![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Наконец то дождался хоть какого то ответа аж нервничять стал.
На СТО то я поеду и сам возле машины полазю сейчас, но хотелось услышать мнения сообщества. А то что симптомы противоричивые я и сам понимаю, даже почти уверен, что поломки две, бывает еще сильная вибрация на хх на стоячей машине я даже на мобилку снял но камера такое не поймала а по ощущениям как едешь по свеже збритому асфальту но самое паскудное, что все барабашки появляются неожиданно и также неожиданно пропадают, вот приеду сейчас на СТО а там все нормально будет нечего не стучит не гремит а нагородят кучу неисправностей - это ж таврия что хотел. Иногда появляются мисли лучше бы уже поламалося там что на подходе и по крайней мере была бы хоть какая то ясность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
главбух АО
|
![]()
А какой пробег сцепления?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
58000 км
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Все поехал сдаваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
CrowHunter
|
![]()
Не трогай сцепу, не в ней дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же песня! Сцепление пока вроде работает, но слышен шелест при отжатом сцеплении на нейтрали.И вроде по тросеру диск на подходе. Пробег 60 тыс. Одни бойцы советуют не заморачиватся, другие говорят что выжимной и предлагают заодно и корзину с диском поменять. ТО Storag А в чем же тогда ?
|
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
И таки да в чем тогда?
Собсно ездил на СТО то которое Таврия на шинной сказали диску хана, и есчо что то не то но что именно определить не смогли поскольку посторонние звуки, стуки, грюки прошли (так сказать плавающий дефект, боится она что ли слесарей), сказали когда будет постоянно бить приезжай. При подъезде домой после тавровстречи опять что то застучало, скорость где то 10-15 км\ч и звук такой типа тук.... тук....тук с частотой как камешек в протекторе застрял (хотя до этого звук похожий был но какой то двойной как переборами что ли) по мере остановки стук все реже и реже, остановился-пропал, поехал дальше стука нету. Вообщем по таким симптомам не сцепа, но скорее всего поменять прейдется поскольку регулировать там некуда, хотя интересно, все натягивают, а у мну отпускать некуда. Да еще и бонусы вибрация (то есть то нету), карб плохо регулируется (два оборота количества и нечего т.е. обороты как были так и остались почти), а еще меня раздражает скрип пластмасок в салоне и цены на бензин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | ||||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Вчера подымал машину слева и справа заводил и втыкал передачу так тоже грустит, торохтит и грюкает как на хх так и на не хх, хорошо слышно на второй и третей космической ![]() А еще есть люфт на гранатах где то 7-5мм это нормально или не совсем? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня был точно такой стукогрохот при пониженных оборотах ХХ и соответствующей вибрации движка, при нажатии на педаль сцепления - стук пропадал, на оборотах около 900-950 тоже пропадал сам собой. Я смог его пока побороть отпустив немного трос сцепления, т.е может дело в вилке сцепления или выжимном? Пока дальше не разбирался, так что если поделитесь информацией - буду очень признателен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
По расказу похоже на первичный вал коробки, лечится просто - забить.
А у меня при разбоке подтвирдилось, что сцепление кончилось вместе с корзиной поскольку заклеппки твердые зараза ![]() Дальше посмотрим. Сцепа новая понравилась мягкая такая, первый раз выжал аж переспросил все поставили и что то забыли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет тавроводам !Чёт у моей "славки" со сцеплением непонятки,какая то не стандартная проблемма,может кто сталкивался - подскажите где смотреть,ладно.Началось с того что ведёт но это ясный пень - корзина.Пришлось натянуть трос чем и убрал свободный ход педали и соответственно выжимной стал крутиться вместе с корзиной.Сцепление при этом работало ну просто без проблемм,пока не засвистел выжимной.Опять таки дело ясное - замена корзины,ведомого диска и выжимного.Что и сделал.При снятии старого сцепления обнаружилось что и корзина и ведомый в отличном состоянии а выжимной заклинил.Установил новую корзину,ведомый и выжимной,и втулки.Заодно проверил продольный разбег коленвала-разбега нет.Короче с новым сцеплением проблемма осталась на месте т.е. если отрегулировать свободный ход выжимного то сцепление ведёт,берёт в полике а после длительной поездки по трассе передачи ещё труднее включить.И опять таки если натянуть тросс до упора выжимного в корзину сцепление работает хорошо,но боюсь что выжимной этого не потерпит.Да и по мануалу зазор должен быть.Вот такая непонятка по крайней мере для меня.Сам водитель но как говорится "век живи - век учись" научите кто знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Была таже проблема после того как заменил фередо, но через 1500-2000 км проблема пройдет сама, т.е. все притрется на свои места (новое фередо немного толще, и корзина тоже) впринципе если снятие коробки не напрягает то можно подложить шайбы под корзину, и после 10-15 тыков убрать их, это точно поможет! Кстати шайбы должны быть 1,5-2,0 мм. Удачи :smt070
__________________
кто дважды старое помянет, тому очки ненужны! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! Как раз хотел узнать какой толщины шайбы подлаживать.Но если Вы говорите что притрётся то пожалуй подожду.Действительно по мере износа фередо должно брать выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
Вчера поменял корзину и выжымной, стоял комплект H&S корзина как новая а лепестки торчат, выжимной вообще труп, диск ничего, поставил заводскую корзину... 145 грн, и выжимной, поменял сальники на приводах, и задний сальник коленвала, и поставил скоростную 5ю.
чет H&S корзина и выжимной не очень, как помне нужно только завод ставить, лучше чем не будет...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята помогите! На Таврии 1140 (Итальяно двигателино...) кончилось сцепление. Разобрали ,нужно менять комплектом,корзина выжимной ,диск еще побегает,но лучше сразу поменять... Проблем не в этом , а втом что не могут в магазине его пробить по своим поставщикам на наличие. Выжимной 616050 написано Yugoslavia. Может кто сталкивался адресок или телефон.
Владимир Кременчуг. Если что , то на мыло gvitakt@gmail.com Буду страшно благодарен.... Надежда умирает последней..................... |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята помогите! На Таврии 1140 (Итальяно двигателино...) кончилось сцепление. Разобрали ,нужно менять
комплектом,корзина выжимной ,диск еще побегает,но лучше сразу поменять... Проблем не в этом , а втом что не могут в магазине его пробить по своим поставщикам на наличие. Выжимной 616050 написано Yugoslavia. Может кто сталкивался адресок или телефон. Владимир Кременчуг. Если что , то на мыло gvitakt@gmail.com Буду страшно благодарен.... Надежда умирает последней..................... ![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тарабанит на холостых коробка. Говорят, масло погуще спасает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну если кто автозапуском не пользуется, то не особо роль играет. а с автозапуском да - тяжеловато всю коробку крутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а у меня появилась вот такая интересная проблемка.
появился у меня в районе сцепления странный скрежет и писк. появился внезапно на ходу. звук довольно таки громкий. звук зависит от оборотов двигла - больше обороты сильнее скрежет, такой себе тахометр ![]() после научного консилиума с ОМАРом сошлись в одном - корзина. настал день когда была снята кпп и корзина. и тут меня ждал облом - корзина целая, никаких дефектов, ничего не болтается, ничего не поломано. обыкновенная корзина с пробегом 100 тыщ. ни на маховике, ни на корпусе коробки никаких аномалей незамечено. никакой стружки нет. диск сцепления тоже целый (просто уже лысоватый), выжимной нормальный. кароче внешне НИКАКИХ ДЕФЕКТОВ! я уже грешным делом начал подумывать на двиг (ну а што ещё?!). снял поддон - там тоже всё окей! вот такая проблемка! по всему тока корзина. но что с ней?! всё равно уже есть комплект корзина+диск H&S, (так что после установки надеюсь звук пропадёт) просто интересно что может быть. пишите кто что думает по симу поводу. ![]() мы с ОМАРом после детального изучения сцепы в тупике! ![]() |
![]() |
![]() |