ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 09:41   #76
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Переделывали сегодня кулису, оказывается, там нет ничего сложного, варить там ничего не надо. Теперь ход рычага уменьшен где-то в 1,5 раза, но хочу уменьшить 2 раза, в свою очередь передачи включаются легко и не принужденно двумя пальчиками
подробности в студию
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 18:18   #77
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вчера менял жиклерчики, на первую поставил 97,5/145 на вторую 100/135, уровень выставил 2мм, при таком конфиге машина лучше едет на холодную, и динамика на первой камере вполне устраивает
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 18:18   #78
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gutkin
подробности в студию
Наша цель уменьшить ход рычага, для этого необходимо опустить шар на 2-3 см, но дело в том, что просто опустить эго не получится. На рычаге 2 сделаны специальные насечки, на которых он держиться, если шар опустить ниже этих насечек, то он просто упадет. Для того, что бы он не упал, мы берем кусок резинового шланга, снимаем шар, потом надеваем шланг, и потом уже натягиваем шар, который должен, как я уже писал, оказаться ниже на 2-3 см от своего обычного положения. Вот и все, ставим и пробуем на машине
Изображения
Тип файла: jpg zaz_14_192.jpg (18.4 Кб, 5 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 09:24   #79
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

надо будет попробовать
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:36   #80
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от Gutkin
подробности в студию
Наша цель уменьшить ход рычага, для этого необходимо опустить шар на 2-3 см, но дело в том, что просто опустить эго не получится. На рычаге 2 сделаны специальные насечки, на которых он держиться, если шар опустить ниже этих насечек, то он просто упадет. Для того, что бы он не упал, мы берем кусок резинового шланга, снимаем шар, потом надеваем шланг, и потом уже натягиваем шар, который должен, как я уже писал, оказаться ниже на 2-3 см от своего обычного положения. Вот и все, ставим и пробуем на машине
Скажите, а сколько примерно сантиметров шланга необходимо? Сам шар упирается в шланг или одевается поверх шланга?
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать?

Можно фото готового?
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 14:24   #81
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Скажите, а сколько примерно сантиметров шланга необходимо? Сам шар упирается в шланг или одевается поверх шланга?
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать?

Можно фото готового?
шар должен упереться в шланг, как я писал, опускать шар можно на 2-3 см.
после этих переделок рычаг кулисы не поднимается, фото у меня к сожалению нет
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 01:50   #82
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

на прошлой недели поставил голову, посе чего несколько дней мучелся с настройкой зажигания и шестеренки, также поставил провода чемпион.
с новой головой машина поехала значительно лучше, после 3000 хороший пинок, прет где-то до 5500, потом разгон кислый думаю надо поставить шестерню на запаздывание, и доработать карб
также поставил старые стоковые резанные пружины, оказываеться на них машина значительно мягче, и комфортней, так что прогрессивки ф топку
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:20   #83
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

[quote="vadozz"]Ну про два пальца ты конечно загнул)))
[quote]
У меня на Славуте (2003) в основном двумя пальцами как-раз и переключаю, за исключением пятой. тху тху тху. И без переделок. Хотя ЗАЗ этож как повезет. Вот у приятеля жесть, тачка (Нова 2007) с салона, а передачи "кувалдой вбивать" надо.
А по сабжу, тачка зачетная и сандали кулл.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 18:44   #84
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Позавчера начала сильно стукотать голова, снял клапанную крышку, и о боже, с одного из коромысел каким-то хреном слетел пятак, пришлось снимать ось коромысел и вот случилось с коромыслом с которого слетел пятак :shock:
Коромысло поставил новое, но так и не пойму, каким макаром слетел пятак, притом, что регулировочная гайка была хорошо затянута
Изображения
Тип файла: jpg image04402_194.jpg (26.1 Кб, 5 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 18:31   #85
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Давно не отписывался
За это время успел поменять ось рокеров с рокерами, оказывается те рокера, что были куплены при ремонте головки, были кооперативные, я покупал ось в сборе, после нагрева мотор начинал громко работать. В итоге выяснилось, что слишком большой зазор между рокером и осью. Заводские рокера идут по отдельности, каждый в своей упаковки, с голограммой. После замены рокеров и оськи грохот с головы пропал
Затем начал выделываться стартер, на горячую машина заводиться не хочет, после неоднократной замены втулок, стартер сказал привед, в итоге был куплен новый стартер, аж за 490 грн но на этом история не заканчивается, поездил я с новым стартером пару дней, и не с того не сего слетел с маховика венец, в итоги я решил что надо делать капиталку, и точить в 1.3
У The_splinter-а был куплен низ 1,2 в сборе, купил новые поршня, 75,0 и всякие там прокладки сальники, вкладыши, и прочую ерунду. Вчера отдавал блок на расточку, так мастер меня стращал, что каналы повскрываются, но не тут то было, все расточилось на ура. Завтра отвезу мастеру колено и маховик на облегчение, так что дали буде :shock:
Изображения
Тип файла: jpg image00fgdsfg2_159.jpg (18.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg image00fgdfg4_881.jpg (25.5 Кб, 5 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 14:26   #86
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Забрал с облегчения и балансировки маховик и колено. Осталось завтулить шатуны, и мотор можно собирать
Изображения
Тип файла: jpg image00syr5y4_121.jpg (55.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg image00fhdf2_172.jpg (58.1 Кб, 6 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 18:05   #87
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Мотор был почти удачно собран, не считая двух поломанных колец
Сейчас идет процесс обкатки, обороты не более 3000. Конечно балансировка коленвала с маховиком, и развесовка поршней, нужное дело, мотор работает ровно, а из под капота доноситься приятный шелест
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 21:17   #88
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Купил и поставил сегодня новые свечи NGK BPR7E, с калильным числом 20, и результат не заставил себя долго ждать, детонация на горячем моторе пропала
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 00:48   #89
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Начала сегодня перегреваться машина, 100-110 по прибору, приехал домой, снял термостат, в термостате один из клапанов просто отпал, и стоял на перекосяк. (это, вернет который я ставил полтора года назад) В итоге все внутренности из термостата были извлечены, и малый круг был заглушен крышкой от кока-колы. В результате всех переделок машина прогревается медленнее, но зато нет никаких перегревов
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 22:47   #90
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Н конец то настроил распредвал, оказывается он был установлен на один зуб в опережение, сейчас выставил в перекрытие и соответственно почувствовал разницу, раньше машина была как трактор, до 4000 едет, а затем вообще никак. Сейчас наоборот чувствуется пинок где-то после 3000
Также сделал холодный впуск, результат себя не заставил долго ждать
Изображения
Тип файла: jpg imageopiupio002_158.jpg (51.9 Кб, 5 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 15:16   #91
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

по просьбам, выкладываю процесс доработки
Изображения
Тип файла: jpg imagetyry006_155.jpg (39.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg imagetrytry008_109.jpg (39.4 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg imagrtyrtye002_126.jpg (38.4 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg imagetyrttr004_198.jpg (28.8 Кб, 6 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 15:49   #92
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 34
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

что изменилось от холодного впуска?
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 20:15   #93
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

нет тупизны после прогрева мотора
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 13:21   #94
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Въехал в очередную яму, на переднем колесе вылезла небольшая грыжа, поехал на шиномонтаж, заварка этой грыжи стоит 130 грн, в итоге решил просто переобуть передок, в один из запасных комплектов резины 185/55 14 на что потратил только 60 грн.
Также неделю назад поставил другую приборку, теперь наконец работает показометр топлива. Старая приборка была вообще непонятно какого образца и ревизии , не один из показометров топлива на нее просто не подходил
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:08   #95
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Прикупил сегодня карб Solex EEIT 32/32, с параллельным открытием заслонок. Ставится на форд 2,0 V6, карбик надо отдать мастеру, он его помоет, переберет, а затем уже поставлю на машину 8)
Изображения
Тип файла: jpg 6724fdfd3b16718_173.jpg (58.0 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 6724fd3sfb16g718_152.jpg (64.3 Кб, 4 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 10:05   #96
zvon_482
 
zvon_482
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,002
Машина: nubira ll
Длина: 3170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для zvon_482 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Чувааак, она у тя скоро взлетит))

ЗЫ кстрюльку мою порезал...
zvon_482 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:42   #97
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
шар должен упереться в шланг, как я писал, опускать шар можно на 2-3 см.
Скажи пожалуйста, а как после этой доработки включается задняя, ничего не мешает надавливать на ось рычага?
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:45   #98
zvon_482
 
zvon_482
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,002
Машина: nubira ll
Длина: 3170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для zvon_482 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишь
zvon_482 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 01:40   #99
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Согласен со Звоном
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 11:05   #100
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от zvon_482
Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишьSmile
Цитата:
Сообщение от viktorjl
Согласен со Звоном Very Happy
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке
Спасибо парни за ответ. А на счет коробки, то она у меня очень мягкая, просто хочеться уменьшить ход рычага.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.