![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делал свой 1,1-1,2 . 2 часа на хорлостых , потом поехал. Раньше не мог. Стиль езды-как по гололёду. Потом трасса До-Хк (на рынок) , 3000 оборотов, всю дорогу. Нодругим не рекомендую. Надо слышать мотор. За знаки препинаия не пинайте+были гости
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Реально МеМЗ прикатывается около 20 тыс.
Когда я решил переделать 1,1 в 1,2 (2000 год, а тогда 1,2 только начал выпускаться), заказал поршни и КВ. Машина тогда прошла 60 тыс и решили (мастера) взять поршни Д. Но когда померили, оказалось, что зазор 0,01. (Если не ошибаюсь, минимум 0,03). Поменять поршни было очень проблематично и я им предложил ставить эти, если влезут в цилиндры. Поршни влезли. Завели, прогрели до вентилятора - не заклинило. Так я и поехал. Старался первые 500 км сильно не газовать и не греть до вентилятора. Никаких проблем не было. |
![]() |
![]() |
#28 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Маслянная пленка вообще не причем,не смывается она... Перегрев движка -на обедненной смеси. Явы на заводе настраивали на обедненную смесь.Частенько при обкатке ,при форсировании режима ,движок давал клина. Бывалые заранее обогащали смесь. =============================================== Что-то карбюраторщик темнит.Это как нужно обогатить смесь ,чтобы прогретый движок плохо заводился?Может что-то с уровнем? Да еще и черный дым из трубы... ------------------------------------------------------------------------------------ По обкатке.После капиталки.Продолжительнос ь зависит от качества, геометрии замененных деталей,монтажных зазоров,качества обработки поверхности цилиндра,поршневых колец.(что на них нанесено для лучшей приработки) У друга впрысковая девятина поехала только после 25 тысяч км.Разница в динамике новой и побегавшей была приличная.Видимо долго притирается... |
|
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МеМЗ 1,3Ли новый считаю что обкатал после 6тык так как упало СО до 0,1% после перепрошивок и регулировок уже 8тык все нормально максимум розгонял до 150 км/ч по бориспольской трасе. Гворили на СТО при замене масла (ТО - 0) что обкатка 2000км. До СЛАВКИ было два москвича (мой и отца) оба сам переделывал с 1,5 в 1,7 так что один что второй начинали НОРМАЛЬНО ехать и приемлимо расходовать топливо после 3500 - 4000 км пробега. Но там совершенно нетакая конструкция двигла, да и материалы для ремонта похуже чем те что для таврона. Но на нормальной минералке мой МАСИК проехал уже 103000 км (последние 20000 из них наездил отец) ездил восновном в киеве и по маршруту Киев - Кировоград. Сегодня батя мой уехпл домой так ни при запуске, прогреве ни при троганиии у него никакого дыма небыло. Славку обкатывал тоже нежно до 3000 км больше 3000 об.мин. не крутил и не перегружал сколько выходит посмотрим.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
неделю назад взял движ с капрема. пропалил 15 литров бенза на холостых. проехал 500 км. кручу пока не выше 3.5 тыков. макс ехал 80 по трассе.. 1 раз чуток перегрелась.. выскочила пимпочка вентилятора.
![]() счас отрегулировал зажигание.. проеду еще 500 км и на затяжку + замена масла + регулировка клапанов |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
75% ЗАЗа отошли британцам
A A A Размер шрифта Три британских компании - акционеры ЗАО «Запорожский автомобильный завод» - «Феарлайн Индастриз Лимитед», «Рэдстоун Менеджмент Лимитед» и «Ланкрофт Проджектс Лимитед» сконцентрировали в собственности 74,7% акций ЗАО, увеличив принадлежащие им пакеты до 24,9% каждый (ранее в совокупности они владели 63,223% акций ЗАО «ЗАЗ»). Такая информация содержится в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку со ссылкой на полученную эмитентом 4 февраля информацию, сообщает агентство «Интерфакс-Украина». По состоянию на май 2008 года лондонские «Рэдстоун Менеджмент Лимитед» и «Ланкрофт Проджектс Лимитед» владели соответственно 21,959% и 22,2041% акций ЗАЗ, еще 18,3334% акций принадлежало ОАО «Запорожский автозавод», еще 31,67% (по состоянию на начало 2008 года) числилось на балансе самого ЗАО. В то же время в декабре 2008 года владельцем 19,06% акций стала частная британская компания «Феарлайн Индастриз Лимитед», при этом, согласно публикации «ЗАЗа», на балансе ЗАО акций не осталось. Источник: autoconsulting.com.ua 09-02-2009 03 [mod:bd06f901b7="Storag"]И каким образом эта информация относится к ремонту двигателя? При повторении подобного получиш предупреждение по пункту 4.3К за флейм![/mod:bd06f901b7] |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтоб не создавать новой темы... а у кого какой расход был при обкатке? и стоит ли на это обращать внимание в первые 5000 км? проехал 3000 после кап.ремонта движка и что-то жрет многовато, сомнения грызут - все ли делаю правильно.
|
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня при обкатке сначала брала 7,5. Потом расход упал до 5. Но реально, перерасход процентов 15-20.
|
![]() |