![]() |
![]() |
#251 |
![]()
лучше всего взять ремкомплект (российский) на карбюратор, стоит 35 грн (там жиклеры, прокладка и еще куча барахла), перет тем как все ставить новое, разобрать карб полностью и помыть ацетоном (грн 10 на рынке стоит баночка 0.5л). после этого карб будет как новый
я всякие прыскалки до попы, только забивают жиклеры той гадостью что снимается со стенок карба. а маслецо если гонит, то скорее всего колечки маслосъемные менять надобно.. у меня такая же проблема.. вот хочу лебедку ручную в гараж купить и заняться ремонтиком ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#252 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
По карбу есть хороший мастер, работает на соловьях делает толково но дорого)
Кстати опрос кто на каком масле ездиет и через сколько меняет? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#253 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#254 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#255 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По прыскалкам - да, особого эффекта они не приносят, но до июля вполне можно протянуть :-) Мне они помогали после "капремонта" Димы Serious - во сколько капремонт карба у того спеца с Соловьев стоит - не в курсе? |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#256 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#257 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
На сл.неделе поеду с ним общаться, могу узнать поподробней. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#258 | ||
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#259 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
никому газовый баллон тороидальный не нужен на 38 литров?
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#260 |
![]()
Может одноклубникам кому надо...
ГПС навигаторы автомобильные....под заказ на четверг есть Mustek GP220 80 у.е. с гарантией Распродажа поставщиков, раньше такие стоили дороже Через контору где я работаю=))))))))) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#261 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Два дня мучался с карбом, то одно то другое. Сегодня понял что такое ездить с подсосом, так как холостые были нестабильные и всего 1 минуту, потом глохла машина, сегодня встал на перекрестке, пока раздуплил авто, чуть не покраснел. Приехал и с психа сразу снял его и крутить настраивать, перебирать. В итоге поставил 4 кулачек ускорительного, ускарительный с нормальной диофрагмой. Смазал поворотные части первой и второй камеры с наружи моторным маслом. Когда мотался туда сюда видел форумскую машинку, как у фагота, копия. Номера протабанил посмотреть, может это был и он. Ехал за ним.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#262 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про масло - кастрол 10в40, почти 2500 тыс и при первой хорошей денюшке хочу его поменять на свежее, это черное. Сменил масляный фильтр, что бы докататься без сильных проблем.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#263 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня затих вентилятор, датчик был новый, 2 недели как заменил. Брал такой как в книжке написано вроде ТМ108, но на самом датчике температурный предел оказался ниже, чем указано в книжке. Напрямую вентилятор работает. Залит тосол. Всвязи с этим 2 вопроса:
1. Может быть можно поставить другой датчик (не ТМ108), так сказать погорячее? (Кто каким пользуется?) 2. Можно ли поставить кнопку в салон для принудительного включения вентилятора, не в обход датчика? (Чтобы работало и так и эдак). А то жарко без карлсона! :? Машина: Таврия 1.1 92 г.в. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#264 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#265 |
![]()
и у меня стоит тумблерок под торпедой.. иногда сам включается, иногда почти 100 и тишина.. приходится с полпинка запускать
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#266 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня не стоит под торпедой, но был случай когда перегревался, вентилятор не включался, думал тот самый датчик вентилятора.,так как на прямую включался. Купил датчик, с другом собрались ставить, он мне - прогрей машину посмотрим в чем может дело быть, прогрелся. Окозалось термостат, датчик не ставили, еле успели взять жигулевский вернет , так как завтра наступал новый год. После замены термостата сразу завелся карлсон.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#267 |
![]()
не, то место где датчик нагревается путем, т.е по большому кругу идет тосол.. да и так если без пробок, выше 80 не поднимается
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#268 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот блин, про термостат совсем забыл :oops: Как-то можно определить работает он или нет?
JekS, Научишь как сделать такую же систему как у тебя? |
0 (0)
![]() |
![]() |
#269 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну может стоит поставить с класики более ранний - 72-82 на лето, я пошел на авторынок , объяснил что мне нужно, чувак подумал и продал мне. Они как я понял есть трех видов по температурам различаются. А так ставиш опычную пипку которая будет тебе замыкать цепь (тумблер или кнопку без разницы) Тянеш провода подключаешь к датчику к тем что уже подключены паролельно, вот тебе и принудиловка. Принцип действия этого датчика прост, внутри при нагревании происходит расширение и при подходе к нужной температуре расширяясь замыкаеся. Что тебе мешает их замкнуть кнопкой.
Около 80 это не перегрев, если в красном секторе постоянно то это оно. Можно посмотреть еще зажигание по стобу, может на холостых из-за этого греться. Я уже мечтаю о летней решетке, что бы радиатор обдувало - вот это счастье для машины , особенно нашим летом. Проверка термостата - простая варка оного в кастрюле, он должен открыться до кипения полностью. Если его заклинило, то он как был , так и остался. Можно еще градусник варить , что бы температуру открытия засечь. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#270 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#271 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Что-то не хочется термостат кипятить, наверное куплю новый. Кто его знает, сколько он у меня стоит... а так будет новенький. З.Ы. Лирическое отступление. Самое смешное в моей автолюбительской жизни, это то, что я автослесарь третьего разряда (с дипломом), а сам не догоняю часто что к чему. ![]() Зато хорошо соображаю в компах и видеопроизводстве. Стаж работы на ТВ 9 лет. Так что если что, обращайтесь по данным вопросам :wink: |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#272 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#273 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#274 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так новый то же варить желательно вместе со старым и смотреть работает или нет , а то поставиш и непоймеш,как он работает. Есть одно золотое правило для наших авто ,если что то работает то не спеши менять, новая деталь может и не работать. А нормальный термостат сейчас не так легко найти!
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#275 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |