![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На H&S не ездил... Хотя возможность попробавать есть. Ездил на заводском и на Сенсовском. Особой разницы в мягкости не заметил, т.к. не обращал специально не это внимания. Но плавность выжима на Сенсе нравится...
Я так понимаю что долговечность еще это и диафрагменная пружина на корзине... На сенсе она по-идеи по-сильнее должна быть... Интересует именно вопрос долговечности, т.к. к новому сцеплению и плавности его выжима привыкать все-равно прийдеться. |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики! А мерзкий скрип при нажатии на педаль сцепления-это визитная карточка? Бывший хозяин смазывал графиткой-не помогло.
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики! А мерзкий скрип при нажатии на педаль сцепления-это визитная карточка? Бывший хозяин смазывал графиткой тросик-не помогло.
|
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В четверг поехал на СТО на Стеценко заменить сцепление, так как на ул НижнеЮрковской горку брал только на первой и под ебтв..ать!
![]() Итог: -корзина+диск+выжимной=330грн это заводской вариант, покупал там же(рядом магазин с запчастями) -работа=200грн -время выполнения 2часа Все заепись, машинка летает как новая!!! на старом откатал 54.000км, и это с учетом что я на ней учился, и каждый день наработу/сработы в пробках ![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Напишу и я про "свое сцепление". Сам пока считаю что особо беспокоится пока ненадо, если не так - скажите, плиз. Симптомы: трогание с места внорме, движение без фанатизма в норме и в гору и вниз и по прямой. А вот когда хочется динамичного разгона т.е. лапоть интенсивно (не моментально) утапливается идет прогазовка. Машинка как бы начинает разгон вместе с нажатием педали, но потом обороты начинаю расти ненадолго но значительно (адекватно педали), динамика разгона снижается, а потом все приходит в норму и разгон продолжается сколько хочешь.
Проверял трос сцепления - запас регулировки большой. Свободный ход педали сцепления нормальный. Сцепление хватает в норме по ходу педали. На что еще можно обратить внимание?? Или не заморачиваться?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Всетаки хотелось бы узнать похожие симптому по опыту, ну или комментарии по теме???... Или случай уникален???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет. У меня с похолоданием в Таврии началось такое явление: начиная со второй передачи после переключения даю газу - машина чуть ли не останавливается, газ приотпускаю - начинает набирать обороты. Это тож сцепление?
|
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробуксовка при ускорении в движении у меня было.Закончилось заменой сцепы,но для начала надо отпустить трос сцепления чтоб при не нажатой педали он практически болтался.Если уже все равно не помогает,тогда менять сцепление ибо это начало конца.Что бы не угробить диск лучше менять сразу.
По второму случаю,зима однако, холодно двиглу и пока не наберет 90 будит тупить. |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня за пару тысяч до умирания сцепления буксовало на третьей передаче
за 200-300 км начало буксовать на первой и второй. Тросик начал скрипеть и через пару тысяч оборвался. Сцепу поменял на H&S корзину, ведомый диски выжимной подшипник. Разница в плавности в сравнении с заводским была не большая. Разница в плавности хорошо ощутилась после замены тросика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Дайте контакты у кого меняли. Бо доездился уже что на 2-й буксует.
Надо срочно поменять! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Всем!!!
Когда пшикаете на тросик WD-40 смотрите что бы она не попадала на места где тросик запресован в металл т.е в начале и в конце троса. Я себе напшикал. Блин думаю, сцепление выжимается как в иномарке, а она зараза там что-то разьедает и потом тросик в один прекрасный момент выскакивает. Мой выскочил в месте запресовки у педали. Сам по себе был как новый. Кстати тросы которые продается не такие как стоял с завода. На том запресовки все были аккуратненькие. Прошел 31,800км посмотрим сколько новый выходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поставил H&S корзину и диск +выжимной заводской...
все гут, правда не могу понять почему мне мастер так отрегулировал натяжение троса, берет сразу,т.е. только отпускаешь выжатое сцепление буквально на 1 см сразу хватает...может нужно подождать пока притрется? трос я конечно и сам могу отрегулировать но надо ли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Более опытные водители посоветовали, оставить, якобы оно притрется начнет хватать ближе к середине..Хотя я за два дня привык уже стартовать ракетой..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сцепление берёт в самом низу.В таком низу что аж недовыключается! Пробовал подтянуть тросс - пропадает свободный ход и выжимной в корзину уперается.Это почему так?Слишком новый диск???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
можно попробовать под корзину подложить шайбы в 1-2 мм, доджно спасти, но это если совсем невмоготу, ато потом при выработке их прийдется убирать.
__________________
кто дважды старое помянет, тому очки ненужны! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
CrowHunter
|
![]()
Свободный ход рычага какой? сделай милиметра 3. Хотя может корзина уже того, но это если диск нормальный стоит, иногда при замене ставят слишком толстые. И еще посмотри на упор тросика возле педали, упор мог согнуться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо KITE !Спасибо Storaj ! Понял ход вашей мысли.Буду думать в этом направлении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тросик ослаблен то есть вообще не натянут а берет где то в середине это нормально или не совсем, и еще при езде на передаче или накатом бывает появляются стуки грюки где то под низом или из моторного отсека такие как вроде колеса неприкручены , а еще при переключении со второй на первую если резче бросить педальку дергает и тоже грохает очень сильно.
Передачи все включаются но как то с хрустом. Очень прошу подскажите проблему надо решить сегодня, обещаю рыть поиск пока может кто то будет думать чем помочь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а вот еще уже тысяч 35 ежу с таким траблом на холостых что то тарабанит под капотом, если сцепление выжать все пропадает, спецы говорили первичный вал на коробке и ничего ты ему не сделаешь.
Сейчас этот звук вроде усилился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
главбух АО
|
![]()
Заедь на диагностику. А то по описанию звуков трудно чето говорить
|
![]() |
![]() |