![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Буду переваривать после праздников свой болид, и не могу найти на старом форуме описание как это делать.
Мож кто-то подскажет линк, или даст описание здесь. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
Иобязательно распорки Типа мой брус |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня брус порвался,весь нах.Я долго думал,как его лучше усилить,вариант с трубой,тоже был.В итоге я выкинул брус нахрен.
Извиняйте за качество фотки. |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
вот это я понимаю подход!!
ЗАЧОТ :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну ты дал=)))) сколько эта шпала весит?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Cтарый брус порвался,от того,что был битый,ещё первым владельцем. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
намана! сам хочу выкинуть нах брус и сварганить шо-нить типа подрамника, шоп оно дрычаги держало... внимание, вопрос! Кто-то делал ПОДРАМНИК? Как крепил к передку? Сзади? были ли использованы сайленты иль другая хрень? :?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
2 Богдан: Ага, а потом при лобовом ударе выхаркнуть легкие на встречную. Подрамник надо делать с заданными местами слома. А чтобы проверить его нужна крепкая стена и не одна таврия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ну ясный перец, шо надо предусмотреть углы сгиба или шо-то такоя при Форс-мажоре. я уже бился в землю с 2х метров - передок ушел вниз-назад по лонжеронах, они хитрый имеют изгиб в самом тонком месте. за 2 дня распорками выровняли назад - резину не жрёт, расстояние по осям одинаковое и равное книжному. но подразумеваю, шо уж больно тонкая "шейка" у лонжеронов, да? Получаецца, шо чуть-ли не половину нагрузочных усилий, возникающих на лонжеронах-брусе держат рычаги подвески, стягивающие брус и моторный щит. идея такая: разгрузить рычаги небольшим подрамником, трубы коего чтобы уходили под днище и вслучае ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!! уходили как по салазкам назад...зато жосткосць системы "брус-щит" ИМХО была-бы повыше суччествуючей.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Разговаривал по поводу усиления подвески со своим тавромастером.. Учитывая что у нас их 3 человека на 3тыс таврий, то за 10 лет он накопил хороший опыт :-)
Весь смысл усиления рычагов в том, что даже стоковой подвески- реактивка+рычаг идеален..в том смысле, что невыдерживает брус! Все машинки,к нему приезжающие, через 2 на третью имеют кривые или лопнувшие брусы.. Причем аварий НЕБЫЛО..просто за 15 лет езды столько раз машинка делала "старт/стоп", что реактивка осилила заломить брус назад по ходу машины...Вобщем Омар и Внуковский прав- надо рельсу спереди варить,а уж потом рычаги и подрамники. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
незнаю незнаю...но у меня сами реактивки за 15 лет вытянулись...короче они разные стали...когда буду менять сфотаю покажу..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
вот как сделано у меня, идея и реализация джексона, за что ему огромное спс, я только помогал. с такой фиговиной кузов стал намного жестче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
2 Timati! ВО-О-О-ОТ! Я вижу переделанные лонжи, стаканы связаны с моторным щитом, телик покрепше стокового, а снизу - не подрамник ли это?! Он, родимый (кторый крепиться к кузову через сайленты?)! Я себе именно так и представлял усиление кузова!!!(трубы в салон выводить не буду, конечно). А есчо жосткие треугольные дрычаги - жесть! Спасибо за фотки, а то нигде ничего внятного не нашёл.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
МЕГАЗАЧОТ!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Timati
а еще фотки мона? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Ооо
Мегамашина))) Передок отрезали по ходу и сварили новый) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Если б найти такие ланжероны то вообщеб было шикарно!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
да уж!!! это к стоковой никого отношения не имеет по ходу, смотрю и не вижу сходства со своей славутой.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Я так думаю, что надо полностью перед отрезать и варить ЭТО) Оборудование, руки и пр. У тебя есть? + опоры под 4 болта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
vadozz
А перед это и есть лонжероны-)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Славута эта делалась под Леганзовский форсированный двигатель. Подрамник у нее был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Глупый вопрос. (Отстал я, наверное) А как с омологацией этого чуда? Где оно участвует?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |