шрус
недавно случилась беда..при переезде лежачего полицейского выпала полуось правая.. трехшип рассыпался в щент. купил и трешхшип и сразу заодно решил поменять пыльники ибо внутреннему то же была "мягкое место"..в комплекте с внутренним пыльником были дополнительно пружина , колпачок и стопорное кольцо. пересмотрев все, я так и не нашел как установить пружину потому поменяв на полуоси трехшип и зафиксировав его стопорным кольцом вставил в шрус, собрал все ( пыльник внутренний не закрепил ибо на домкрате это оказалось сложными и поехал.. две недели езжу а эта пружина стоит перед глазами. А вот найти информацию где она стоит (должна стоять) и как ее поставить не могу найти. заехал на эстакаду что бы закрепить внутренний пыльник, но он оказался не подходящим, мал по размеру (диаметру). пришлось покупать иной.. больший в размере.. снимая полуось что бы поставить пыльник- вытянул ее почему то с гранатой (шрусом) и очень легко.. стопорное кольцо на шрусе на месте , но оно утоплено в паз и толку от него конечно ноль..потому я надев пыльник вставил шрус на место как стояло и поехал..а душа не дает покоя.. что то тут не так..Плюс ко всему постоянное подкапывание масла из под коробки передачи, капает с лыжи, и как я понимаю именно с шруса.. прошу совет про пружину, и про наличие сальника на шрусе и последовательность установки его, ( сальника) на место..
|