ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2005, 08:29   #1
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Угол опережения зажигания -статья

Тавроводы ваше мнение в свете наших машин :wink:
http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 10:40   #2
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

Без стенда я бы не брался. Ибо это на уровне метода научного тыка: как шаман - что-то делаешь, бормочешь, а как и почему работает - объяснить не можешь...
Возможно, автор очень хороший моторист и чётко представляет себе, что он делает. Без подобного опыта связываться с такими переделками мне лично кажется неразумным...
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 12:03   #3
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

Блин... Я вот только перечитал ее внимательнее
Цитата:
Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.
Ну да - 15.30... по углу ПР-Р... По коленвалу - ессно 31 градус. Что не так? Или техотдел ВАЗа поголовно одебилился?
Цитата:
Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора
Вот как, оказывается! А я всю жизнь думал, что на режиме полного дросселя разряжение в впускном коллекторе минимальное и ваккумный регулятор там не работает :shock:
И учили меня так :roll: Скорее всего - "это были неправильные пчелы" (с).
Цитата:
Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера.
...и они станут легче, а пружинки мы оставили старые - а фигли с ними заморачиваться? Это - мелочь, ее напильником не попилишь.
Цитата:
вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).
no comments... Обращает внимание только то, что снова используется напильник, но теперь - уже и как измерительный прибор
Цитата:
отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости.
А как их (следы) отметишь на максимальных оборотах? Небось датчики стояли, не на слух же?
Цитата:
Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил
Вот она - шара! А тот же лох Бурундза парился в 84-87 годах, пытаясь сделать для этого движка 16-клапанную головку и по десятому кругу делая по пять штук за раз распредвалы, которые отличались изменеными фазами на 5 градусов. Потом на этом железе пол-Союза ездило, но они тоже лохи - все, оказывается, намного проще. Нужен напильник!
Цитата:
Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики".
Лучше - не скажешь!!!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 12:13   #4
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

На сколько я помню, там апшибочка. Автор в некоторых местах попутал обороты валика и коленвала. Даже гдето в и-нете про это читал.
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 21:24   #5
Variator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

По описанному методу дорабатывал вакуумный регулятор - сложно сказать про эффект, хуже точно не стало, а вот лучше - трудно сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 20:22   #6
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

В догонку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...f23fd93465cf08
Тазовцы тоже спорят
там еще верхняя интересная ссылка
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 14:46   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

АД-3 рулит! Ставиш угол раньше - вот на повышенных оборотах эти градусы и добавятся без доработки вакуума. А если вдруг детонация - прибор ее задавит.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 15:34   #8
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

Цитата:
Сообщение от Storag
АД-3 рулит! Ставиш угол раньше - вот на повышенных оборотах эти градусы и добавятся без доработки вакуума. А если вдруг детонация - прибор ее задавит.
Once again, на повышенных оборотах УОЗ на границе детонации НЕ является оптимальным режимом. Добавление градусов сверх оптимального ведет к падению момента (мощности) и как следствие перерасходу топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 16:03   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

Гы, попробуй накрутить угол так, чтоб на повышеных оборотах детонация появилась - фиг заведешся. Даже с АД-3. Так что установка угла по паспорту для АД-3 рулит!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 19:26   #10
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

Цитата:
Сообщение от Storag
Гы, попробуй накрутить угол так, чтоб на повышеных оборотах детонация появилась - фиг заведешся. Даже с АД-3. Так что установка угла по паспорту для АД-3 рулит!
это ты знаешь, что по паспорту. а народ тут начитается всего подряд и в надежде, что АД-3 устроит им оптимальное зажигаение (а деньги за что уплочены?), проскручивает все нафиг, потом будет ныть, что машина не едет, и расход большой.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.