ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 23:41   #51
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: re

я бы снимал с головой.........заодно проверил бы состояние цилиндров и клапанов.......
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 16:35   #52
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выпускной коллектор

Прокладку менять обязательно, а она одна общая для впускного и выпускного.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 20:41   #53
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Выпускной коллектор

Подскажите пожалуйста способы как вывернуть огрызки от шпилек (ок 7 мм) на коллекторе на стыке с штанами. Срочно. Если высверливать то какие нюансы бывают?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 09:28   #54
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Выпускной коллектор

Є старий інструмент - "шпильковьорт"! У старих майстрів дома шукай. Він її якби при крутінні зажимає і тримає міцніше контр. гайок.
Я з колекторами і головою дуже серйозно морочився, висновок один: обов*язково знімати впускний і випускний разом! Прокладка під ними - дуже тонке діло! І зажимати її потрібно з певним порядком і пильністю, такою ж як і головку. Чуть що не так і звідти смоктатиме тосол у впускний колектор!!!!!!!!!!!!
Краще знімати головку, якщо не перший раз то плюс 2 години часу, а так ще невідомо скільки проковиряєшся під машиною викручуючи руки і існує висока ймовірність схибити!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:54   #55
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: нг

При снятии любого из коллекторов надо менять прокладку, а она общая для впускного и выпускного, кроме того кажись без снятия впускного выпускной не снимеш. А впускной имеет канал для подогрева тосолом.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:35   #56
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: нг

Цитата:
Сообщение от Storag
При снятии любого из коллекторов надо менять прокладку, а она общая для впускного и выпускного,
не обязательно
Цитата:
Сообщение от Storag
кроме того кажись без снятия впускного выпускной не снимеш.
снимается на Ура
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 01:05   #57
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: нг

У них спільна шпилька! Інший послаблюється!
Це для тих хто шукає собі проблем, нада разом їх знімати - вони проблемні!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 09:41   #58
alexu
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 110
Машина: Славута
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alexu с помощью ICQ
По умолчанию Выхлопной коллектор - шпильки

Вобщем чуток подсекал выхлоп в районе крепления приемной трубы.
Оказалось что одну шпильку высверлили и потом толи клеем толи еще какойто смесью вклеили.Супер спецы на сто рядом с домом полезли туда и установив новую приемную трубу шпильку выдрали, говорят терь нужно новый выхлопной коллектор ставить.Шпильку туда заделать не могут.
Кто то сталкивался с таким, неужели только новый устанавливать из-за одной шпильки ?
alexu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 11:09   #59
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Выхлопной коллектор - шпильки

Цитата:
Сообщение от alexu
Вобщем чуток подсекал выхлоп в районе крепления приемной трубы.
Оказалось что одну шпильку высверлили и потом толи клеем толи еще какойто смесью вклеили.Супер спецы на сто рядом с домом полезли туда и установив новую приемную трубу шпильку выдрали, говорят терь нужно новый выхлопной коллектор ставить.Шпильку туда заделать не могут.
Кто то сталкивался с таким, неужели только новый устанавливать из-за одной шпильки ?
Варианты:

1) Ремонтная шпилька (она толще с одной стороны).
2) Вставить обычную и прихватить сваркой.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 12:48   #60
alexu
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 110
Машина: Славута
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alexu с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выхлопной коллектор - шпильки

Цитата:
Сообщение от SKcorp

Варианты:

1) Ремонтная шпилька (она толще с одной стороны).
2) Вставить обычную и прихватить сваркой.
А что бы это сделать коллектор нужно снимать с двигателя ? Нужно же рассверлить отверстие и нарезать резьбу ?
На счет сварки думаю не выйдет , эта шпилька закручиваеться прям в трубу.
alexu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 18:36   #61
CEMEH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

снимать не обязательно. там обливаясь потом и ломая пальцы можно-таки подлезть, чтоб резьбу нарезать. сам-то под машиной бывал?????
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 01:20   #62
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

поставить коллектор на 3 шпильки, зажать, вставить болт меньшего диаметра в отверстие, латунной гайкой затянуть. потом сверху капнуть сварки. проблемма решится. герметики = дерьмо собачье
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:50   #63
CEMEH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

да, герметики для выхлопа-не вариант! на самом деле такие вещи хоть струбцинами зажимай - из них не стрелять. а менять по мелочам можно! только нерационально )) также можно попробовать вариант рассверлить дырку, и засунуть болт с гайкой. только это все будет прилично греться-надо учитывать последствия, для продажи - нормально :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 00:09   #64
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

а с чего ей греться то? у меня все болты стоят. и ничего, 4 тысячи полет нормальный. вчера преодолел днищем поребрик с бетонными сиськами, ударил коллектор, погнул штаны, сорвал 1 гайку. теперь мотоцикол))
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 22:56   #65
alexu
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 110
Машина: Славута
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alexu с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

Вобще доехал домой на море. С батей поехали на яму, раскрутили посмотрели , токарь выточил шпильку чуть длинее и вкрутилась нормально, но герметиком промазали, и того новая прокладка 3 грн и шпилька 5 грн и 1 час работы.
А СТО рядом с Ленинградкой гребаные барыги, выломали шпильку и разводили на новый коллектор )
alexu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:06   #66
CEMEH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

на то оно и СТО! ща век моды на замену "чего-бы-то-ни-было", вместо ремонта "чего-бы-то-ни-было".
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:20   #67
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

[quote="alexu"
СТО рядом с Ленинградкой гребаные барыги, выломали шпильку и разводили на новый коллектор )[/quote]

Ну вот , ещё один л ... ... ( хороший товарищ ) сорвался ... Так все СТО разорятся .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:03   #68
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

ххммм... я вообще при откручивании штанов от коллектора обламал шпильку. Просверлил отверстие( даже немного наперекос ))) кинул шайбу, хороший винт, гравер и 2 гайки.. вроде ничем не хуже чем было))
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 10:43   #69
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильки

Некоторые советуют вместо герметика смазывать прокладку толстым слоем графитной смазки, типо и отдирается потом легче, и смазка выгорая оставляет слой графита который играет роль уплотнителя )) Этой же смазкой смазывают прокладку гбц и колектора..

относительно "толстым"...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 22:16   #70
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шпильк

Нафиг этот графит... он потом стикает по трубе и в выхлопную...при высокой температуре он просто вытекает из под прокладок... Мне из-за него пришлось снимать оба коллектора и заново ставить (помыв всё от смазки) на герметик....
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 11:41   #71
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор - шп

Графит для смазывания прокладок применяется в порошке, куда порошок выткекать может? А если ты смазку с графитом в ее составе нанес, так кто тебе доктор? :-)
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 12:11   #72
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллектор

Неоднократнно использовали знакомые именно графитную смазку, нанеся ее тонким!!! слоем в доли миллиметра. В итоге сама смазка, без потеков выгорает за 15 минут на горячем двигателе не оставляя никаких следов. Это же сколько надо намазать чтобы потом снимать оба коллектора?
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:17   #73
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлопной коллек

Есть графитовая смазка (как солейдол).
Цитата:
Неоднократнно использовали знакомые именно графитную смазку, нанеся ее тонким!!! слоем в доли миллиметра. В итоге сама смазка, без потеков выгорает за 15 минут на горячем двигателе не оставляя никаких следов. Это же сколько надо намазать чтобы потом снимать оба коллектора?
Согласен, намазал не мало... думал мож, излишки выгорят а то что нужно забьёт неровности. В итоге стекло всё ибо на самой коробке (со смазкой) написано что используется при температуре,максимум, 60 градусов. Я думаю что впускной коллектор нагреваеться намного больше, про выпускной яя вообще молчу))
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:21   #74
lexa1972
 
Адрес: kiev
Сообщений: 21
Машина: Заз 1102, 1,2 л, 2003, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию скрутил шпильки выпускного коллектора

Менял приемную трубу (штаны) и когда откручивал ее от выхлопного коллектора скрутил две шпильки. Конечно, поменял новую приемную трубу, но она держится на двух шпильках и думаю из-за этого на повышеных оборотах попердывает двигатель.
У кого какие мысли как пометять (выкрутить, высверлить) поломаные шпильки. Снимать выхлопной коллектор не хочется, представляется мне это сильно геморойно да и рисковано из-за опасности срыва следующих шпилек.
Или может посадить приемную трубу на какой-то герметик?
Да, чуть не забыл, таврия 1,2 2003 года
lexa1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:40   #75
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: скрутил шпильки выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от lexa1972
Менял приемную трубу (штаны) и когда откручивал ее от выхлопного коллектора скрутил две шпильки. Конечно, поменял новую приемную трубу, но она держится на двух шпильках и думаю из-за этого на повышеных оборотах попердывает двигатель.
У кого какие мысли как пометять (выкрутить, высверлить) поломаные шпильки. Снимать выхлопной коллектор не хочется, представляется мне это сильно геморойно да и рисковано из-за опасности срыва следующих шпилек.
Или может посадить приемную трубу на какой-то герметик?
Да, чуть не забыл, таврия 1,2 2003 года
Есть вариантик - если торчит шпильки из коллектора 3 см и более. одеть шпильковерт небольшого размера (може называется ключ для болтов со слизанными головками-шлицами) и попробовть выкрутить.
нужен подъемник авты, шпильковерт.
Есть вариантик - если торчит шпильки из коллектора 3 см и более. Приварить стальной болтик и потом выкрутить обломок шпильки за него. опробовалось. занимает времени побольше полчаса на один обломок, нужен сварочник, подъемник авты, болтики.
Еще вариант - если совсем мало торчит обломок. надо засверлить меленьким сверлом и попробовть вкрутить экстрактор с левой резьбой. нужен подъемник, дрель с меленькими сверлами ( поломается несколько штук), экстракторы. когда-то опробовалось,.. уже не помню сколько времени ушло
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.