![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
) должны стать более артикулированными и четкими, но, возможно, чуть менее детальными. По идее, конечно. ![]() Цитата:
Цитата:
Так что лучше сушить в гараже и на балконе, если только потоксикоманить не потянуло. Сушить горизонтально, диффузором вверх.Цитата:
![]() Подвес должен быть покрыт возможно более тонким слоем резины, полностью скрывающим фактуру бумаги (но не рифления, конечно ). Его после пропитки/сушки можно пройти еще разок. Задача - сделать его более прочным, "обрезинить". Но много не заливать - просто тонкий ровный слой.Шайба пропитывается как для улучшения эластичности (особенно старых "задубевших" гофр), так и для улучшения демпфирующих характеристик. Ее именно просто пропитать, чтобы герлен проник во всю структуру, заливать для получения ровного слоя - не стОит. Цитата:
К тому же динамики, которыми пользовался, обычно "черно/белого" типа - либо ЗЯ, либо ФЭ. Без вариантов. Если бы все проблемы с качеством динамиков решались такими простыми методами, то не было бы акустики за бешеные деньги. Цитата:
Вот и я о том. Можешь попробовать. Оторвать синтепон никогда не сложно. Только его в один слой максимум - чтобы вентиляция сохранялась. А то если укутать как в шубу и подать мощи побольше, катушку можно угреть. Можно и не все окна заклеивать, кстати. Рассчитать эффект нет возможности - только экспериментальным путем.
__________________
WBR |
|||||||
|
|
|