![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не совсем про машину... но Navitel рулит по сравнению с iGO и Автоспутником вместе взятыми. Отличные карты, отличные настройки и т.д. и т.п. Вот теперь действительно класс
![]() А про машину... пока ездит, без задней и пятой передачи ![]() |
![]() |
#377 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В субботу за ровно 13 часов разделались с коробкой, из которых 1.5 часа снимали, 2 часа ставили, 2 часа ездили за запчастями. А все остальное время ушло на разборку, мытье деталей, отбраковку и сборку.
Итого поменяны: синхронизаторы, 2 подшипника диференциала, 1 подшипник вторичного вала, муфта 1ой и 2ой, муфта 3ей и четвертой, шестерня ЗХ, сухарики, пружинки, все сальники, масло. Итого затрат по запчастям около 800грн. Переборка - своими силами - бессплатно. Пару фото... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остались еще 2 проблемы, даже 3: - нужно купить или сделать новый хомутик на крепление кулисы к штоку селектора. - пока опускали поднимали двиг что-то случилось с выхлопной, сейчас сифонит толи из штанов возле крепления к резонатору, толи сам стык нужно подтянуть, толи вначале резонатора. Надо еще более подробно посмотреть и пофиксить. - сорвано одно крепление лыжи к передней балке. Нужно перерезать резьбу будет. Это все запланировано на завтра на вечер. В пятницу меряли компрессию. Итого: 10,5:8:6:8. Короче жопа. Всвязи с этим родилась идея: купить блок 1.4, колено 1.4, поршни, кольца, шатуны. И сделать 1.4. Впринципе, с таким набором запчастей и ремонтировать особо ничего не прийдется. Разобрать и собрать двиг. |
![]() |
#378 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Позвонил мотористу... переговорили обо всем этом. Он меня склоняет на 1.3+всякий тюнинг. Говорит что это преверено и надежно.
В 7м вечера ему перезвоню он скажет цену на 3 варианта: 1. Блок 1.4 как я и хочу 2. Блок 1.3+тюнинг 3. Гильзованый мой блок 1.3+тюнинг. И буду выбирать... Ориентировочно по цене за все сказал в таком пределе - от 2500 до 3500грн. |
![]() |
#379 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пасибки Илья, толком я не понимаю этого, но расспечатаю и отдам мотористу
![]() Разобрался с одной проблемой, дрынчанием... Вчера газанул хорошо, и резонатор грохнулся на землю. Штаны прогнили возле стыка к резонатору. Подвязал резонатор, чтоб по земле не телепался... Прогрев сутра во дворе конечно был веселым. В 8 утра подьем был у всех. Поехал на рынок за новыми штанами и на СТО неподалеку для замены. Еду, киллометров 40, на 3ей, обороты около 1000, чтоб не сильно дрынчала... Стоят 2 мента, пристально смотрят... Потом у них интерес пропал и они отвернулись и я как раз проезжал мимо них. Да, в такой момент очень сложно удержатсья чтоб не вдавить сцепу и газу. Они аж подпрыгнули... Сутра настроение было поднято. Заводские штаны+прокладка+шпильки и гайки - 78грн. Замена чуть больше часа времени - 72грн. |
![]() |
#380 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит это тоже обсудим...
Блин, я компьютерщик в основном, и трудно говорить о том что я не доконца представляю какой это даст эффект. Когда меня спросят пилить каналы на 29х27 и облегчать ли клапана и ставить ли под них жесче пружины, я отвечу - не знаю. Потому что не знаю что от этого изменится. Но т.к. в двиг уже залазится, то хочется уже с него по-больше взять, а не просто ремонтные кольца поставить и оставить 1.1 как есть ![]() |
![]() |
#381 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
1.пиление каналов... поршень уходя вниз создает разряжение...простой пример... возьми шприц с иглой и окуни иглу в воду и одним движением вытяни поршень до упора и посмотри как долго набираеться вода...а потом убери иголку и тоже самое проделай без иголки...и все станет ясно... это что касаеться каналов... почему именно 29 и 27...это долго рассказывать...скажем так...это связано с устройством и техническим исполнением ГБЦ и коллекторов... 2. мощность...это момент умноженый на обороты...на которых этот момент достигаеться... смотри к примеру у тея мотор имеет момент 100Нм при 3000 оборотов в минуту...при этих оборотах мотор дает к примеру 40 л.с. если этот же самый момент у тебя будет на 6000, то мощность будет уже 80... т.е. чем дальше ты протянешь кривую момента тем большую мощность можно получать и в большем диапазоне... теперь...если заводской двигатель работает в диапазоне до 5500-5800...то подготовленный двигатель для большей отдачи должен работать выше...дабы не происходила зависания клапана нужно облегчить клапана и увеличить жесткость пружинок... тоже самое и по поводу вала с более широкими фазами...с ростом оборотов время открытого клапана уменьшаеться и дабы увеличить это время...надо раньбше открыть клапан и как можно позже закрыть... |
|
![]() |
![]() |
#382 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще раз спасибки за изложение...
Я много наверное хочу, но мне еще и такой тюнинг нужен чтоб было что-то среднее, между дурью и здравым смыслом. Чтобы не больше 8л по трассе хавала. Т.е. мощность и момент на высоких оборотах это я понял. Но пилить каналы - это ж сразу рассход повысится значительно в любом диапазоне или только на высоких оборотах, когда создается сильное разряжение? Какие стандартные каналы? |
![]() |
#383 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сколько стоила пластиковая накладка,которая между задними фонарями?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#384 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#385 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Позавчера кстати был неудачный день для моего заднего бампера. Сутра на парковке возле СТО в правую часть заднего бампера вьехала Лачетти и быстро смылась. Ну и фик с ним, все-равно справа есть трещина от 9ки, видно туда же вьехала. Повреждений никаких. А вечером решил проучить Лансера10, который без очкования держит дистанцию метр-два на скорости 100км/ч. Не понравилось видите ли что я его обогнал. 100км/ч, рыхлый снег, не выжимая сцепу, тормоз в пол, его АБС на рыхлом снего фигня, его реакция фигня, чиркает меня по бамперу (все в тоже треснутое место), слетает через бордюр на обочину, с обочины опять через бордюр на дорогу и полетел дальше. Ото так... шоп знал что дистанция нужна.
|
![]() |
#386 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когде меняли штаны на СТО видно сорвали глушак с креплений. Короче неприкольно по такой погоде под машиной лазить, а шо делать... пришлось залезть и повесить... Жду ЗП, должна быть сегодня... Дадут - сразу отдаю машину мотористу...
|
![]() |
#387 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашел деньгу, машину завтра скорее всего вечером отдаю на капиталку.
Еще надоело что пол Харькова катается на литье+за зиму диски немного пооблазли. Потеплеет, будет время и желание, хочу покрасить в 3 цвета, примерно вот так: ![]() |
![]() |
#388 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тоже прикол, блин... Звоню мотористу, этому хорошему, телефон которого взял в Харьковской ветке, КИМ советовал...
-Здравствуйте Леша, это Егор, по поводу ремонта таврийского 1.1 с переделкой в 1.3, всяким тюнинхом и т.д. Я на прошлой неделе звонил, мы договаривались. Куда и когда можно подьехать? -Эм... щас подумаю... Ну если не трудно, подьезжайте завтра в 7 вечера, удобно будет? -Да, нормально, а куда? -Вы знаете, пос. Пятихатки, вам удобно будет? -Блять, это ты, на белом Ланосе М-Спорт, с Данилова ряда? -Да, а это ты на красной Таврии на литье? -Пиздец -Та да |
![]() |
#389 |
![]()
Слушай, а тя менты не трогают за то шо номер сзади не подсвечен, а на его месте крышчка?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#390 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не, менты не трогают.
Встречался вчера с мотористом, завтра сутра мне машина нужна, а вечером уже отдаю. Договорились на это: По блоку: Гильзовка 8ми гильзами под 8ую поршневую (76мм) и поршневая Mahle, колено тоже новое доработаное, облегченные шатуны, облегченный маховик. По головке: Бронзовые направляющие, облегченные полированые клапана, жесткие пружины, распред от Ланоса 1.4, разрезная шестерня. + всякие мелочи, +работа, +прокладки, +фильтр, +масло. Это все удовольствие 5.5к. грн. |
![]() |
#391 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та где-то мне инфа встречалась что у 1.1 двигла он и так легче чем у 1.2 и 1.3. Облегчать конечно с умом, на половину никто облегчать не будет. Договорился с мотористом на облегчение в районе 1.5кг. Он говорит что такое облегчени оптимальное, никаких минусов я не замечу. А так двиг чуть шустрее будет все-таки набирать обороты. Облегчать, вывешивать (вместе с поршневой и сцеплением, не только с коленом) - это все будет делать один этот моторист, никому ничего отдавать не надо. А деньги и время на это уже как бы заложены в бюджет ремонта
![]() Сегодня вечером уже отдаю машинку, доезжаю последние киллометры... ![]() Спешил сегодня, а когда спешишь пидоры эти голубые, как чувствуют. Стою себе припаркованый на главной дороге, сзади вьезд во дворы. Немного сдаю назад, потом первая и начинаю заезжать в эти дворы. Выходит мужик на дорогу, останавливается, головой кивает, мол "проезжай", что я и делаю. Дальше стоит этот пидор со своим шестом. -Пешехода не пропускаешь, пошли протокол напишем. -Кого я блин не пропускаю, если мне говорят проезжай, я должен стоять? Так до вечера стоять можно. -Та мы все на видео снимали, можем посмотреть. -Ну иди посмотри -Документы давай и пойдем -Куда? -Протокол напишем -Та иди хоть стихок пиши, документы мне мои принесешь потом. Ушел, 20 мин. шо-то писал, приносит. Подпиши типа. -Да я писать по-моему ничего не собирался, нафиг оно мне надо -Ну на тогда копию -А нафиг мне копия неподписанного протокола? Короче взял эту копию, при нем же скомкал, выкинул и уехал. Ну вот что они сделают с неподписанным протоколом, без подписи свидетелей, без подписи того пешехода которого я не пропустил... НО на это все ушло минут 40, блин... |
![]() |
#392 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машину отдал в четверг вечером. Сегодня сутра начали её ковырять. К воскресному вечеру по плану работу, двиг должен быть уже раскидан. По маховику - облегчать будет на пол кило. По бошке - каналы распиливаться не будут, просто уберет наплывы и прочие дефекты, вобщем просто доведет до ума. И 1мм с бошки тоже снимет. Вот вроде обо всем договорились. Спорт движка не будет, будет просто, по его словам "веселенький 1.3".
Т.е. блок такой: - Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм - Поршневая Mahle от 2108 - Доработаный колен. вал - Облегченные шатуны Бошка такая: - Спилена на 1мм - Каналы стандарт, доведеные до ума - Бронзовые направляющие клапанов - Клапана облегченные, полированые - Жесткие пружины клапанов - Тюнинг распредвал - Разрезная шестерня - Облегченный на 0.5кг. маховик |
![]() |
#393 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перекатил тавру без двигла в свой гараж. В выходные будет мойка, зачистка, покраска, шумка мотороного отсека.
Блок уже отдан на мойку, гильзовку, покарску. Колено отдано на балансировку Поршневая, разрезная шестерня - тоже уже имеется. Бошка еще собранная лежит. |
![]() |
#394 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Новый патрубок к расширительному бочку+хомуты. Втулки под радиатор (те который вставляются в балку, а потом в них вставляется радиатор) - 20грн.
Расстворитель, обезжириватель, перчатки, кисточки, преобразователь ржавчины - 30грн. Краска осталась после покраски машины, её и использовал. Мойка мотороного отсека - 20грн. В пятницу на тросе оттащили на мойку, помыли моторный отсек. Поругался с мойщицей. Видите ли на свалку эту машину надо. Её забыл спросить куда мне машину деть. В субботу все лишнее снял (типа радиатор, комутатор, бочек омывателя, расширительный бочек, проводки все поподвешивал). Вышкурил, обезжирил, покрасил. В воскресенье все обратно собрал, провел ривизию проводке, все аккуратно поукладывал. Теперь все чисто и красиво. Фотки позже... Уже 10 дней без машины... Вечером буду узнавать как там дела с мотором... |
![]() |
#395 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока двиг делается, я тоже руки чешу. Покрасил...
![]() ![]() А это была вьебаная сторона: ![]() |
![]() |
#396 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было так:
![]() ![]() Еще две такие дудки поставил, а то стыдно кря-крякать стоковой крякалкой ![]() |
![]() |
#397 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#398 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подключил сигналы. Обалдеть. Кто смотрел фильм "Кристина" по Стивену Кингу - сигнал один в один. Ночью, в пустых гаражах было стремнова-то сигналить
![]() Еще поменял обе клемы к АКБ. |
![]() |
#399 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Были куплены всякие клемки, термоусадки, предохранители, корпуса под них, хомутики пластмассовые и железные... Теперь в моторном вааще красота
![]() Также были куплены подиумы под задние овалы - 40грн. Уже заинсталлированы. И еще хотел немного притонировать задние фонари, не столько для того чтобы были темнее, а чтобы обновить вид, чтобы новее смотрелись. Но получилось по другому. Теперь задние фонари сцуко черные, вааще черные, ппц какие черные. Не получилось легонько... Надо было просто бесцветным лаком красить... А теперь не знаю, толи обдирать и опять красить, толи новые стекла покупать... Но на первое время оставлю как есть... Только лампы хочу купить Philips VisionPlus в стопы, габариты и поворотники. Фотки тоже будут... |
![]() |
#400 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кто донор бачка для омывалки стекла?
|
![]() |