![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Вот опять поговорив с людьми, они меня всё отгаваривают точить до 1.3 (говорят если на то дело лучше блок возьми 1.3) Просто помойму толщина гильзы в 1.1 блоке вроде 76 мм. Если мы точим на 75, то что стенки остаются толщиной в 0.5мм!!! :shock: Если я уж надумал его дуть то чёт всё равно стрёмно становиться. Денег то несильно много, менять, перетачивать блоки, брать новые поршня в случае клина. Может и правда лучше сделать 1.2, а мощность поднять уже за счёт наддува (который щас в активных поисках, кто может помочь, буду очень благодарен). На полный инж не хочется пока переходить по нескольким причинам. (1 - это пока слишком большие затраты сразу (для начала контроллер будет управлять зажиганием), а второе это всё где-то надо найти. Не брать же новые запчасти, а уже пару разборок обьехал и ничего для себя не нашёл)
У кого есть ссылки или литература по наддуву (на родном русском). А то на англицком чё то не сильно всё хорошо складывается. А по форсункам - есть ли смысл мне их ставить если и правда, буду делать в неделю заездов по 5 и всё. Хотя теоретически они и в повседневной работе мотора должны будут ему делать только приятно. Ещё вопрос, как считаете, стоит ли брать новые шатуны, или лучше просто перевтулить старые? И стоит ли эффект раздырявленой головы своего. Может просто прошлифованые коллектора и убраные ступеньки между ними и головой будет достаточной мерой?. Я конечно понимаю что любая доработка вносит свои поправки в мощность мотора, но некоторые отличаются большими трудозатратами а эффекта от них мало. Мотор не для кросса делаю, а так пару заездов на 402 сделать в недельку. Остальное время спокойная (относительно, ну пока какой нибудь пацык на мега модной зубиле не начнёт улыбаться, мол что Таврия ещё ездит, и чё то там со светофора рвётся (перед подругами на задней сидушке то охота рисанутся, и здесь как раз нужно таких ставить на место, ну правда это иногда дорого стоит, если песчянный человек с ч...ном зебры будет стоять ), . На днях для полного счастья коробка начала дохнуть, появился какойто треск на нейтралке, когда стоишь на месте. Начала выбивать первая передача. Вобщем грядёт глобальный ремонт и тунинг . Еслиб ещё работа не отвлекала то всё вообще супер, а то сижу тут пишу а на работе уже груз ждут.Вобщем на следующей неделе собираюсь начинать работу над мотором. Спасибо за советы!!!. Будет ещё много вопросов, так что далеко от компов не расходитесь (щютка) Ещё раз спасибо.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|