ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2008, 02:49   #1
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

С похоложанием стал замечать, что при старте на холодную, с утра, как постоит пару дней, с первого раза не заводится. Точнее заодвится легко, сразу, с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением, но сразу глохнет. Тут же кручу еще раз - все нормально. Стоит ЭБН, так что бенз он в карб накачивает. Может конденсат от бензина, и поэтому глохнет? Если подгазовать - не заглохнет и с первого раза.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 07:53   #2
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

нормальное яавление
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 08:32   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

С каких это пор? Это- обычное,но не нормальное явление.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:15   #4
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

У меня при +5 где-то (как сейчас по утрам) при вытянутом подсосе наполном заводится сразу, обороты подскакивают до 4000, потом через секунду проседают до 1500-2000, еще через секунду опять вырастаюст до 4000. Потом я подсос убираю до 1500 оборотов и грею. Грею на оборотах 1500-2000 постепенно убирая подсос. Как только стрелка сдвинулась с места - еду. Через пару минут езды подсос убираю полностью.

Тёмыч. Ты попробуй перед тем как заводиться, 3-5 РАЗА ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖМИ, а потом подсос на полную, выжимаешь сцепу и ключ на старт. Уверен что не заглохнет.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 10:43   #5
Engineer
 
Адрес: город-герой ОДЕССА
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

Цитата:
Сообщение от temych_p
С похоложанием стал замечать, что при старте на холодную, с утра, как постоит пару дней, с первого раза не заводится. Точнее заодвится легко, сразу, с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением, но сразу глохнет. Тут же кручу еще раз - все нормально. Стоит ЭБН, так что бенз он в карб накачивает. Может конденсат от бензина, и поэтому глохнет? Если подгазовать - не заглохнет и с первого раза.
Была такая проблема, когда порвалась диафрагма пускового устройства
Engineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 16:42   #6
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

В прошлую зиму обсуждали эту проблему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0

Вот и сейчас, если температура ночью > 0 , то заводится с первого раза, если -5 < .. < 0 , то как у Вас. Если будет < -5, то наверно ситуация повторится 1 в 1 как и прошлой зимой.

Это неправильная работа пускового.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 16:47   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормально.

Цитата:
Сообщение от egorka87
У меня при +5 где-то (как сейчас по утрам) при вытянутом подсосе наполном заводится сразу, обороты подскакивают до 4000, потом через секунду проседают до 1500-2000, еще через секунду опять вырастаюст до 4000. Потом я подсос убираю до 1500 оборотов и грею. Грею на оборотах 1500-2000 постепенно убирая подсос. Как только стрелка сдвинулась с места - еду. Через пару минут езды подсос убираю полностью.

Тёмыч. Ты попробуй перед тем как заводиться, 3-5 РАЗА ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖМИ, а потом подсос на полную, выжимаешь сцепу и ключ на старт. Уверен что не заглохнет.
-о, поднялся боян
Да, 3-5 подкачек и заведеться.
Явление обыденное.
Обычно ремонт/регулировка ПУ решает такие проблемы.
Но не у всех, например у себя я так и не решил - руки не дошли отрегулировать упорный винт открытия дроссельной заслонки.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 16:10   #8
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нормаль

Да, сегодня 3 раза надавил на газ, и не заглохла при пуске. Карб летом делали, ПУ там смотрели тоже...
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 03:12   #9
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза - нор

вот у меня тоже такая же гадость
вытянул подсос,чирк и с полтыка завелась,но через секунду,хочет глохнуть. если педалькой подгазовать,как токо стартануло,то не заглохнет.
но,как токо двигло завелсось, работает как троит,с полностью вытянутым подсосом,обороты не многим выше холостых. если прогазовать немного(не кидать какмни из за непрогретого двигла) то оно типа продрыщется и потом токо обороты поднимаются,как необходимо при полностью вытянутом подсосе.и троение при педалировании проходит,и начинается прогрев с нормальными оборотами,постепенно утапливая подсос
бывает после тарта можна буквально через менуту трогаться(с подсосом),а бывает что и сигаретку выкурить успееш,пока оно там стабилизируется,а если раньше тронешся,то разгон сопровождается дикими провалами и тупежом,аж пока педальку не продавиш-кароче харошая продувка,залог хорошей езды
на прогретом двигле проблем нету,расход в норме,свечи впорядке,мембрана пускового впорядке(была,и новую для профилактики поставил,красненькие) ,ВВ провода впорядке,зажигание впорядке....от бензина не зависет
карбщики говорят-всё в норме
но ни один не способен отрегулировать пусковое!-скоко не просил,все чото морозятся :shock:
говорят:если на прогретом двигле вытянуть подсос и обороты возрастут,то всё намана.. х.з.
вот такое чувство шо при холодном старте там всё заливает бензином,и оно пока не продуется как следует,не выйдет на нормальный режим
летом то оно проще ,хотя не глохла сразу после пуска,но обороты проседали почти до остановки...и потом сразу подымались(летом сутра подсос вытягивал наполовину) а днём когда жарко,то просто немного педальку нажал-вжик завёлся и поехал сразу почти без прогрева(секунд 30)

вот в холодное время оно канешно напрягает-сидиш с вытянутым подсосом жмеш на педаль газа,аж смешно пока оно там не продрыщется..

мож кто знает в киеве карбюраторщика ,который реально сможет заценить работу пускового.? ну шоб зазоры в заслонках проверил и выставил З.Ы. если перед запуском на педальку понажимать-то оно может и не заглохнуть,но сразу после запуска провал оборотов почти до остановки а потом некоторое время троит,ж пока не выходит на нармальный рабочий ритм
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:09   #10
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заводится и сразу глохнет. Со второго раза -

В принципе в мурзилке это описано, как запускать двиг на холодную - продавить педалькой газа 3-5 раз, вытянуть подсос и крутить стартером. А , сцепу еще выжать
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 14:14   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Всяко бывает

В черно-белом есть контакты карбураторщиков.
Троение и жуткие провалы при езде на непрогретом (около 40-60 градусов по показометру) - проверить еще раз свечи как минимум простым пробничком.
Если смесь у тебя переобогащена выше крыши...проверить это можно на газоанализаторе или просто изучив свечи (не средние!) на предмет черноты.
Ах да, да заклеймит меня fat cat, но может стоит переключить воздухофильтр на режим "зима"?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 21:16   #12
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Всяко бывает

да да! Ч/Б знаю... сам там отписывался
карочи,сёдня сганял к карбщику на Лукьяновке(в Ч/Б есть про него тема)
ПОПЛАКАЛСЯ ему про безобразный холодный запуск сутра
и полез он туда с приборами и инструментами....
первым делом по приезду ,пока движок гарячий-замерили СО
аллилуя-1,6%
потом проверили пусковое,сматрю шото у нево не получается тама(у дядьки всмысле)
кутил,вертел-в итоге снялкрышку с мембраны пускового и гаварит-А КТО ТЕБЕ СДЕСЯ ПРУЖИНКУ МЕНЯЛ???
я гаварю,не знаю. вобщем оказалось шо там стояла слишком жосткая пружина,и изза неё не приоткрывалась воздушная заслонка,тоесть движок заливало бензином,без кислорода! какое уж тут горение.
вобщем поставил он мне новую пружинку,поднастроил там всё.
попутно продул воздухом всё... заодно прочистил писюн,а то там немного забилось (нашлась причина небольших провалов,на которые я тоже плакался дядьке) уровень в поплавковой в норме,игла работает,свечи впоряде,всё остальное тоже
завтра сутра буду проверять как прошла операция "пружинка"


З.Ы. он мне так говорил: приходиш,вытягиваеш подсос наполовину,два-три раза тапкуеш,п заводиш! это типа так нужно заводить
я грю а какже мурзилка? там пишут подсос вытянуть полностью и заводить без педалирования!
он грит полностью подсос нада тянуть када очень холадна,а када так как щас,то на половину
я грю:я сутра в 6-00 выхожу к тачке шоб на работу ехать,а щас сутра уже минус!
он грит пока шо подсос на половину,а када ударят марозы-тада уже вытягуй полностью!


Х.З. три с половиной года юзаю таврию,и постоянно от всех разные советы по експлюатации

завтра буду знать,как оно там получилось!
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 01:48   #13
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Всяко бывает

Цитата:
Сообщение от ДЯДЬКА ЛУИ
завтра буду знать,как оно там получилось!
Я и зимой и летом всегда при запуске подсос вытягивал полностью.
Ну а потом убирал соответственно температуре. Ну в жару
конечно в этом нет никакого смысла :wink:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 01:51   #14
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Всяко бывает

так я ж тоже так всегда делаю в прохладное время
а дядька немного по другому говорит
буду пробовать сутра
теперь надеюсь пусковое должно коректно сработать,и не заливать движок бензусом....

З.Ы. ЛЕТОМ днём после простоя я ваще без подсоса заводился,слегка педальку надавил,чирк и двигло работает
достал сигаретку,подпалил,включил музон-и в путь!
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 02:07   #15
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Всяко бывает

аналогичная проблема была устранена регулировкой пускового зазора воздушной заслонки......
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 08:26   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Если регулировать зазор 2 мм (по книжке), то как раз получается, что глохнет после пуска - смесь безнадёжно обедняется при приоткрытии заслонки. Педалькой газа пред пуском мы накачивает бенза, чтобы меньше обеднилось.
Выход: либо уменьшить зазор например до 1,5 мм, либо поставить под диафрагму посильнее пружину, чтобы заслонка приоткрывалась при большем разрежении (соответственно больших оборотах).
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 08:30   #17
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

А вообще нафиг это пусковое устройство нужно, если ВСЕГДА сразу после пуска мы регулируем заслонку вручную... Типа чтобы обороты уменьшить.
Чтобы помогать нам регулировать, да и то не в тему?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 08:41   #18
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Я из мурзилки понял так, что пусковое устройство как раз и есть этот самый подсос, кторый перекрывает воздух и льет бенз.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 08:46   #19
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Не правильно понял Устройство приоткрывает полностью закрытую (ручкой вытянутого до упора подсоса) возд. заслонку сразу после пуска. Чтобы мотор не захлебнулся.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 09:02   #20
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Пасиб, понял. Ты писал уменьшить зазор до 1,5 мм, немного закрутить винтик регулировочный?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 09:04   #21
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Да
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:37   #22
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Если регулировать зазор 2 мм (по книжке), то как раз получается, что глохнет после пуска - смесь безнадёжно обедняется при приоткрытии заслонки. Педалькой газа пред пуском мы накачивает бенза, чтобы меньше обеднилось.
Выход: либо уменьшить зазор например до 1,5 мм, либо поставить под диафрагму посильнее пружину, чтобы заслонка приоткрывалась при большем разрежении (соответственно больших оборотах).
ИМХО зазоры в карбах под разные обьёмы движков разные разные

1,1л 1,2л 1,3л

2108 21081 21083 модель карбюратора

3мм 2,7мм 2,5мм пусковой заслон воздушной заслонки

0,85мм 1мм 1,1мм пусковой заслон дросельной заслонки

взято с "карбюраторы солекс"(журнал "За Рулём")
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:51   #23
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Всяко бывает

Цитата:
Сообщение от ДЯДЬКА ЛУИ

завтра буду знать,как оно там получилось!
отчитаюсь ради приличия
по совету карбщика-сёдня сутра вытянул подсос на половину,пару раз нажал на педаль
кручу стартер-нифига
кручу второй раз-завелась и заглохла
кручу третий раз-завелась! но! работает отвратительно приходится игратся и подсосм и педалькой
если пытатся вытянуть подсос полностью-захлёбывается,и обороты не взлетают,
вобщем постоял,погрелся,покурил,п чистил стёкла от снега,и поехал...

днём звоню чуваку и рассказываю всё как есть. выслушал меня и говорит: как будеш вечером домой ехать,попробуй теперь вытянуть подсос на 1/4,раза 3..4 нажать на тапку и запускай...
так мы будем знать,что там происходит-или оно там обедняет,или обогащает смесь!

наступил вечер! выхожу с работы ,и так как советовал карбщик завожу....
кручу стартер-хрен там! даже не схватывает...
кручу опять,только уже с педалькой газа-один хрен!
вытягую подсос полностью-круть,и завелась!!!!!
но прогрев с подсосм происходил также неровно,с захлёбами...
НО! намного лучше ,чем было до того ,как я приехал к карбщику,и он поменял мне пружину на пусковом,на более мягкую(штатную) и на глаз,не снимая карбюратора,при работающем двигле, отрегулировал зазоры в заслонках!
прогрев,и выход на равномерную работу двигла прошол гораздо устойчивее...
по приезду домой,отзвонился карбщику и описал всё как было...
на завтрашнее утро мы договорились запускать двигло сразу с вытянутым подсосм


карочи! итог такой-смесь при запуске обеднённая,и в понедельник мы с ним встречаемся для победной настройкки этой штуки!
хух!
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:42   #24
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Всяко бывает

Я ету проблему давно победил,если твой карбщик знает то он сделает.Стандартным винтом регулировки пускового устройства зазор на воздушной заслонке не выставиш!И не надо там педалькой подгазовывать!!!!!!!!
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:53   #25
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Всяко бывает

ну так напиши что нада делать
завтра еду к нему,буду рассказывать,как люди лечат енту балезнь
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.