ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2005, 15:41   #501
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
Велосипед я не изобретаю, просто хочется готовое решение на каждый мотор. Изделие ведь не конструктор, а готовое решение. Обидно, что установка блока - пара минут, а датчика - надо побегать.
По классическому мотору я уже вроде ответил. Причём описал сразу два способа. На каждый мотор - это как? На таврическом форуме описывать способ крепления на волговоский или москвичёвский мотор? Так это злостный ОФФтопик Спрашивай - расскажу
А что касается трудностей с установкой датчика - ты этот вопрос разработчикам мотора адресуй, дескать, как же это они не предусмотрели возможности безболезненной установки любой внештатной детали, а то и агрегата? Ты ставишь то, на что производителям автомобилей плевать с высокой колокольни. У них и так гремут машины, как горячие пирожки (спасибо действующему законодательству, значительно упростившему проблему выбора). А увеличивать ресурс своих машин производители не заинтересованы из маркетинговых соображений. Плюс славянский пофигизм.
Так что не мудри, если нет штатного места для установки датчика детонации, то и приходится выкручиваться. Не забивай себе голову
Удачи!
 
Старый 05.12.2005, 23:49   #502
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Спрашивай - расскажу
Спасибо за ответ.
На клапанную крышку справа между болтом и крышкой места нет, там крышка идет вертикально.
Слева - получится рядом с ВВ проводами, но по центру.
Я хочу поставить между впускным и выпускным коллектором в районе 4 цилиндра.
 
Старый 06.12.2005, 09:36   #503
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
На клапанную крышку справа между болтом и крышкой места нет, там крышка идет вертикально.
Слева - получится рядом с ВВ проводами, но по центру.
Я хочу поставить между впускным и выпускным коллектором в районе 4 цилиндра.
Учти что ДД боится нагрева более 100 или 125 градусов. Как бы не перегреть его возле выпускного.
 
Старый 06.12.2005, 10:18   #504
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
На клапанную крышку справа между болтом и крышкой места нет, там крышка идет вертикально.
Слева - получится рядом с ВВ проводами, но по центру.
Я хочу поставить между впускным и выпускным коллектором в районе 4 цилиндра.
Учти что ДД боится нагрева более 100 или 125 градусов. Как бы не перегреть его возле выпускного.
Именно так!!! Чем дальше от выпуска - тем лучше. Ну, а то, что клапанная крышка идёт вертикально, так и я ведь не зря указал длину стойки, равную 40 мм. Там крышка идёт не вертикально, а всё же с отходом. Так что порядка 6 мм от упорной плоскости (гайка клапанной крышки), плюс 40 мм стойки - на такой высоте получаем вполне приемлемое расстояние от плоскости примыкания крышки к головке до места установки датчика детонации. Крышка-то закругляется кверху... Только на прошлой неделе так поставили, и ни малейших вопросов не возникло. Ставили между 2-м и 3-м цилиндрами, посредине.
Удачи!
 
Старый 06.12.2005, 11:01   #505
pikus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Уважаемый Vodlin как получить AD-5 в Одессе и сколько это будет сегодня стоить?
 
Старый 06.12.2005, 11:16   #506
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от pikus
Уважаемый Vodlin как получить AD-5 в Одессе и сколько это будет сегодня стоить?
Цена АД-5 - 210 гривен. Это за комплект, естественно. В него входит собственно октан-корректор, датчик детонации, зажим для подключения, инструкция (она же гарантийка).
Остальное - в личку, по аське 51730232, мылом voblin-ua # nm.ru или по телефону 8 050 605 46 десять

Есть ещё АД-5+ (то же самое, но уже и с силовой частью, т.е. сразу с коммутатором - на новые Таврии и Славуты без переделок проводки не становится, надо менять жгут зажигания и ставить отдельный блок ЭПХХ; впрочем, оно того стоит - коммутатор в АД-5+ мощнее обычных).
Также есть АД-5+С (для контактных систем зажигания).
Эти - по 240 гривен.
 
Старый 06.12.2005, 11:21   #507
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Также есть АД-5+С (для контактных систем зажигания). Эти - по 240 гривен.
А вот и изловил тебя на слове. . АД-5+С - они реально есть или чисто теоретически. По данным агентурной разведки из-за малого спроса они не делаются. :wink:
 
Старый 06.12.2005, 11:29   #508
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Также есть АД-5+С (для контактных систем зажигания). Эти - по 240 гривен.
А вот и изловил тебя на слове. . АД-5+С - они реально есть или чисто теоретически. По данным агентурной разведки из-за малого спроса они не делаются. :wink:
Устаревшая у тебя информация Реально есть. В натуре, так сказать
 
Старый 06.12.2005, 12:46   #509
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Все-таки справа или слева на клапанную крышку?
Справа под карбом 40 мм тоже не хватит, там высота крышки где-то см 7-8, и она вся вертикальная.
Слева ближе к трамблеру - да там она идет под углом. Но там ВВ провода, можно туда?
И еще вопрос: чем отличается АД3Н от АД5+?
 
Старый 06.12.2005, 13:06   #510
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Устаревшая у тебя информация Реально есть. В натуре, так сказать
Oh! Das ist sehr gut!!!
 
Старый 06.12.2005, 15:56   #511
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
Все-таки справа или слева на клапанную крышку?
Справа под карбом 40 мм тоже не хватит, там высота крышки где-то см 7-8, и она вся вертикальная.
Да куда самому больше понравится Мы ставили слева по ходу.

Слева ближе к трамблеру - да там она идет под углом. Но там ВВ провода, можно туда?
Провод экранированный, ему без разницы, так что не переживай

И еще вопрос: чем отличается АД3Н от АД5+?
Это два поколения одного и того же устройства. АД-3Н снят с производства, его сменил АД-5+, в котором более быстрый процессор, и который быстрее работает. Но принципиальной разницы нет. Я ездил с АД-3Н, сейчас езжу с АД-5+.
 
Старый 07.12.2005, 00:11   #512
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
АД-5+, в котором более быстрый процессор, и который быстрее работает. Но принципиальной разницы нет. Я ездил с АД-3Н, сейчас езжу с АД-5+.
А насколько быстрый? Быстрее реагирует, или как?
Еще вопрос - поддерживает ли АД3Н обороты ХХ на непрогретом моторе. Я тут почитал, после установки АД3 греть не надо (не больше минуты) - с чем это связано?
И еще - справа или слева на клапанную крышку ставить ДД?
 
Старый 07.12.2005, 10:37   #513
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
АД-5+, в котором более быстрый процессор, и который быстрее работает. Но принципиальной разницы нет. Я ездил с АД-3Н, сейчас езжу с АД-5+.
А насколько быстрый? Быстрее реагирует, или как?
Да, быстрее Хотя я лично не могу сказать, что к АД-3Н у меня хоть раз были претензии...

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
Еще вопрос - поддерживает ли АД3Н обороты ХХ на непрогретом моторе. Я тут почитал, после установки АД3 греть не надо (не больше минуты) - с чем это связано?
Да ты почитай, почитай, ты тут на форуме такого можешь прочесть - волосы зашевелятся. АД-3 и АД-5 - это не панацея, с их установкой не отпадает необходимость следить за зазорами в клапанном механизме, они не регулируют и не чистят карбюратор, не делают масло в моторе и КПП вечным и т.д. Я уже не удивляюсь, когда такое читаю...
Хочется обещаний и поиграться - купи что-нить типа Октан-4. Там тебе и аварийный режим, и реальное опережение зажигания (относительно сигнала с датчика Холла :shock: и тому подобные прибамбасы. Наиграешься - до упора.
А АД-5 - это только октан-корректор. И всё. Так что если карбюратор грязный и неотстроенный - извините. И ехать на непрогретом моторе - как бы это повежливее сказать... Короче, бред это. Он и не едет, и расход зверский. и изнашивается он нипадеЦЦки. Тем более с учётом культуры труда и производства наших моторов, технологии и т.п. Это на Аудях всяких пишут не греть, да и то - исключительно из соображений экологии, дескать, 20 минут прогрева - много гадости в воздух, а ведь ты за это время уже можешь доехать

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
И еще - справа или слева на клапанную крышку ставить ДД?
Ну ё-моё... :? Слева.
 
Старый 09.12.2005, 01:45   #514
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Ну ё-моё... :? Слева
Спасибо за ответы. Меня просто смутило наличие ВВ проводов. Советуют подальше от них. Ну да ничего, поставлю туда, на моем моторе как раз 2 шпилька прям посередине. Кстати, в инструкции к ычу, тож рекомендуется на шпильку, тока справа.
Еще вопрос: какова реальная экономичность после установка АД. Т.е. желательно немного более по-научному что-ли, типа при таком же стиле езды уменьшился расход на 0,7-0,8 л на сотню. Да, читал про волгу - там 5%, на классику нету. :?

Цитата:
нипадеЦЦки
 
Старый 09.12.2005, 10:11   #515
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

На классике - как раз примерно те цифры, что ты сам указал. На Таврии экономия в среднем 0,5 л/100 км в городском цикле. Это если возросшая тяга не подстёгивает активнее давить на газульку Если поддаться искушению, то экономии не будет: чем активнее давишь, тем больше жрёть
 
Старый 09.12.2005, 10:27   #516
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
На классике - как раз примерно те цифры, что ты сам указал. На Таврии экономия в среднем 0,5 л/100 км в городском цикле. Это если возросшая тяга не подстёгивает активнее давить на газульку Если поддаться искушению, то экономии не будет: чем активнее давишь, тем больше жрёть
Скажу даже так. С установкой можно запросто и увеличить расход (сам через эти грабли переехал), т.к. оно сильно провоцирует сменить стиль езды. А если держать себя в прежних рамках, то где-то в этих пределах.
 
Старый 09.12.2005, 21:33   #517
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Это если возросшая тяга не подстёгивает активнее давить на газульку
А сколько меняется динамика? Замеры кто-то проводил до и после установки АД, я имею ввиду разгон до 100.
 
Старый 11.12.2005, 01:32   #518
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Если кто знает (слышал, устанавливал) АД№ на ВАЗ2109 1.5л - поделитесь опытом: куда датчик дктонации устанавливать?
Хочю брату презент зделать, да только надо подойти к этому во всеоружии...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума  
Старый 11.12.2005, 11:05   #519
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от RRR
Если кто знает (слышал, устанавливал) АД№ на ВАЗ2109 1.5л - поделитесь опытом: куда датчик дктонации устанавливать?
Хочю брату презент зделать, да только надо подойти к этому во всеоружии...
Ставили и не одну. ДД ставить правее генератора. Там есть ряд отв. М8. (2шт. точно есть) Если гена от инжекторного ВАЗа то кронштейн занимает еще одну дырку. И тогда ДД ставить в следующую дырку.
 
Старый 11.12.2005, 12:34   #520
Miry_Mir
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД-3

Вот у меня проблема возникла. Поставил АД3 на свою таврию. Вначале вроде ничего, здорово ездила, а потом проблемы начались. Расход под 10 л/км, тяги нет. Сегодня отключил датчик детонациии, так машина полетела(в сравнении с ДД), затем зажигание выставил правильное - еще лучше стало. Возник вопрос - мож у меня ДД не работает. Или я что-то неправильно делал?
 
Старый 11.12.2005, 12:34   #521
Miry_Mir
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД-3

Вот у меня проблема возникла. Поставил АД3 на свою таврию. Вначале вроде ничего, здорово ездила, а потом проблемы начались. Расход под 10 л/км, тяги нет. Сегодня отключил датчик детонациии, так машина полетела(в сравнении с ДД), затем зажигание выставил правильное - еще лучше стало. Возник вопрос - мож у меня ДД не работает. Или я что-то неправильно делал?
 
Старый 11.12.2005, 13:22   #522
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос о переходнике для АД3Н на 2101

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
А сколько меняется динамика? Замеры кто-то проводил до и после установки АД, я имею ввиду разгон до 100.
Меняется не динамика, меняется эластичность, поскольку растёт тяга на низах. На разгон до 100 это вобщем не влияет - там двиг надо ниже 3500 не опускать :-) Разве что может при сдвинутом в + зажигании что-то поменяется - так и тут на высоких оборотах куда существенней работа вакуумника+центробежного...
bradipus вне форума  
Старый 11.12.2005, 21:23   #523
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД-3

Цитата:
Сообщение от Miry_Mir
Сегодня отключил датчик детонациии
Вы его как отсоединили: сняли сам датчик или сняли проводку с датчика? Может замкнул ДД. Тогда зажигание выставляется самое позднее вот и расход большой и динамики нет. (хотя я могу и ошибаться, скорее всего так и есть).
 
Старый 12.12.2005, 12:20   #524
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД-3

Цитата:
Сообщение от Miry_Mir
Вот у меня проблема возникла. Поставил АД3 на свою таврию. Вначале вроде ничего, здорово ездила, а потом проблемы начались. Расход под 10 л/км, тяги нет. Сегодня отключил датчик детонациии, так машина полетела(в сравнении с ДД), затем зажигание выставил правильное - еще лучше стало. Возник вопрос - мож у меня ДД не работает. Или я что-то неправильно делал?
Очень рекомендую проверить моторчик на предмет посторонних шумов. Ибо видно, что система работает. А вот те же клапана за хозяина она не регулирует.
 
Старый 12.12.2005, 12:21   #525
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Цитата:
Сообщение от RRR
Если кто знает (слышал, устанавливал) АД№ на ВАЗ2109 1.5л - поделитесь опытом: куда датчик дктонации устанавливать?
Хочю брату презент зделать, да только надо подойти к этому во всеоружии...
Ставили и не одну. ДД ставить правее генератора. Там есть ряд отв. М8. (2шт. точно есть) Если гена от инжекторного ВАЗа то кронштейн занимает еще одну дырку. И тогда ДД ставить в следующую дырку.
Альтернатива - на впускном коллекторе есть шпильки, которыми крепится "поддон" под карбом. Шпильки М6. Так что датчик с резьбой М6 лучше крепить туда.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.