![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Отпишусь и я.
Стучит еще если плохо затянут болт клеммного соединения вала руля, т.е есть небольшой люфт. Глазом его тяжело увидеть. Вал довольно сильно поджат к рейке пружиной, и затягивать болт просто так нельзя. Казалось бы уже и затянул дальше некуда, а все равно стучит. Надо одновременно сильно тянуть руль на себя и затягивать болт :!: , предварительно его смазав. Вот такое сделал себе недавно открытие |
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
alx008
Вместо резинометаллической просто ставлю две пластиковые, сточив предварительно выступы. |
![]() |
![]() |
#53 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sergeo6
Как у тебя влезло 2 штуки,там же выступ стопорный в рейке?У меня влазит 1 и меньше половины второй и всё! |
![]() |
#55 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Завтра гляну маркировку снятого и после 21.00 выложу. |
|
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
Sergeo6, не мне такой вариант не катит, у меня там самодельная втулка стоит давно и уже просится к замене, а вот возможности сделать новую уже нет
![]() Пророк, в рулевом механизме с резиномет. втулкой корпус внутри другой, но на сколько он отличается от корпуса с пластиковой втулкой не знаю, но по-моему в него пластиковых две с половиной влазят Пы.С. Подшипник в рулевом механизме № 7000102 : Внутр. диаметр 15 мм, Наружный диаметр 32 мм, Высота 8 мм. |
|
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
alx008 прав,первый раз когда перебирал рулевую, загнал не спиленную втулку глубже чем отверстия в корпусе (провернул её так что она прошла мимо отверстий).
Скоро буду перебирать рулевую, замеряю обязательно глубину посадочного места на обоих типах рулевых |
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
По размерам тоже точно. На внешней стороне подшипника маркировка: 7000102 18002 SP3-4 RUS F Вроде бы так, правда в некоторых буквах не уверен, а телефоном фото неразборчивые получаются. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]()
рисунок 2 (шоб було):
![]() Рисунок 3 (тут с пластиковой втулкой): ![]() Смазка рейки: ![]() Затяжка пробки картера рейки(рисунок 3 - обведено красным): Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не забудте еще и про другие втулочки - сайлентблоки на рейке... если раздалбываються - тоже могут стучать....
![]() Деталь №17 |
![]() |
#61 |
![]()
а у меня все равно стучит-хотя все новое..подшипники\втулки резинометал смазка...и т.п.
Но вот что выяснилось,если сидишь в машине и резко дернуть руль-слышно стучок...Может быть такое,что рейка\шестерня сносилась,так чтоб износа\выгрыза не видно глазом,но к стуку приводит??? И что када снимаешь рейку-руками ее из стороны в сторону тянешь\толкаешь-тоже симптомов нет ((((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#62 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
у меня затянута.еще чуть чуть и не свернуть ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: если немного - забей, у меня на всех 3-х тавриях постукивало :roll: Кстати, а если руль вывернут то как бы стучок наблюдается? |
|
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
ArtemSaratov, а у тебя стучит только в одну сторону, единоразово?
У меня стукало в одну сторону, но не помню в какую, решил, что это шестерня плохо отрегулирована, т.е. есть люфт в подшипниках. Ведь, шестерня-червяк и когда крутишь руль по сторонам часть силы уходит на перпендикулярное смещение рейки и собственно говоря-стук. А как оно на самом деле не знаю, но по слуху стучало в районе втулки. |
|
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
прикол в том,что если ехать по "брусчатке" руль в сторону-то нет стука...Как будто шестрени на другие зубы встают...а как руль прямо-так стучит ((( я потому и спросил-может быть там износ,но чтоб задиров \дырок и т.п. не видно???
Када на месте резко руль дергаешь,то как бы зазор устраняется-пока в другую сторону не деренешь-нет СТУК ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну похоже что рейка по чуть чуть уже выработалась :roll:
ЗЫ: если я правильно тебя понял |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
а ка кточно проверить??
Лабораторный способ-снять\втсавить кусок свинца\покатать\померить толщину "выкатки" не предлагать ))) И вобще-есть ЗЧ на рейку в виде этой шестерни и "палки" ил итолько в сборе теперь покупать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
ArtemSaratov, у меня такой стук уменьшился, когда я гайку чуток попустил, но правда на кочках пробивать стало.
А износ становится очевидным когда при сильном вывороте руля крутить становится труднее. И еще такой вопрос, если дело в износе, то стучать по идее должно ровно столько раз за поворот руля, сколько зубья шестерни и рейки вместе сходятся. Думаю надо для начала выявить конкретное место где стучит, если в районе шестерни - износ, если в районе втулки - втулка и т.д. |
|
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Вобщем смотри как...Я еду-торможу...стучит...Еду по камням-стучит....
Торможу в повороте по дуге-не стучит...Еду в повороте по камням-не стучит... Стою..просто..Колеса прямо...кручу руль-стуков люята не наблюдаю...РЕЗКО дерагю руль вниз-слышно один "стук"...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Ломал я Артема таврорейку
![]() Самым простым выходом для Артема есть: выточка длинной втулки из фоторопласта или иного подручного материала, да нам бы это тоже непомешало. Естественно что при такой втулке и при нагрузках сильных или малых эти стучки непрослушиваются и непрощупываются....ну а вот это уже одна из множества конструктивных особенностей Авто-ЗАЗа от иных марок автомобилей... ![]() Артем забей...знаю что некомфортно, знаю что давит на ушки...как вариант затолкай слево в корпус рулевого мех-ма (так сказать одеть на рейку саму) до упора одну пластик втулку типа завод....стучать будет меньше..но крутить баранку будет труднее. п.с. У меня выпала...ЖД переезды это жота..ток успевай руки с баранки снимать...а сейчас при болячке на одной руке такие удары ОЧЕНЬ болезнены и эхом отдают потом часа с два....Вывод: нужно срочно затолкать втупку новую обратно! |
|
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На прошлой неделе занялся передком.Проверил и заменил всё, что нужно, но стуки остались. Два разных звука:один-тяжёлый и резкий, второй-глухой в рулевой. Первый я обнаружил путём постукивания резиновым молотком по скобе тормоза. Попробуйте и поймёте. Второй нашел в распорных сухарях рейки. Оба устранил, сейчас тишина при движении идеальная.
|
![]() |
#73 |
![]()
[quote="alx008"]OL_75,
Кто-нибудь знает где взять или встречал в продаже втулку взамен резинометаллической?[/quote В Запорожье - 40грн.(второпластовая) или закажи токарю |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По книге-упор рейки. Состоит из двух сигментов.
|