![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кубил баллончик краски "снежная королева", т.е. серебристыйы металлик. Зачистил диск, закрасил. Смотрится отлично, мне уже не так обидно. Еще раз если теранусь, тогда уже пошпаклюю и закрашу, а так - и так сойдет
![]() 4ая подушка у двигателя все-таки хорошая вещь. Ушел стук при резком трогании, при резких стартах передачи хорошо переключаются. В поворотах передачи тоже четко переключатся стали. Перемещение двигателя сейчас ограничевается максимум сантиметром. На ямах тоже чувствуется что двигатель стоит там где его поставили, а не колбасится по всему моторному отсеку. |
![]() |
#502 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чуть чуть заапгрейдился или другими словами поменял шило на мыло:
![]() Blaupunkt Sevilla MP38 http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=6949 Друг продавал новый, по цене б/у. 600грн короче. Еще отдельно разьем под саб - 70грн :shock: И переходник под антену - 12грн. Пару часов секса с проводками (т.к. его подключение координально отличалось от подключения JVC) и все работает. Звук немного конечно отличается в лучшую сторону, но не на столько чтобы кричать JVC гавно, а Blaupunkt вещь. Основная цель апгрейда AuxIn и синяя подсветка. 700грн. потрачено, глупо, да? ![]() Единственный большой ощутимый "+" это нормальный фильтр на радио, ну и вообще все что связано с радио, много настроек, помехоподавлений и т.д. Он даже на антене с выключеным усилителем ловит в 2 раза лучше чем JVC. А если антенный усилитель включить, то вообще класс. |
![]() |
#503 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра выезжаю в Кириловку на Азовское море на выходные. Подготовил машину к поездке - записал 2 новых диска с музыкой
![]() |
![]() |
#504 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отдают нашару мотор от Фиата. 1.6л 16кл, с коробкой автомат... Хочу на него посмотреть и оценить как оно должно поместится вместо МЕМЗа...
|
![]() |
#505 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#506 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, таврия с автоматом хороший конечно понт. Моторов таких лежит 3, может если хоть один с ручкой, то возьму лучше ручку. Х.з. в каком оно там все состоянии, а геммора с автоматом не хоцца.
|
![]() |
#507 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но пока что я сижу на работе, всеми мыслями уже в дороге не море, хотя выезжаем в 2 ночи. Главное на трассе Харьков-Днепр двиг не положить...
![]() Вчера положил дежурный кулечек в багажник, содержащий трамблер в сборе, катушку зажигания, коммутатор, трос газа и сцепления, ремень гены, пара свечей, пара ВВ проводов, пара обычных, немного разных лампочек и предохранителей. Пара шлангочек. Ремень ГРМ из этого дежурного кулечка выложил, т.к. при его обрыве моему мотору будет все-равно *опа, значит эта запчасть не нужна. Отдельно взято литр тосола и литр моторного масла на всяк случай. Заправлен полный бачек омывателя. Конечно дофига всего для такой поездки, не кругосветное путешествие все-таки. Но во-первых дежурный кулечек уже был укомплектован и перебирать его было влом, а во вторых пусть лежит, так спокойнее ехать... |
![]() |
#508 |
![]()
та ладно, прямо таки много
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#509 |
![]()
да, и....будь внимательнее на скоростной...во многих местах (местные дебилы тех широт) посрывали боковые отбойники, шоп короче было ездить из села в село, и эти же уроды часто летают без света, пересекая 4-е скоростных полосы, так что бди!!!
Ну, а вообще, удачного полета, ни г, ни ж ![]() |
|
![]() |
![]() |
#510 |
![]()
хорошая машинка.приятно смотреть,радуется глаз)
|
|
![]() |
![]() |
#511 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#512 |
забанен
|
![]()
извините что влезаю но
Николай что бы написать одну строчку, обязательно было квотить весь пост с картинкой?
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
#513 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а чего магнитолу с юсб не взял? лично мне это облегчино жизнь
![]() |
![]() |
#514 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Магнитолу взял без ЮСБ, потому что друг продавал именно эту. Купил у него новую, по цене БУ. С ЮСБ не было...
Вобщем сьездил Крым... Планировали в Кириловку большой компанией на 3х машинах. В результате - все отказались. А я уже был настроен поехать на море. Куда ехать определялись до последнего. Проснулись с девушкой в 2 ночи и поехали в сторону Крыма, с надеждой по пути решить куда конкретно. Вобщем так и не решив, в 11 утра доехали до Алушты... Там покупались, покушали, поплавали на теплоходе и решилили что мы еще не накатались... В 5 вечера выехали из Алушты и в 7 вечера проехав Феодосию оказались в Береговом. Итого: 980км, 200 из которых были по горам. Горы проехали полностью, от Симферополя до Феодосии. Обратно выехали вчера в 10 утра и в 7 вечера были дома. Проехали еще 720км. Итого - ровно 1700км за всю поездку. Машинка умница, выдержала все мои хотения и в горах в том числе. На скоросной от Харькова до Днепра и обратно ехала себе 130-140 всю дистанцию. В горах мотор меня вообще приятно удивил, мне показалось что тяга там лучше чем обычно. С низов тянет супер, тормоза тормозят, резина свистит, все как надо... Единственное что требовала от меня машинка - это хороший бенз. Заправлялся на УкрТатНафте, Шелле, ОККО. Этим заправкам +1. А вот ВОГу -1. Немного фоток... Где-то в горах... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так машинка отдыхала от меня аж 2 дня пока я на пляже злоупотреблял пивом с рыбом и крымским вином по вечерам ![]() И вот еще нашел фотки салона в темноте. Мафон: ![]() Со вспышкой: ![]() Без вспышки: ![]() |
![]() |
#515 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За всю дорогу 1 раз попался за скорость. Толи Запорожским, толи Милитопольским миллиционерам. Так непривычно что они не в голубом, а в бежевом, не заметил. До и после Запорожья их че-то вчера много очень было, на каждом киллометре и на каждом повороте. Ехал себе в колоне из 3х машин, последним, отстал немного, метров на 100. Не знаю чего он тех пропустил, меня остановил... Пролетел я от него метров 100-150, сдал назад. Грит, давно я уже Таврии на 132км/ч не останавливал. Смотрит на диски, спойлер... Говорит, Спорт? Да нет, говорю, просто машина... Чуть-чуть поразговаривали, я поинтересовался почему из колоны остановил именно меня, на что он без стиснения ответил что тех двух не успел, а я отстал, поэтому меня. Вобщем долго уговаривать его не пришлось, он с удовольствием принял подарок от Харьковского тавровода в размере 100грн. и я поехал дальше.
Проехав еще немного попал в тянучку... Умные на джипах находятся везде и "настоящий мужчина" на L200 думал что по обочине он обьедит всех быстрее. А со встречно полосы сквозь колонну тянущихся машин пыталась прорваться ГАИшная таврия на премыкающую дорогу. В результате куча пыли, звук удара - митзик заебенил эту таврию в бок. Хоть ментов я и не люблю, но когда они пытались вылазить из раскореженой Таврии через окна дверей, их было жалко, все таки тоже люди. Но морды и матюки были точно не человеческие... А вообще аварий было достаточно много, начиная от сбитых собак, заканчивая фурами в близлежащих лесопосадках... |
![]() |
#516 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотался забрал ЭБН. И всякие мелочи, ввиде бензошлангов, реле, колодки, предохранителя, проводов, хомутиков... Насос по виду и очучуниям сделан получше запчастей на нашемарки...
Насос 250грн. ![]() |
![]() |
#517 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
от чего бензонасос?
|
![]() |
#518 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
poppa paliwa wg katalogu JC VG 310208 Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A. |
|
![]() |
#519 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашел какую-то раскрученую железяку ввиде кронштейна под кожухом рулевой колонки. Сильно не вникал для чего она нужна, но закрутил, т.к. иногда тарахтела. Закрутил и офигел... Оказывается нормально прикрученная таврийская торпеда имеет скрытую функцию "не тарахтеть". Блин... 3 года катался так и думал как сделать чтоб торпеда на кочках была единым целым с машиной. А тут - один болт и машину не узнать. Ни от торпеды, ни от вуздуховодов, ни от чего находящегося на торпеде теперь нету никаких лишних звуков. Радости нет предела....
|
![]() |
#520 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил электонасос...
Заглушку сделал... ![]() А насос стоит так... ![]() |
![]() |
#521 |
![]()
А как он регулирует давления???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#522 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да х.з. как... он походу не регулирует вообще... ЗАЗовский отключается при накачке опр. давления, думаю что этот также, т.к. является просто более надежным аналогом. От Хонды Аккорд 84-86гг. Снимать и разбирать его не буду... По характеристикам он дает давление 0.3-0.4. с чем вполне нормально справляется обратка. Никаких проблем с подачей топлива на любых режимах мотора не обнаружено.
|
![]() |
#523 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Через день после установки ЭБНа еду... хуяк и уже не еду. Выключаю музыку, зажиганием дрык-дрык, насоса не слышу. Открываю блок предохранителей - сгорел... Ну думаю х... с тобой, поменял. Включаю зажигание - второго преда нету. Варианта 3. Проводка, насос, реле. Проводку протягивал сам. Где надо в двойной и даже кое-где в тройной изоляции. Насос Made in Poland. Остается еще один вариант... Полез в багажник, смотрю вроде, хорошо все подключено, просто отлично. Включаю насос напрямую без реле к преду - работает, пред не горит. Вынимаю реле, смотрю - "Сделано в России". Ставлю запасное реле и рассуждая вслуг про качество российских запчастей еду дальше. Дома разобрал реле, а там на одном из контактов оловом сиранули не жалея и в реле получалось КЗ. Олова убрал, реле запасным будет...
В пятницу еще на холодную на колдоебинах получался какой-то писк с левой стороны машины. Думал опять с подвеской что-то. Но обнаружилась открутившаяся боковая подушка двигла. Попытка затянуть её не снимая стойку была неудачной. Попытка затянуть её сняв стойку оказалась последней (для подушки). Поэтому новая подушка - 30грн. Еще поставил тюнинх трамблер, с пиленой полкой. Моторчик стал крутится еще лучше. В машине 3 человека и весь багажник и половина заднего сиденья забиты вещами - 140 набирает играясь. За пятницу-субботу-воскресенье накатал 450км. Все по трассам. Машина груженая... Скорость 130-140 на свободных прямых участках. Рассход 8.1л/100км. И это с жиклерами второй камеры 100/135 |
![]() |
#524 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще... мечта сбывается или придумал очередной геммор...
Нашлась шестеренка 5ой передачи на 29 зубьев, по-моему. ГП будет 4.1 и длинная 5ая. Т.е. первые 4 передачи погонять, 5ая для трассы. Скоро опять полезем в коробку... С ГП тоже вроде хорошо получается, я свою отдам взамен на 4.1... |
![]() |
#525 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати в тот де день когда я разобрался с реле, насосом и машина какбы начала ездить я её поставил под домом, темно, габариты включены. Достаю бутылочку пивка и машина на это тут же отреагировала... Какой-то хлопок, красивая неоновая подсветка номера потуха и завоняло чем-то... не знаю даже чем, чем-то китайским... Пиво пришлось тут же закрыть и ехать в гараж изучать проблему. Под эту подстветочку есть маленький блочек розжига, пластмассовый, в багажнике лежал... Когда я добрался до того места где он лежал, то уже был не блочек поджига, а какойто непонятный рассплавленый кусок говна. Вобщем выкинул то все нах и поставил обычную рамку подсветки номера с двумя лампочками...
|