и последующее снижение темп.смешения.... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
![]() і мав би омиватись нормально. Ну, мені так здається ![]() Ще спробую переробити вхід холодної води в змішувач - взяти за тим самим редуктором. Для гарантії, тіпа. Дякую за інформацію. |
|
|
|
|