ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 23:59   #11
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Цитата:
Сообщение от АФЧ
Цитата:
Сообщение от Kosa
Цитата:
Сообщение от АФЧ
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.
Получается , что нам надо заменить радной комутатор.?
А на какой тогда (с какого авто )?
Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах.
У Вас стоит КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734. Для того, чтобы он работал с блоком "ПРИЗ" надо соединить его 2 и 3 выводы и включить на массу. Простой коммутатор на который можно заменит, это КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734.
Лично рекомендую не делать соединения 3 и 2 контакта комутатора, 3 контакт это +8 вольт !!! Сегодня не готов отписаться по пунктам в настройках. Теоритически присутствие функции холостого хода в комутаторе может влиять, но если все так как я понял и распиновка комутатора была верной, то 3 и последний контакт у меня не используется и на роботу блока помех не должно быть.
Это не мое пожелание соединять 2 и 3 контакт коммутатора. Это рекомендации предприятия изготовителя коммутационного блока 1103.3734 (см. www.vtnauto.com ).
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.