![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
пробил колесо........занее......на иж юпитер 2.....
насчет колеса понятно, спс всем
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
S.T.A.L.K.E.R., на второй серии шли колесе как 19-е на ранних, так и 18-е дюймовые на позних. Все засисит от шиномонтажа и их оборудования. Но чаще зависит от того, кто работает на этом оборудовании. Из собственого опыта есть шиномонтаж где люди с головой и руками, там делают, их услугами и пользусь. И так же есть штук пять, в том числе и два мега крутых, откуда послали...
У меня 19-е, зажиматю как обычно. Правда этим снимают пластасовые губки, т.к. с ними не влазит. 18-е думаю станут и так. p.s. ну а если что, две хорошие отвертки тебе в помощь
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
S.T.A.L.K.E.R., да, еще...если вручную то начинать разбирать с противоположной стороны от соска. Когда доудешь до половины, можно быдет уже просто внять обод изшины. А так если начнеш у соска жмакать, пока снимешь больше шансов повредить его.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
очень удобен в этом случае балонник от классики, такой буквой Г с лопаткой на конце. Им бортирую и авто и вело колеса на даче. (до шиномонтажки 50км) . сначала надо оторвать по всей окружности покрышку, потом мелом наметить где проколото, тогда меньше в шине шариться надо будет.
сняли, посмотрели на камеру, накачали , нашли дыру, поискали гвоздь в шине. УСПЕХОВ!)))) |
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Три комплектных монтажных лопатки (одна с зацепом за спицу) - рулят. Особенно при сборке. Покрышку сразу осадить от краев середину обода, потом лапка с зацепом, и еже одной-двумя - довытаскивать до середины, потом снимется, как на велике. При сборке - насколько помню - лапки тоже оч. помогают.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
итак вторая задача- ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
а то сначала выставил немного в опережение- раза со 2-3 завелся работал на оба котла, заглушил, пока не поставил немного в позднее не завел(тоже после выставления 2-3 толчка) а терь как ни кручу нипопадаю вовремя кто как на мотах выставляет/выставлял???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
да, эт я и сам токо что выгуглил
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну кто то гуглит, а кто то на том форуме живет
... В общем тут описано лучше всего
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
МЛЯЯ!!!!(моддеры сорри за мат :oops: )
у правого котла левый кулачек же а у левого правый???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
S.T.A.L.K.E.R., гг...пропустил сообщение...
Что случилось? |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть ли прибор для регулировки опережения? Это такая втулка 55-60 мм высотой с резьбой М14х1,25 и вороток с рисками?
Нужна еще отвертка, ключ на 11 и лампочка с проводом 30-40 см... Ой, влом писать, звони 8-05о-з4з-45-57, расскажу... |
|
|
|
#13 | ||
|
Цитата:
да почти ничего не случилось, окоромя того что мы помоему перепутали местами провода свеч :oops: Цитата:
вопрос в том что какой кулачек обслуживает какой цилиндр???? :roll:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|||
|
|
|
|
|
#14 |
|
а вместо лампочки я тестером пользовался* он удобней, пищит
*пока не раздавили
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ЕМНИП, правый (верхний) контакт - правый цилиндр. |
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ставишь поршень в ВМТ, крутишь коленвал назад (против часовой) так, чтоб поршень опустился на 2,8 мм.
Немного отпускаешь винт 2 и эксцентриковым винтом 1 находишь точку размыкания контактов... |
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
мтак, сеня тест-драйв по полю (ака село) прошел успешно, также было установлено что бульдоги и приличные дворняги умеют бегать 50км/ч, осталось токо зажигание во 2 котле выставить, немного не вовремя стоит и
ПОЧЕМУ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ЗАРЯДКИ АККУМА??? хотя мотнулись всего туда и обратно км под 30 а аккум сел токо за квартал перед гаражем :oops:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
итак, вопрос: как работает реле, на обмотку возбуждения сначала(при вкл зажигании) подает же +???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
итак, вопрос,(3 юпак)
зажигание выставили, гена работает, бенз есть, на холостых высокие обороты и никак не сбрасуються, и звук почти как от миника, когда крутиш ручку газа(чуть тронеш) звук становиться басистый и он глохнет, еси отпустиш ручку, то потихоньку набирает обороты..... карб с подсосом, на него не реагирует, карб здох?????
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
и никто не знает???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Буржуй
lend вы где???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
PayaIniG, карб какой?
|
|
|
|
#25 |
|
к-36
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|