![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]()
AnRo
да похибка спідометра таврії напевно велика вот він і показував 180!
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блок гільзував, сенсовськими гільзами.
В мене спідометр до 160 ![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
хм народ вы тут про увиличение степеня жжатия до 10.5говорите, а у моей 1.2л шас 12.5 показует на всех (мерялос на разных СТО) :shock: что бы это могло означать ? брал б/у 30 000 на сто те кто мерял просто разводили руками нечего внятного не говоря
сори за офф топ конечно :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
А если еще проточить блоку до 1.3 и доработать голову то тогда будет и вправду ракета...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Підскажіть будьласка можливо з 1.2к зробити 1.3к , якщо можливо то яким чином. Дякую за всі варіанти.
|
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А тіла в гільзах вистачить? Запитую тому то шо я їх не бачив.
|
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дякую за пораду!
|
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
извращенцы! зачем точить под 76потом гильзовать...столько проблем .....проще взять б/у двигатель от ваза.
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За Илью рад, что возвращается в драгрейсинг =) не знаю-не вижу большого смысла...по затратам девяточный движок и копать, копать... =)
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
но смысл немного в другом...нежеле достижение быстрых секунд... 1. мне не интересна атмосфера... 2. не потяну высокий класс (спорт, FSB и пр...) 3. Выжать максимум с 245 блока...кароче с Таврии в первозданнм её исполнении... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я добиваюсь паспортной мощности от этого двигателя..получается, но медленно.
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такая ситуация. Двигатель сильно просит капиталки, скоро чувствую стуканет. Коробка тоже выделывается. На сервисном по тавриям сказали ремонт двигла будет стоить3500-4500 грн. Двигатель 1.1 Есть ли смысл мне его делать или поискать МеМз 1.3, не то что я гонюсь за супер скоростью или мощностью, но всетаки 1.1 маловато. А может мне так кажется из-за того что двигло на последнем издыхании ездиет, незнаю . Это моя первая машина и ездию я всего пару месяцев. Знающие люди подскажите плиз как мне лучше поступить. С чем меньше гемороя будет? ну и как бы по лавандосу тоже подешевле хотелось бы. И еще вопрос: коробка под 1.3 двиг подойдет?
|
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно. Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки. Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче. С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню. Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100. Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину... |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
и по поводу прокладок...под ГБЦ.....это просто ставить прокладку от 1,3 мотора? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
расскажи подробнее :-)
лучше с фотками.... А не пробывал шатуны ставить не таврические? какие еще можно?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги. 3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут. 4. Наделаю фоток - выложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
2. у меня тоже с опеля, но проблемы с разностью размеров шатунной шейки решили расточкой НГШ шатуна до 48,5мм под Тавро вкладыш 3. примерно так и думал, спасибо 4. очень ждем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно расточить блок до диаметра 76.0 при этом поставить поршневую группу от ВАЗ 2101, установка данной поршневой группы предпологает выборку под клапана больший эффект достигается за счет формы головки поршня с ней большая степень сжатия, и большая площадь юбки поршня по сравнению с поршнем 2108. Приятный эффект, но блок в последний путь, дальше только перегильзовка.
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Форсунки и поршень 76 из классического, вытеснитель 3 мм
Сорри за качество
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Поршень не влез
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |