![]() |
![]() |
#451 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VALDAYML, короче звони 80970216099, мы в Восточном будем
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#452 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ок , завтра как работу сделаю, тебе звякну, а там уже ка у тебя получится.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#453 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну ты даешь-)) завтра я уже занят буду -)
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Людиии! А бывшего тавровода примете в ваши стройные ряды? Пять лет жили душа в душу. Ностальгия замучала! И запишите меня в очередь на таврорамки в количестве 1шт., хоть что-то будет напоминанием
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#455 |
![]()
повторюсь...мне две ТаврОргиевские рамки привезите плиз!!
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#456 |
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 36мм
|
![]()
так у меня это... гипс снимают шеф приезжает. поменялась опять дата )) Я приеду 20го числа
![]() если хотите я могу у ККК и наклейки взять, он вроде тоже делает
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#457 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#458 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#459 | |||
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
не, не ланос ![]() а совесть моя перед таврией чиста, аки стеклышко, уж ей то жаловаться на хозяина не приходилось ![]() |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#460 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всех с праздником !!! Че то все пропали. Сегодня проверил и таки да, по дороге к ялтинскому кальцу от пятого машину реально быстро разогнать до 150, причем по gps 146 км в час, так что побил свой рекорд скорости на данном участке. Кто то мне говарил что там спидометр укладывал, я не успел. че то этот отрезок дороги очень быстро заканчивается
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#461 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#462 | ||
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#463 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дааа вот я тоже был тавроводом,была красная Славута 1.2 карб 2004 г.в.Проблем с ней не было,разве что пришлось исправить то,что натворил предыдущий хозяин в стремлении к экономии на ремонте и ввиду кривости рук.А сейчас-сооовсем другая машина...
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#464 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
где-то здесь бортовик мой был... нашел: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51627 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#465 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
0 (0)
![]() |
![]() |
#466 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
12 13 13 12 в принципе нормально, если учесть погрешность замера. а вообще разница в единицу - фиговенько.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#467 |
![]()
это намного лучше чем у меня
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#468 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это гораздо лучше -) на 6897 я вообще не знаю, как ты ездишь )
но опять же все зависит от того. как мерять. мы вон недавно на опеле в первых трех цилиндрах намеряли по 12, в четвертом - 6 и капец... оказалось чуток неровно компрессометр вставляли, с пятой и далее попыток показывал 12 |
0 (0)
![]() |
![]() |
#469 |
![]()
ну.. 100-110 и усе
![]() короче в следующем месяце буду на 1.2 или 1.3 ездить ![]() кстати, колено 1.1 никому не надо? ремонтов не было, вкладыши 00 стоят |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#470 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при такой компрессии ты по идее дальше гаража не должен был выехать, а ты говоришь 100-110 -))
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#471 |
![]()
ну вот такая компрессия, если масла залить, то ~ на 1 больше в каждом..
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#472 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати можете просветит как _правильно_ водить Таврию/Славуту в условиях нашей гористой местности?Я когда ездил,на 1 до 20 км/ч,на 2 до 40-50,и т.д,потому что появлялся стук "пальцев"(хоть и подозреваю что это детонация,может из-за зажигания),некоторые это списывали на маломощность движка,и говорили мол "надо позже переключаться".Вобщем в таком режиме расход получался...довольно нескромный.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#473 | ||
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#474 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Севастополь привет!
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#475 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясненько . Спасибки за инфо !!! Думаю погрешность имеется, по центральным даже поболее было 13, мы округлили для точности.
optims а вы замеры делали с тапкой в пол ??? Если нет, то перемеряйте с тапкой в пол. Обычно в таком случае и масло уже не помогает. Hypno_Lama так и водить, я на первой стараюсь не долго, до 15 , потом вторая до 30-40 если не шпешу и ни кто не лезет, так 3 с 25 до 45-50 в некоторых случаях могу и до 80 если в гору разгон нужен, потом 4 с 40 до 80 и 5 с 80 до 150 ( на 150 пятая уже не ревет, но с сапуна масла вылетает прилично, так же и четвертая в районе 100-120 выкидывает на ура) Вся коробка была в масле, у меня литра на полтора больше уровень и думаю скоро буду проверять уровень на наличие масла. У меня как будто свистит под нагрузкой, думаю грузики не правильно выставляют уровень зажигания и получаю на нагрузке позднее и свист, чуть раньше ставил и получал цокот пальцев. А так вроде бы по расходу считаю 10 литров на 100 км по городу. Ну у нас много горок, за город ездил 10 литров примерно 124 км и тапка почти всегда в пол. Скорость 100 -120 там где можно. |
0 (0)
![]() |