ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Результаты опроса: Чи варто ставити стронгер?
Ні 24 47.06%
Так 27 52.94%
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2008, 18:14   #26
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стронгер

Цитата:
Сообщение от Патріот
А що думаєте про комплект стронгер (або стандартнийи резонатор) плюс бочка (типу прямоточного глушника)
Без стандандартного глушника, ну або з ним... Корочє яка у кого є практика?????
объясните мне раздолбаю что такое стронгер??????

резонатор знаю...пламягаситель и то в курсе...а вот стронгер...не знаю...

и пачиму...он должен добавить мощности????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 18:24   #27
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стронгер

Илья Лавр
плямагаситель=стронгер
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 22:56   #28
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Стронгер

стронгер - и резонатор, и пламягаситель в одном корпусе
При этом некоторые из них устроены так, что проходной диаметр не сужается - для прямоточных систем

Что топикстартер хочет получить, как результат таких всяческих манипуляций?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 10:15   #29
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стронгер

Цитата:
Сообщение от OMAR
Илья Лавр
плямагаситель=стронгер
ОМАР, ты не прав (собственно как и Lambert). Пламегаситель стоит в в последней бочке (самом глушителе), а стронгер - это так называемый резонатор, только спортивный, спец.настроеный.
А то что продается у нас на рынках, в 99%случаев слеплены "ну где-то так, как на картинке".
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 10:32   #30
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Nikita.org

порыскай в нете и увидиш шо это одинаковые девайсы :wink: [/quote]
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 10:43   #31
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стронгер

Цитата:
Сообщение от Nikita.org
Цитата:
Сообщение от OMAR
Илья Лавр
плямагаситель=стронгер
ОМАР, ты не прав (собственно как и Lambert). Пламегаситель стоит в в последней бочке (самом глушителе), а стронгер - это так называемый резонатор, только спортивный, спец.настроеный.
А то что продается у нас на рынках, в 99%случаев слеплены "ну где-то так, как на картинке".
читай
http://www.plamgas.ru/articles/article01/
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 10:49   #32
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

По теории, пламягасящие девайсы должны стоять до измерительных датчиков.
Берем прямоточный выхлоп для Mitsubishi Evo: лямбда установлена после стронгера, как и датчик температуры выхлопа.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 01:20   #33
АНДРЕЙКА
 
Адрес: ТЕРНОПОЛЬ
Сообщений: 144
Машина: made in Japan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для АНДРЕЙКА с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

у меня после установки стронгера(задняя банка уже стоит)... прибавка!!!! = -1сек до сотни(было 11 стало 10сек) и +5 км максималки... удивило... но факт! звук... хм.. давит не по детски...
__________________
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ . . .
АНДРЕЙКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 14:12   #34
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Стронгер - вместо резонатора ставил? Дык логично, разрежь штатный резонатор - сам все поймешь.
А чтоб не давило нужна флейта.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 18:54   #35
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙКА
у меня после установки стронгера(задняя банка уже стоит)... прибавка!!!! = -1сек до сотни(было 11 стало 10сек) и +5 км максималки... удивило... но факт! звук... хм.. давит не по детски...
АНДРЕЙКА,а что у тебя по мотору сделано,что в 10 сек въезжаешь?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 08:58   #36
muffler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Если кого интересует неплохие стронгеры



http://www.silenser.com.ua/index.php...=93_113_117_60
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 22:28   #37
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Чтобы тему не создавать,пишу сюда.
Есть резонатор из нержавейки


В продольном разрезе выглядит так.Красная стрелка указывает на полости,забитые стеклотканью.Чёрными стрелками указано движение выхлопных газов.Вопрос.Такая установка правильна?Или его нужно ставить наоборот?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 08:41   #38
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Цитата:
Сообщение от Даня
Чтобы тему не создавать,пишу сюда.
Есть резонатор из нержавейки


В продольном разрезе выглядит так.Красная стрелка указывает на полости,забитые стеклотканью.Чёрными стрелками указано движение выхлопных газов.Вопрос.Такая установка правильна?Или его нужно ставить наоборот?
вот на сока я шарю в выпуске...мне кажется надо ставить наоборот...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 13:57   #39
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Так а що таке флейта?? Типу чашечки на виходы з банки??
Не буде душити на ушы водыю, чи й прохожим???
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 02:10   #40
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Може ше хтось новинами по установці стронгера поділиться?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 19:27   #41
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Путь в никуда-нулевик,банка,стронгер,пыл сос.......
---------------------------------------------------------------------------------
И когда "детство" переиграет в жопе?
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 22:46   #42
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Нікагда, і ніяке це не дєтство.
Просто у вас "совкові" уявлення про машину, яка має просто возити вас з пункту А в пункт Б, вот і всьо.

Питання: якшо вварювати стронгер, то на якій відстані від стику з штанами його вварити?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 23:57   #43
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Гы.Нифигасибе.
Шоб развеять Ваши "вжасные" обвинения-немного письну.
1 Делал моторы от 1-го до 9-ти литров.
2 Мой Матиз на квотере делает Астру 1.6 16-ти клапанную.Могу видео предоставить.
3 Сейчас делаю 2-х литровую Форд Фиесту.
---------------------------------------------------------------------------------
Ответ.
Нефиг тратить время и деньги на стронгеры всякие.
Хочеш сделать ракету-поставь разрезуху,сделай карб и крути движок.
Это для начала.
Потом займись головой и валом.Расширь каналы,увеличь подьм клапанов,поставь более жесткие пружины.Потом поставь паук и прямоток.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 00:12   #44
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Доводка мотору - в планах.
А зараз так сказать - на перспективу хочеться зробити прямоток. і без цього всього має відчутися хоть трошки - але прибавка в динаміці.
LEPTOP
Не хотів обідити.
Дякую за поради, буду їх тримати на майбутнє, але бажано б шось по темі.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 00:30   #45
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Тогда совет.
Прямоток начинается со штанов.Если тулить всякие цацки на родные штаны ,то толку небудет ВООЩЕ.
Шоб сделать нормальный выхлоп нуно штаны делать из четырех труб максимального диаметра(для этого нуно распилить отверстия выпускных каналов на головке и совместить их с трубами,шоб небыло ступеньки).Трубы штанов должны быть одинаковой длинны и неиметь сильных загибов.Потом эти трубы переходят в одну толстую,а потом прямоток.
Но.....
---------------------------------------------------------------------------------
Все это имеет смысл городить,если двиг крутиться.И не просто крутиться,а если за счет фаз газораспределения максимум мощности перенесен в сторону высоких оборотов.
На стоковом двигле НЕТ смысла крутить двиг выше 5000,БО мощность двигла при 6000 будет МЕНЬШЕ,чем при 5000 оборотов.
----------------------------------------------------------------------------------
Шоб ты понял о чем идет речь.Представь ситуйовину.
Возьми ладонь и закрой ею пол рта.И попробуй дышать.Когда сидиш-тебе пофиг -воздуха хватает.Когда идеш-пофиг-воздуха хватает.А вот когда бежишь-то воздуха будет нехватать.
Так и с системами впуска-выпуска.
Их стоит делать ТОЛЬКО при условии ,если ты заставляеш крутить двиг свыше 5000 и если максимум мощности сдвинут в зону высоких оборотов.
---------------------------------------------------------------------------------
Но......Такой двиг будет ХЕРОВО себя чувствовать в зоне низких и средних оборотов.И впридачу он будет жрать бенза.........НУ ОЧЕНЬ МНОГО.
---------------------------------------------------------------------------------
Я нето,шоб против потратиться на машину.Я против покупки НЕНУЖНЫХ девайсов.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 17:54   #46
-=Pioneer=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Kritik, ввариваешь вместо штатного резонатора, крепёж отрезаешь и привариваешь к стронгеру....сними трубу с родным резонатором, отреж его нах и крепление отреж (хз как та хрень называется), привари к стронгеру крепеж, потом сам стронгер к трубе ставишь трубу с привареным стронгером обратно
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 23:25   #47
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Дякую всім.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 00:31   #48
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

Стронгер - это конечно хорошо, но основное сопротивление выхлопу создает таки глушитель.
Тот кто разрезал основной глушитель - тот поймет.

И еще в системе выхлопа старого образца в резонаторе стоит перегородка (некоторые ее выбивают и получают провал в тяге).
В инжекторных на месте перегородки (или шайбы) находится катализатор.
Что одно, что другое дает обратную волну в выхлопе.

Извините, но выхлоп всетаки прощитан (хоть плохенько но есть)


Так что мое мнение = дело вовсе не в стронгере, не там роете, а как раз в основном глушителе, тем более что другие машины с Таврийским "глушаком" перестают ехать вообще.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 00:39   #49
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стронгер

ZSN

Дякую шо пояснив, але я це знаю. Тому буду міняти все в комплексі: стронгер + прямоточний глушак.
Правдна на паук покишо грошей не хватає. Але з часом і його поставлю.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 01:29   #50
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стро

Пардон что немного не по теме.

Интересно а Сенсовский паук пойдет на наши машинки по своим габаритам или нет?
Интересно прикинуть :wink:
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.