![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#252 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В субботу своеобразный рекорд... 4 раза в машине все переворачивал Беркут. 3 раза останавливали ГАИ - один раз с ними поругался. И четвертый раз остановка ГАИ с досмотром перца из уголовного розыска. (сам на это спровоцировал)
|
![]() |
#253 |
![]()
уй сорри, подпись наверное делай не под рисунками или не такую маленькую, а то у тя где бампер треснул на кузове краска отлетела в одной точке???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#254 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То грязь наверное на кузове.
Пластмасска под ручником и ручкой КПП - это называеться "тунель". Он от люксовой версии Таврии |
![]() |
#255 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переобул резину + переобул запаску - 125грн.
Зимний Континенталь - без вопросов, как новый. А вот 2 летние передние Фулды удрился стереть за 10 тыков. Оказывается буксы на асфальте очень хорошо ее стирают )) Протектора осталось 2-3мм. Задние идеальные. Т.е. на следующий сезон нужно будет 2 новых Фулды. |
![]() |
#256 |
![]()
ну а ты думал что буксовать на каждом светохфоре пройдет бесследно?????
![]()
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#257 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да к следующему лету куплю 2шт, нивапрос. Это я так... просто факт проконстатировал. Главное найти такие же 2 фулды потом...
|
![]() |
#258 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак... зимняя резина, сцуко не летняя... Мягкая блин... Разница чувствуется довольно хорошо после 120км/ч. На резкие движения (перестроения из ряда в ряд) реагирует не так хорошо как раньше. Не так четко. Есть какое-то запоздание на повороты руля. На скорости 140-150 уже страшновато. Машину кидает на неровностях и от встречных больших машин, даже от просто боковых потоков может на 10-30см влево-вправо сместиться. Плавает по дороге. Теперь я понял что такое хорошая летняя резина и почему мне все говорили про то что на большой скорости Тавр плохо себя ведет, а я не верил, грил что все ОК. Но зимой такие скорости нах. не нужны, поэтому надо просто привыкнуть. Блин, скорее бы опять летнюю одеть... ))
Передние колеса надо перебалансировать. После 120км/ч начинается вибрация в руле. А еще ж спрашивал на шиномонтаже: "точно нормально отбалансировались?"... ну то фигня... А вот то что вчера почти в центре города у меня заклиняла 5ая передача - это не фигня. Дрочил-дрочил кулису - нифига. Точно также как у меня это было в прошлом году с 3ей передачей, когда "сухари" повылетали со своих мест. Вобщем научился трогаться с 5ой... Проехал с киллометр и удалось вытыкнуть. Короче коробка довыебывалась. В субботу-воскресенье - замена, полюбому. |
![]() |
#259 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сцепа в полной норме, Серега GTI прав. Обороты 5-6 тысяч и начинаешь палить сцепление. Секунд за 30 можно разогнаться до 60-ти где-до. Дальше 5ая уже более-менее тянет. На 3ей еще проще. Ничего сложного. Сцепление конечно палится, но шо делать, не стоять же и ждать было погоды с неба. Коробку завтра будем снимать, заодно и на диск сцепления посмотрим. Хотя думаю там все ОК, т.к. сцепа сенсовская и ей где-то 10-12 тысяч.
|
![]() |
#260 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#261 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снята коробка...
![]() ![]() Мешающие детальки... ![]() Сцепление H&S. ~15тыс. Постоянные пистоны, буксы, улеты со светофоров и т.д. Состояние идеальное. Еще даже не доконца притерлось. Что корзина на 5+, что диск сцепления, теже 5+. Вывод - H&S офигенное сцепление. ![]() ![]() ![]() Поменян задний сальник коленвала, старый подтекал немного. В другой коробке(которую будем ставить) поменяны все сальники, поставлен новый привод спидометра и новый датчик ЗХ. |
![]() |
#262 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати причина глюков коробки выявлена. Выроботка на первичном валу и он люфтит. Из-за этого и все приколы были. Т.е. это не мой стиль езды убил коробку за 15 тыс. после переборки
|
![]() |
#263 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменен рулевой механизм взборе.
Дальше... об этом аутомастер рассказывал по телефону, я не сильно понял, но вобщем сделано следующтее (может и бред, т.к. я туда никогда не лазил и не знаю че там) Стенка заднего сальника заменена (не знаю че это и как оно выглядит) Картер двигателя поменян и соответственно прокладка. При этом была проблема с затяжкой двух болтов каких-то (тоже не знаю че за болты и че за и проблема). Но теперь вроде все отлично и ниоткуда ничего течь не должно. Новая лыжа, новый конек, стабилизатор и все остальное подготовлено для того чтобы на место ставить новую коробку и окончательно все собирать. Уже неделю без машины, ломка... Если в воскресенье она поедет, то в планах - балансировка передних колес. Покупка иномарошных сидений, ковра на пол, нехватающего пластика в салон (пороги только вроде как). Также огнетушитель и знак аварийной остановки. Также усилитель+провода к нему. Если остануться деньги, может еще и саб-буфер. На усилитель хочу подключить колонки в дверях которые. Задние овалы останутся для фона, без усилителя. Может еще и ВЧ откушу с них, как Ветал раньше говорил. Ну и саб в багажник тоже через усилок ессесно. |
![]() |
#264 |
![]()
Дык ты что хочеш на один усилок и саб и перед???
|
|
![]() |
![]() |
#265 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#266 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() как говорится в народе: "нет не красивых женщин, есть те которые не умеют себя красиво преподнести" ![]() |
|
![]() |
#267 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#268 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#269 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#270 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#271 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Пластик в багажнике был до новых таврий, только на старых. В новых ковер багажника просто более длинный. Но согласен, с пластиком лучше смотрится, но может поэтому его и нет, что его уже не делают 10лет... |
|
![]() |
#272 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#273 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
[quote="egorka87"]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#274 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Резинок таких никогда больше не видел, которые на моторном отсеке... зачем они вообще? Там шумка должна быть заводская ввиде рубероида с войлоком.
Про пластик то мы друг друга не понимаем. На Тавриях старых полка в багажнике, к которой прикручиваются задние фонари и номер со стороны салона имеет пластиковую облицовку. А в новых тавриях, там просто ковер. Такс... про ковер... 210грн ковер+200грн резиновые коврики Долго ходил по базару, пересмотрел кучу сабов, кучу усилителей и решил что усилитель мне не нужен, а саб будет активный. Ибо так проще. Посему саб Kicx ICQ-300BA Активный. 250Вт номинал. 12"(305мм). 1100грн. Проводки к нему - 70грн. Еще... Еще куплен резонатор заводской и всякой фигни на сумму 400грн. На очереди иномарошные сиденья... Траблы с двигателем, коробкой, теперь еще и резонатором к воскресному вечеру надеюсь решаться и я буду снова на колесах. |
![]() |
#275 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |