Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если все подключено правильно,то на датчике давления (параметр 02) блок должен показывать напряжение, даже если двигатель не работает, а просто включено зажигание. Что бы проверить работает датчик Холла или нет, надо при включенном зажигании проворачивать коленвал. При этом в параметре 00 первая правая цифра должна меняться с 0 на 1 и наоборот. Проверьте соединение разъема с коммутатором. Просто каждый проводок попытайтесь вытянуть из резинового чехла. Часто бывает, что контакт плохо вставлен и когда разъем одевают, то проводок сдвигается и не одевается на контакт. Кроме этого датчик Холла (его сигнал) можно проверить следующим образом. Если включить зажигание и начать заводить двигатель, то в меню пользователя (позиция п-0000) блок должен показываь оборты коленвала. Кроме этого работает блок или нет и дает он команду коммутатору или нет, можно проверить включив поз.04 меню параметрирования. На экране должен отображаться текущий УОЗ. Обратите внимание на поз.68. Если установлен датчик Холла, то там должна стоять 1. Еще раз проверьте правильность подключения проводов из жгута к блоку и надежность их соединения с розеткой.
|