![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А все таки может или не может...
|
![]() |
![]() |
#77 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. 8л. - ИМХО, по городу - нормально. Тем более, что едет хорошо. Не ремонтируйте без необходимости. ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот такая вот проблема:
двигатель грееться довольно сильно. в пробку попасть становиться страшно. когда едешь 80 км\ч - температура 84 градуса(приблизительно) и не выше не ниже, только сбрасываю скорость - сразу начинает рости. термостат в порядке - все патрубки горячие. помогите разобраться с этой траблой. поиск, кстате, ничего конкретного как всегда не сказал. может плюнуть на таврический радиатор, и поставить 2108 вместе с вентилятором? |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько должно быть,сколько есть на самом деле и сколько можно писать про то,что показометр может показать все,даже размер тапочек...
|
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я так понимаю должно быть 80.
температура реальная больше. показометр вроде в порядке. хотя кто его знает. у меня фобия закипеть ![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
проверь работу вентилятора, при какой температуре включается, если включается
![]() датчик на радиаторе есть 2-х типов- летний и зимний разница в температуре включения (на датчике написаны диапазон включения 84-92 , 92-96 или что то такого типа точно не помню) можно просто запаралелить датчик на тумблер(включился датчик-хорошо, не включился - делаешь ручное включение вентилятора (как у меня), но тогда внимательно смотри за температурой!)
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вентилятор включаеться, крутит постоянно, крутит в правельную сторону. к вентилятору кроме шумов и вибраций притензий никаких
|
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что по поводу нормальной рабочей температуры написано в мануале? Тоже 80???
|
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нету мануала
![]() на приборке отметка норм работы - 80. её и придерживаюсь. |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
это не сильно, вот я понимаю если бы у тебя была температура 90-100, вот тогда нужно было бы беспокоиться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм...ну постою я минут 5-10 в пробке - и помпература 90-100 гарантированна. тоесть я не зря беспокоюсь
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
подползай ко мне, есть старая книга по таврии, посмотрим
8-067-68-88-420 решотка какая стоить лето или зима?
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
железная с 2-мя дырками. у меня ж таврия не старая
![]() могу только часов в 5-6.... |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
эта решотка называется зима
в 5-6 нормально примерно 5,30 должен быть на Отрадном (М Донца 18б возле школы, со стороны милиции) подьежай ![]()
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну температура кипения воды 100 градусов, а 90 - это прямой угол
![]() Я тоже вначале боялся, взял цифровой термометр, ткнул в двигатель, радиатор и успокоился. Теперь знаю приблизительную погрешность показометра. |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
Странно, я всегда думал что температура 90-95 для таврии норма!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такая температура,грубо говоря,мягко выражаясь -типична практически для всех ДВС,кроме самалётов и ЗАЗ-965...
|
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Alex AA, так какова-же погрешность показометра?
чувствую буду менять систему охлаждения, потому-что это не дело. |
![]() |
![]() |
#94 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
это приблизительно ![]() ЗЫ: курите поиск, а погрешность этого показометра - дело сугубо индивидуальное |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lexa, в который раз "а небе только разговоры что о поиске" (с) дотянуться до небес
ткните пальцем у кого была такая же ситуация как у меня. а то у меня не получилось найти. |
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У показометра,а точнее-ИНДИКАТОРА начисто отсутствует понятие ПОГРЕШНОСТЬ. Такое есть только у СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ,к которым условно можно отнести спидометр, и только после того,как он прошел Госповерку.
А ситуаций таких,с этими "приборами только в этом году описано.... |
![]() |
![]() |
#97 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
меняйте ВСЮ систему охлаждения значит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
лентяй
![]() заежай вечером и все проверим ![]() а то развел тут : все менять, выбросить машину ![]()
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во блин! Еще ни разу не закипел, а уже тушуется. Не боись, норм температура двигла 90 градусов, но даже и 95-97 - не опасно, если не растет дальше. Если растет - проблемы в охлаждении как то (карбюраторные машины):
-не работает вентилятор или включается плохо по причине датчика - плохо работает термостат (неполное открытие) -радиатор закрыт от притока воздуха недостаточная производительность помпы (редко но бывает при замене прокладок под помпой) -воздушная пробка в системе (бывает при замене жидкости, надо газнуть посильней чтобы выгнать воздух) -разные аварии (типо порвало патрубок, потек сальник на помпе, забыл залить жидкость:-))) и пр. Радиатор максимум! снимает 10 градусов, т.е. если кипит при 100градусах, то при нормально работающем радиаторе с обдувом получишь максимум 98 градусов а то и меньше, а это - норма. Это канечно еси радиатор чистый...Не парься раньше времени |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня проблема. Проехал 120 км все нормально. Оставил машину посмотреть знакомому(занимается ремонтом класики). Через 3 дня приехал забирать. Глянул тосола маловато, долил литр. проехал 10 км - киплю. Вернулся. Купил новый термостат поставил - кипит. Оба термаостата (старый и новый) на 80 градусов и оба открылись в горячей воде. Поставили обрано машина кипит. В результате поскольку ехать надо было нашел мервый термостат, росковырял внутрянку, закрыл малый круг - доехал хорошо.
Но вопрос почему термоса не открылся в машине остался открытым. |
![]() |
![]() |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|