ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 14:11   #126
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Система охлаждения Таврии

не так давно обсуждали тему термостата на 4 порта. Кажись от Шнивы.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:09   #127
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от Кук
В прогретом двигателе 80..82 градуса?
Іменно, наверное всунули термостат для двигателя 1.3, надобы посмотреть что на нем написано.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:48   #128
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от Володимир
Насчет установки термостата от ваз-2109, система охлаждения ваз-2109 отличается оз заз тем, что расширительный бачек так врезан не в малий круг как на заз а в нижний патрубок радиатора, в результате чего на малом кругу ОЖ не течет через радиатор и расширительный бачек. Так вот не проще ли просто под родным термостатом поставить тройник и подключить туда бачек чем переделывать всю систему охлаждения.
Возьметесь попробовать такое в Таврии?Как поведет себя летом тоже вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:51   #129
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Не будет ли резкого падения температуры ОЖ когда откроется термостат?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:56   #130
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Малому кругу точно не понадобится расширительный до открытия термостата?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 17:14   #131
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Малому кругу точно не понадобится расширительный до открытия термостата?
Точно не понадобится, в стандарте через тоненький патрубок тосол нагнетается в бачек и он стекает во входной патрубок помпы, а в ваз-2109 ну и в варианте как я сказал раньше тосолу пока не откроется термостат стекать будет некуда так как нижний патрубок отрезан от малого круга системы охлаждения, в верх по радиатору тоже не пойдет так как в верхнем патрубке тоже давление что и в тоненьком патрубке идущем к бачку. Раз тосолу некуда стекать, значит и заполнятся бачек не будет.

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Не будет ли резкого падения температуры ОЖ когда откроется термостат?
Резкого падения температуры не будет, так как термостат открывается постепенно.

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Возьметесь попробовать такое в Таврии?Как поведет себя летом тоже вопрос.
Если будет желание, деньги и время, летом возьмусь. Думаю система летом будет вести себя точно также как и раньше, большой круг остаётся на месте неизменным.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 12:31   #132
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Система охлаждения Таврии

Цена переделки не разоряет.

Но у меня уже была нестандартная система охлаждения, поэтому некоторые патрубки я порезал свои.

Итак:
1 Термостат 2108 - 280руб
2. Патрубок S-образный малый 170р
3. Патрубок S-образный большой длинный- 140р
4. Хомуты - 100р
5 Труба от расшир.бачка до термостата - 1,4м х 140руб(метр)=200р
6 Можно использовать толстые патрубки от имеющейся конструкции.

Ну если все купит новое и не парится с мусором, ну 1000р.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 12:38   #133
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Дорогой Володимир.
Имено это я и сделал. Теперь.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 12:45   #134
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Опоздал, Володимир! Я уже сделал.
И ЛИС, я так понял, тоже сделал.


Внимательно изучив схему, я нашел САМЫЙ СТРАШНЫЙ БАГ в Тавросисткмк охлаждения!!!

Куда Летит поток ОЖ из блока по малому кругу?- ПРЯМИКОМ В Р-А-Диатор!
А на ВАЗ 2108 кудо? В термостат! и все нормально.

Поэтому можно переделать Таросистему охлаждения не меняя ее полностью, и будет лучше. Кто рискнет?- Я нет, у меня уже отличная.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 13:16   #135
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Вот картинка, как поправить Тавросистему охлаждения, не меняя ничего коренным образом.

Это самый простой вариант.Купи 1 длинный шланг, прикинь, куда станет тройник, слей тосол, разбери верх, отрежь-собери-залей тосол. С 5 перекурами хватит 1 часа.


Круто и даст классный результат вставить тройник ниже термостата на линии радиатор-термостат и вывести на нижний выход расширит бачка. Штатнуый сосок на железной трубе заглушить . Вот это будет греть быстро, сильно, и стабильно. И летом все будет тип-топ. И зимой супер.
Изображения
Тип файла: jpg ue___600.jpg (93.8 Кб, 1297 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:22   #136
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Дорогой Володимир.
Имено это я и сделал. Теперь.
Что, как я и предлагал оставили штатную систему и толстый патрубок разшишительного бачка врезали в нижний патрубок радиатора? (Вставляйте цытаты, а то никто не может определить причины вашей радости)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Внимательно изучив схему, я нашел САМЫЙ СТРАШНЫЙ БАГ в Тавросисткмк охлаждения!!!

Куда Летит поток ОЖ из блока по малому кругу?- ПРЯМИКОМ В Р-А-Диатор!
А на ВАЗ 2108 кудо? В термостат! и все нормально.
Ну это уже несколько лет ни для кого не секрет, и америку вы не открыли, она и в 2108 летела туждаже если бы бачек был врезан в малый круг.

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Вот картинка, как поправить Тавросистему охлаждения, не меняя ничего коренным образом.
Я в посте выше предлагал есче более простой вариант, в месте соеденения нижнего патрубка и термостата поставить тройник и перебросить туда толстый патрубок бачка из штатного места, тепер докажите что система не будет работать так же как и на 2108, разве что обьем ОЖ на малом круге будет на 50-100 мл больше чем с установкой 08 термостата.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 12:04   #137
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Всем привет.
Переделал себе, поставил тройник под родным термостатом, перенес бачек на другу сторону, также перенес шланг обратки печки на место штуцера потпитки от бочка, старое место заглушил. Печка греть начинает раньше, да и тепла теперь от нее больше. Машина прогревается в два раза быстрее .
Всем спасибо за помошь и новаторство
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 10:32   #138
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от Слава
Всем привет.
Переделал себе, поставил тройник под родным термостатом, перенес бачек на другу сторону, также перенес шланг обратки печки на место штуцера потпитки от бочка, старое место заглушил. Печка греть начинает раньше, да и тепла теперь от нее больше. Машина прогревается в два раза быстрее .
Всем спасибо за помошь и новаторство
Что и требовалось доказать, нефиг переделывать всё кардинально и делать большие капиталовложения когда можно просто разобратся что как работает и с минимальными капиталовложениями исправить штатную.

Кстати от чего тройник использовал?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 11:04   #139
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

тройник был использован со старой трубы охлаждения 2108, та которая к блоку прикручиваетя и вварен штуцер для потпитки от бочка. Вообще мне кажется можно любой уголок 90гр подходящего диаметра, просто на той трубе все было и угол и штуцер
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:08   #140
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от Слава
тройник был использован со старой трубы охлаждения 2108, та которая к блоку прикручиваетя и вварен штуцер для потпитки от бочка. Вообще мне кажется можно любой уголок 90гр подходящего диаметра, просто на той трубе все было и угол и штуцер
Интересно бы глянуть на фотки.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:56   #141
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

постараюсь пофотать, хотя там и фотать особо нечего(тройник и трубка от него
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:34   #142
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

А бачок перенес куда?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:39   #143
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от ffomdn
А бачок перенес куда?
на другое крыло
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 10:07   #144
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

Короче фотоотчет ждем
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 13:27   #145
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения Таврии

ну вот собственно
Изображения
Тип файла: jpg dsc06293_122.jpg (48.4 Кб, 503 просмотров)
Тип файла: jpg dsc06292_187.jpg (47.4 Кб, 477 просмотров)
Тип файла: jpg dsc06290_926.jpg (124.9 Кб, 470 просмотров)
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 20:40   #146
монтер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения Таврии

Вариант экстремального утепления Таврии 05 люксовая
Эксплуатация при тем ре ниже -30 показала недостаток тепла в салоне и замерзание боковых стекол с соответствующим ухудшением обзора. Выполнены следующие работы.
Заменен термостат с подбором элемента по температуре и герметичностью клапана.
Заклеены все дыры (по швам) в воздуховоде, что на стекла, трубки на боковые сопла на поролоновые колечки Закрыто частично щель на лобовое стекло с целью увеличить обдув боковых (подбирается экспериментально). Закрыт полностью выход воздуха на передние сопла (изнутри поролон).
Радиатор алюминиевый заменен на латунный. Штатная печка оставлена только для обдува лобового и боковых стекол На нижний выход вместо заслонки установлена заглушка. В печке для заслонки, переключающий поток воздуха через радиатор или на прямую, сделаны полочки и проклеен поролон – исключить попадание холодного воздуха к горячему минуя радиатор.
Дальше самое интересное. Под штатную печку установлен самодельный корпус из жести с центробежным вентилятором от ГАЗ 52 и радиатором вроде от ГАЗ 66. Новый радиатор подключен последовательно со штатной печкой (сначала через родную, потом через дополнительную. Обратка после печек подключена к термостату, в который впаян новый штуцер на против выходного отверстия (из журнала «За рулем», не помню номер, но автору спасибо). Таким образом холодная жидкость из печки не снижает температуру, отрегулированную термостатом, и мотор работает в нормальном тепловом режиме.
Как не странно, не пришлось ставить доп насос для прокачки этого «баяна», помпа справляется.
Недостаток конструкции - очень большая производительность печки, если ее включить сразу на полную, не позволяет мотору прогреться на холостых быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:21   #147
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Система охлаждения Таврии

Ну ты рукастый, млин...
Два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ радиатора...

В принципе, ты сделал альтернативу забору теплого воздуха из салона, которая на нормальных машинах есть.

Само собой, при температуре радиатора печки 80град (все понимающе крякнули), она гораздо сильнее нагреет воздух температура которого +15, чем забортный воздух -15!

Хотя твоя схема ТОЧНО лучше!
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:00   #148
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от монтер
Обратка после печек подключена к термостату, в который впаян новый штуцер на против выходного отверстия (из журнала «За рулем», не помню номер, но автору спасибо). Таким образом холодная жидкость из печки не снижает температуру, отрегулированную термостатом, и мотор работает в нормальном тепловом режиме.
Можно тут с рисунками, фотками, а то со слов не совсем понял.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:11   #149
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Кук
В прогретом двигателе 80..82 градуса?
Іменно, наверное всунули термостат для двигателя 1.3, надобы посмотреть что на нем написано.
Наконец то нашел время глянуть под капот, на термостате написано "80 градусов цельсия", почему на двигатель 1.2 всунули термостат на 80 градусов?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:29   #150
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения Таврии

Писать могут че угодно, а термостат живет одну зиму. На морозе при движении по прямой с нормальным термостатом врядли будет температура больше 80.

Это я точно говорю. На собств опыте и Нива термостат, и о1-07 термостат, только 08 термостат может дать чуть выше. Ну 83 макс. А по городу, в пробках - нормально все поднимается. Про родной термостат - ну будет 85 предел! Двигательмаленький, бензина горит мало, а обдувается хорошо.

Аффтар, залей фоток двухрадиаторной печки.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.