ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2008, 16:27   #26
ZTVR
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 142
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZTVR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

AnRo
да похибка спідометра таврії напевно велика вот він і показував 180!
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576
ZTVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 10:30   #27
js3000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

Блок гільзував, сенсовськими гільзами.
В мене спідометр до 160 , це були показання опеля, який їхав поруч.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 19:30   #28
Aladima
 
Адрес: Минск, РБ
Возраст: 41
Сообщений: 149
Машина: 11021618 1,3 из 245
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Aladima с помощью ICQ Отправить сообщение для Aladima с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

Цитата:
Сообщение от ИЩИФР
Голова 1,3 отличается от 1,1 увеличенной камерой сгорания. Клапана те же. Размер и форма кулачка р/вала одинаковые 1,1/1,3. А лишние лошади берутся при увеличении ст. сжатия. Единственное. в чём хочу немного охладить пыл, при расточке могут вылезти свищи в рубашку охлаждения.
ОДИНАКОВЫ ОНИ!!! В поршне 301-го есть проточка для компенсации объема!
Aladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 00:03   #29
dj apostol
 
dj apostol
 
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

хм народ вы тут про увиличение степеня жжатия до 10.5говорите, а у моей 1.2л шас 12.5 показует на всех (мерялос на разных СТО) :shock: что бы это могло означать ? брал б/у 30 000 на сто те кто мерял просто разводили руками нечего внятного не говоря


сори за офф топ конечно :oops:
dj apostol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 00:30   #30
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

Цитата:
Сообщение от dj apostol
хм народ вы тут про увиличение степеня жжатия до 10.5говорите, а у моей 1.2л шас 12.5 показует на всех (мерялос на разных СТО) :shock: что бы это могло означать ? брал б/у 30 000 на сто те кто мерял просто разводили руками нечего внятного не говоря


сори за офф топ конечно :oops:
это говарит о том что "офигенно читаешь форум" и нехрена не знаешь чем отличаеться геометрическая степень сжатия...от компрессии
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:06   #31
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

А если еще проточить блоку до 1.3 и доработать голову то тогда будет и вправду ракета...
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 17:29   #32
manheten
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршне

Підскажіть будьласка можливо з 1.2к зробити 1.3к , якщо можливо то яким чином. Дякую за всі варіанти.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 17:45   #33
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршне

Цитата:
Сообщение от manheten
Підскажіть будьласка можливо з 1.2к зробити 1.3к , якщо можливо то яким чином. Дякую за всі варіанти.
расточить блок под поршни 75.0, ну и собственно сами поршни
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 19:00   #34
manheten
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную по

А тіла в гільзах вистачить? Запитую тому то шо я їх не бачив.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:31   #35
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную по

Цитата:
Сообщение от manheten
А тіла в гільзах вистачить? Запитую тому то шо я їх не бачив.
хватит, не хватить может если под 76.0 точить
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 12:42   #36
manheten
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочну

Дякую за пораду!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 11:57   #37
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмер

извращенцы! зачем точить под 76потом гильзовать...столько проблем .....проще взять б/у двигатель от ваза.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:47   #38
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмер

Цитата:
Сообщение от Quaker
извращенцы! зачем точить под 76потом гильзовать...столько проблем .....проще взять б/у двигатель от ваза.
я тоже извращенец...будет полностью вырезаться внутренности блока и гильзоваться под порншя 76,5мм
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 19:04   #39
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под вос

За Илью рад, что возвращается в драгрейсинг =) не знаю-не вижу большого смысла...по затратам девяточный движок и копать, копать... =)
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 22:25   #40
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под вос

Цитата:
Сообщение от Quaker
За Илью рад, что возвращается в драгрейсинг =) не знаю-не вижу большого смысла...по затратам девяточный движок и копать, копать... =)
Спасибо всем, кто радуеться за меня...

но смысл немного в другом...нежеле достижение быстрых секунд...

1. мне не интересна атмосфера...
2. не потяну высокий класс (спорт, FSB и пр...)
3. Выжать максимум с 245 блока...кароче с Таврии в первозданнм её исполнении...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 22:29   #41
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка под

а я добиваюсь паспортной мощности от этого двигателя..получается, но медленно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 16:11   #42
drgrad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расточка

У меня такая ситуация. Двигатель сильно просит капиталки, скоро чувствую стуканет. Коробка тоже выделывается. На сервисном по тавриям сказали ремонт двигла будет стоить3500-4500 грн. Двигатель 1.1 Есть ли смысл мне его делать или поискать МеМз 1.3, не то что я гонюсь за супер скоростью или мощностью, но всетаки 1.1 маловато. А может мне так кажется из-за того что двигло на последнем издыхании ездиет, незнаю . Это моя первая машина и ездию я всего пару месяцев. Знающие люди подскажите плиз как мне лучше поступить. С чем меньше гемороя будет? ну и как бы по лавандосу тоже подешевле хотелось бы. И еще вопрос: коробка под 1.3 двиг подойдет?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 10:56   #43
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раст

Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно.
Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки.
Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче.
С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню.
Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100.
Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину...
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 11:34   #44
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раст

Цитата:
Сообщение от DRX
Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно.
Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки.
Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче.
С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню.
Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100.
Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину...
можно про масляные форсунки и фото желательно...
и по поводу прокладок...под ГБЦ.....это просто ставить прокладку от 1,3 мотора?
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 11:42   #45
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раст

расскажи подробнее :-)
лучше с фотками....
А не пробывал шатуны ставить не таврические? какие еще можно?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 15:07   #46
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги.
3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут.
4. Наделаю фоток - выложу.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 18:39   #47
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от DRX
1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги.
3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут.
4. Наделаю фоток - выложу.
1. да сегодня промерил прокладку от 1,3 - 76,5мм
2. у меня тоже с опеля, но проблемы с разностью размеров шатунной шейки решили расточкой НГШ шатуна до 48,5мм под Тавро вкладыш
3. примерно так и думал, спасибо
4. очень ждем
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 23:54   #48
Alexsti
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расточка под восьмерочную поршневую

Можно расточить блок до диаметра 76.0 при этом поставить поршневую группу от ВАЗ 2101, установка данной поршневой группы предпологает выборку под клапана больший эффект достигается за счет формы головки поршня с ней большая степень сжатия, и большая площадь юбки поршня по сравнению с поршнем 2108. Приятный эффект, но блок в последний путь, дальше только перегильзовка.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 17:31   #49
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Форсунки и поршень 76 из классического, вытеснитель 3 мм
Сорри за качество
Изображения
Тип файла: jpg __775.jpg (38.4 Кб, 29 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 17:38   #50
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поршень не влез
Изображения
Тип файла: jpg ue_76_280.jpg (68.3 Кб, 28 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.