![]() |
![]() |
#26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
...Всё будет хорошо.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ребята на СТО сказали, чо надо датчик на радиатор как на заводе ставят. А чтоб в пробках не была вялой поменять карлсона на 90 Вт.
Вот летом хочу попробовать. А то у меня стоит средний датчик, так пропелер гудит очень часто, нехорошо для гены и акомы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То,что кому-то что-то нехорошо,проверить надо и доказать. Где написано,как часто и при каких условиях вентилятор должен включаться, ребята из СТО не говорят? Один едет медленно,другой-быстро,третий- из пробок не вылазит...Это не армия,тут строем не получается ходить,законы нельзя на всех кроить.
|
![]() |
![]() |
#30 | |||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Мне на СТО так и сказали. Я и сам заметил, что после расточки до 1.2 карлсон гудит почти постоянно в летнее время, даже зимой включается, хотя и редко. Раньше такого небыло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Поставил себе датчик 92-87, на коробке написано что для Таврии(как и для классики и Волги), продавец утверждал что родной. Сегодня выехал, оказалось по моему брыхунцу карлсон включается при 80 град и откл при 75 примерно. Раньше гораздо позже включался. В пробках я не бываю, чувствую задолбает он меня включениями своими летом, надо было брать погарячее датчик. Посмотрим, время покажет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа тавроводы!
Мне кажется то, что показано на фото это датчик 87-82 87вкл 82выкл. А то, что написано на датчике то фигня. Сейчас многие вообще идут без маркировки. Я себе хочу тоже купить 94-87 94вкл 87 выкл. Только вот где купить нормальный датчик? Потому чтоб если датчик был 94-87, то на фото вентилятор должен был включаться возле 100 градусов. А включается он как на фото в лучшем случае при 87, если не меньше |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мене післярозточки до 1.3 вентилятор також майже не вимикається.
Вцілому робоча температура градусів на 5 стала більшою Мабуть прийдеться міняти радіатор на з більшою тепловіддачею |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
тот что в радиаторе и включает вентилятор на славуте -он силовой или подключение через реле???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Новый силовой, старый через реле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
CrowHunter
|
![]()
Разные были. И слаботочные и сильноточные. В каждом конкретном случае смотреть надо, но можеш покупать сильноточный - он и без дополнительного реле будет работать и с ним тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а как отличить??? я хочу силовой...нах еще и реле вешать...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
и какая у них температура срабатівания?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Температура должна соответствовать термостату. Если термостат на 87 начала открывания то датчик кулера ставить 92-87 (92 включение а 87 выключение). Датчик подходит жигулевский.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
силовой как узнать???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а такой пипец как сделать
![]() Хочу так. Два вентилятора на охлажденее радиатора…Два независимых с приводом напрямую от АКБ…... (а не только при включении зажигания) Один вентилятор привод принудительный...как большинство делает кнопкой. только я хочу ручной через регулятор скорости (как на печке), в принципе таже кнопка, но можно обороты регулировать. Хотя говорят правильнее сделать это вообще тиристорной системой.. как??? х.з. Второй вентилятор как обычно – через датчик температуры в радиаторе, причем датчик взять силовой (чтоб без реле)… Обсудите З,Ы, радиатор ужу куплен от ваз 2110-2112 машина тойота. планируется установка мотора 1.6 16 ве на 120-140 л.с.тюнинг навсегда
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Хотя всё это нафиг надо именно так? Я бы включит два вентилятора в параллель через ШИМ регулятор с управлением от датчика температуры(на блоке, тот, что показометр температуры толкает). Впрочем такие девайсы серийно выпускаются - можно готовый купить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
я гребу что такое за "ШИМ + полевик"
мне обьясни как ламеру...а то куплю с дуру регулятор скорости печки и правильніе пацані смеяться будут
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ШИМ - широтно-импульсный модулятор - устройство изменяющее отношение состояния "включено" и "выключено" в зависимости от управляющего сигнала при постоянной частоте. Т.е. моторчик включается и выключается тысячи раз в секунду, но время включения и выключения зависят от управляющего сигнала. В результате он крутится с некоторой скоростью между максимумом и минимумом.
"полевик" - это полевой транзистор ![]() Если интересуют схемы регуляторов из подручных деталей, могу закинуть. В инете видел схемы для управления двигом электромобиля. Хотел даже на вентилятор печки подмутить, чтобы плавно регулировать и без лишних энергетических затрат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а сделать сможешь??? техзадание-вентилятор 90 ватт. две ступени скорости -віключено, средння и максимальная...
сколько денег???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ясно, что смогу.
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
сколько денег за твою систему управления вентилятором???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сколько штук?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
|
![]()
я бы два вентилятора подключал на 2 разных датчика, тоесть сначала включается один(гдето 87), а если температура растет дальше, то и второй(92).
|
![]() |
![]() |