![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3701 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Это полное сопротивление, измеренное между выводами, с учетом токоподводов и т.п. И если его впаять в плату, охлаждаемую жидким азотом так, что ее температура будет 25 градусов, несмотря на подвод тепла со стороны реле, то да, можно пропускать 50А. В реальной жизни такие реле нормально работают на токе 25...30А, если нагрузка активная. При других видах нагрузки надо принимать меры для бездуговой коммутации.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#3702 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Это зарядка авто. Там насколько понимаю и замыкание и размыкание безтоковое. Все(блок питания, два реле, плата управления) впихнул в пистолет. Реальное сопротивление между выводами реле 1.5мОм. не знаю растет ли оно с увеличением тока и может ли в будущем вырасти до 30. Пока юзаю на 16а, в планах 20.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#3703 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чим виміряні оті реальні 1,5 мОм?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3704 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
YR1035+
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#3705 |
|
Сообщений: 169
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Мультиметр YR1035+ предназначен для проверки внутреннего сопротивления и ёмкости аккумуляторных батарей, а не для измерения сопротивления изоляции. Для проверки изоляции требуется специализированный измерительный прибор, который подает повышенное напряжение и измеряет ток утечки через изоляцию, что YR1035+ делать не умеет.
Почему YR1035+ не подходит для измерения сопротивления изоляции: Назначение прибора: YR1035+ — это тестер для аккумуляторов, который фокусируется на измерении внутреннего сопротивления и определении ёмкости батарей. Принцип работы: Для проверки сопротивления изоляции необходимо измерять ток утечки через изоляцию под воздействием высокого напряжения. YR1035+ не оснащен такой функцией. Как можно проверить сопротивление изоляции: 1. Используйте специализированное устройство: Вам понадобится прибор для измерения сопротивления изоляции, часто называемый мегаомметром или тестером изоляции. 2. Подключите прибор: Убедитесь, что измеряемая цепь разомкнута, и подключите измерительные щупы прибора к двум жилам, между которыми вы хотите проверить изоляцию. 3. Подайте высокое напряжение: Прибор подаст на цепь повышенное напряжение. 4. Измерьте ток утечки: Прибор рассчитает сопротивление изоляции, измерив ток утечки. Таким образом, для проверки сопротивления изоляции потребуется другой тип измерительного прибора, поскольку YR1035+ предназначен для других задач. |
|
|
|
|
|
#3706 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Це- тестер для акумуляторів, а звичайні резистори він теж вимірює?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3707 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Так. Звичайні він чудово вимірює. Покаже 0вольт і опір. Коли не було такого то я давав 1ампер стабільного струму і дивився падіння напруги. З цим тестером більш такого робити не треба. Наприклад перевірити опір нульової шини наприклад блока живлення АТХ одне задоволення)
Кудрік64, я не ізоляцію вимірював, а міліоми замкнутих контактів. Щоб потім квадрат струму помножити на опір і оцінити нагрів
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|