![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все фотки БЖ лежат на моем сервере, который сейчас в дауне. И когда будет в апе - х.з.
Хотел покупать пороги от Славуты, а удалось их выменять на пиво... Будем тулить... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#352 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() А вот это место надо как-то пилить, лепить, шпаклевать, еще не придумал... ![]() |
![]() |
#353 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
они же чуть длинее, чем должны быть?! выходит салон в славуте больше? О_о
будешь обрезать? |
![]() |
#354 |
![]()
а помыть неплохо было бы :roll:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#355 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Куда мыть по такой погоде...
Да там разницы в 1.5-2см. Это ж они не совсем на месте стоят, это так, для прикидки. Спереди пороги заводятся под крылья. А там прикручены подкрылки и брызговики. Поэтому и сзади выступают. Если впереди их выставить как положено то и зад должен совпасть. А если не совпадет, то не удивлюсь, т.к. весь тюнинг идет кривой. Больше - не меньше, отрежем ![]() А вот вырез под заднюю арку славуты с аркой тавры не совпадает. Поэтому буду толи клеить в эту дырку сетку и шпаклевать, толи заклеивать пропитанной эпокситкой ткань и шпаклевать. Первый вариант как мне кажеться проще и все для этого имеется... |
![]() |
#356 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну потерял я походу исходники фотошопа. Поэтому делал со своего же .jpg файла. В следствии чего векторного там мало чего осталось...
![]() ![]() |
![]() |
#357 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Порожки зачёт.Можно и не красить.Сколько такие у вас на рынке стоят?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#358 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После того как я их подгоню под машину (читай: порежу, повылепливаю, повышпаклевываю) нужно будет таки красить. Но красить буду тоже в черный. У нас такие стояли 120-140грн. до подорожания доллара. Но мне достались за пиво.
|
![]() |
#359 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера машина заглохла на холостом и заводится отказалась. Помучав стартер и АКБ понял что ни к чему это не приведет. Снял шланг с карба начал сосать бенз - пофиг, сосу воздух, бенза нет. А стрелка показывает что больше чем пол бака. Плеснул бенза в карб, завелась. Поработала 10мин и опять заглохла и таже фигня. Плеснул опять, доехал до дому. Сегодня сутра нашел лопнувший бензошланг после топливного фильтра. Походу бенз оно из-за этого спускало в бак и сосать не получалось...
А отрегулировать спидометр почему-то не получалось. На маленькой скорости врет в меньшую сторону, на большой - в большую. Пораскинув извилиной понял что стрелка тяжелая и перевешивает. Пораскинув второй извилиной решил что надо делать противовес, т.е. балансировать. Пораскинув 3ей извилиной придумал как делать. Итак вырезал из орг. стекла противовес, приклеил к стрелке, стрелку на иголочку и спиливал пока стрелка не уровнялась в горизонтальном положении. ![]() Ну потом покрасил и собрал. Вот что получилось. Спидометр показывает теперь точно ![]() ![]() |
![]() |
#360 |
![]()
egorka87
у тя чедома подпольная лаборатория?куча приборов на столе :wink:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#361 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, подпольная лаборатория тавро-тюнинха ))
|
![]() |
#362 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо поебался...
Вчера вечером заметил что не горит левый стоп. Разобрал... Гнул контактик в разьеме, 10 раз его вставлял вынимал - болт. Дальше решил доебаться к патрону. 10 раз его вынимал - вставлял, гнул контактики - болт. Покурил. Пришла гениальная идея. Поставил другую лампочку. Заработало. Хотя в старой лампочке тоже визуально все было в порядке. Все собрал, еще раз проверил, стоп есть, габариты есть, поворотники есть, ЗХ есть, ПТФ есть. Еще раз положил кирпич на стоп, стою курю радуюсь. Поехал домой (200м). Подьезжаю к подьезду - не горит ни один стоп, ни левый, ни правый, ни светодиодная полоска. Ах ты сука! Почесав репу, вытащил предохранитель. Пиздец ему. Запасного ессесно нет, пошел домой паять этот. Припаял проволку, вставил, нажимаю на стоп и загорается все что есть в машине, габариты, приборка, поворотники, ПТФ, стопы, ЗХ. Чуть погорело и предохранителю опять пиздец. Зато теперь ясна причина что предохранитель горит от перегрузки, а не от КЗ. Почесал еще раз репу начал думать что опять не так. Пляски с бубном, все так, хуй его знает почему. Вдруг вспомнил про полезность тестера и про вставленную лампочку. Меряю ее и точно, сама лампочка с приколом. Стоповая спираль коротит на на все что можно и на габариты и на массу. Новой лампочки ессесно тоже нет. Дождался утра, купил лампочку, вставил собрал и О! Счастье. Много букв ниочем, но на это все потрачено часа 3 и эта мелочевая проблема меня выдрочила. |
![]() |
#363 |
![]()
а у меня приборка с милями типо люкс (длинная) нет на нее типотюнинг накладак? а то уже прикупарился оерентироватся в милях 60 это 100)))
|
|
![]() |
![]() |
#364 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во-первых я накладки печатал сам. А во вторых, что стоит поставить шкалы с делениями в КМ и отрегулировать спидометр под КМ?
|
![]() |
#365 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На досуге занялся математикой... Побудило это постоянные предложение купить ее, то в инете, то просто на улице. Вот посчитал и ОХУЕЛ!
Тонировка - 600грн. Мафон - 700грн. Колонки вперед - 200грн. Колонки назад - 300грн. Саб - 1200грн. Литье - 1300грн. Резина летняя - 2000грн. Резина зимняя - 2000грн. Шумоизоляция - 2000грн. Антикор - 500грн. Сигналка - 700грн. Стеклоподьемники - 300грн. Сиденья - 1000грн Нулевик - 300грн Распорка - 100грн Стабилизатор - 300грн. Чехлы - 200грн. Коврики в салон - 200грн. Тахометр - 150грн. Октан корректор АД-5 - 250грн. Би-ксенон еще на подходе... х.з. в 1500грн думаю уложусь. Итого за 14000грн если еще всякие мелочи посчитать. Примерно 2000$. А сама таврия 92года с перевареным, усиленым и покрашеным кузовом тоже должна что-то стоить. Особенно с замененой коробкой, двиглом с компрессией по 11, новым навесным ввиде гены от сенса, стартера, новой ходовкой и т.д. и т.п. Допустим 1500$ минимум, может и 2000$. Итого, расстаться с ней я могу за сумму в 3500$-4000$. Но тюнинг не нужен никому, поэтому и денег таких за нее никто не даст... И дают как-раз эти 1500-2000. Ну 3000 предлагали. Но не могу я продать свою тавру, за сумму равную всего двух, трехмесячной зарплате. |
![]() |
#366 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Много никогда не бывает. Для кого 10к.у.е. не много.
Вот вчера какую-то фигню обнаружил. Больше 120-130 че-то не разгоняется. На 5ой передаче больше 3.5 обороты не поднимаются. Надо будет померять компрессию опять... Отсюда появился повод для размышления 1. Сделать этот двиг и затюнить. Бюджет около 800у.е. 2. Поставить 2108 1.5 двиг. Бюджет 1000-1200у.е. и 2 проблемы (где его взять и ктобы взялся нормально его воткнуть) 3. Продать Тавру. Кому и за сколько... 3ий вариант рассматривается меньше всего. 2ой - гемморойность, но зато хороший эффект. Склоняюсь к 1му. |
![]() |
#367 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#368 |
![]()
ту Егорка,как сделал подголовники на заднем сиденье?
вроде на первых фотках их нету а щас появились! |
|
![]() |
![]() |
#369 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Взял от сидений подголовники и впихнул под железную планку которая держит тряпку
|
![]() |
#370 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приоткрутил винты в тех местах куда будет вставляться подголовник, вставил подголовник и затянул опять.
|
![]() |
#371 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1200грн. в МЕТРО. Залил новую версию ПО, новые карты и отлично. Намного шустрее работает чем КПК+ЖПС. Доволен. Ессесно первым делам сравнил скорости спидометра и ЖПСа. При 40км/ч на спидометра 39 на ЖПСе, при 120км/ч на спидометре 116 на ЖПСе.
![]() |
![]() |
#372 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера по пути в МЕТРО машина решила выебнуцца и позадрачивать меня. Ехал себе, ехал, и тут мы заглохли. Стал у обочины, не заводицца. Снял центральный провод с трамблера, на корпус, стартером кручу - нет искры. Катушка блин, запасная только в гараже. Покурил, пошатал проводки которые к катушке идут, нифига. Ну думаю, снимать ее полюбому, сниму, возьму такси, поеду в гараж за новой, потом опять сюда. И откручивая проводки, обнаружился отломаный от клемы проводок, который идет на коммутатор. Вобщем обжал нормально, прикрутил и поехал себе дальше. Я уже даже не расстраиваюсь из-за таких вещей, это нормально
![]() |
![]() |
#373 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На навигатор залил iGO8, все стало и работает. Оч. доволен.
За выходные было немножко приключений... Очередной раз влетел в яму, в проводке что-то коротнуло, опять сгорел пред и перестало работать зажигание. Это зажигание конкретно заебало и в субботу пол дня полностью перетягивал 6 проводов из цепи зажигания по которым могла быть закоротка. Тупо их с двух концов обкусил и протянул новые. Полет нормальный и думаю теперь уже надолго. Навигатор хочет иногда подзаряжаться, а прикуривателя нет. Итого 38грн. за прикуриватель, выпиливание дырки, протяжка "+" и "-" и теперь есть и прикуриватель и навигатору есть откуда заряжаться. Сегодня-завтра снимаем, разбераем коробку. Посему - комплект синхронов - 170грн, сухарики, пружинки, гайки - 30грн. Масло 4л. ХАДО - 270грн. Еще было 2 вещи: 1. Выкатал бак с ХАДОвской присадкой типа для очистки топливной системы. 2. Раскрутил двиг до 7.5тыс где-то сек. на 10. теперь имеем: 1. На 4ой передаче, больше 3-3.5 тыс. скорость не набирает. При этом скорость 90 км/ч и это максимум. 5ую даже включить нельзя, т.к. на 5ой не тянет 2. Стрелят в выхлопную часто. Варианты: 1. Карб 2. УОЗ 3. Клапана 4. Свечи и т.д. Щас поеду сначала регулировать клапана (ибо давно уже нада), потом разбирать чистить карб, потом настраивать УОЗ. |
![]() |
#374 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал карб, поменял свечи - стало нормал. На крышке трамблера подпаленые контактики, надо поменять. Клапана тоже надо регулировать. Если сегодня снимем коробку, то откладывается это все дело на попозже.
|
![]() |
#375 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|