![]() |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажыте если кто та имел проблему с коммутатором зажыгания ,дает искру но очень маленькую ,а новый нормальную что в нем горит чтобы отремонтировать,зарание благодарен
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
90% случаев - выходной транзистор. Но при этом обычно искры нет совсем.
В твоем случае я бы советовал проверить резистор на 0.1 ом, подключенный к толи эммитеру толи коллектору (запамятовал) выходного транзистора |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ivg а схемы у тебя случайно нет или ты знаеш где ее взять?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
жышы пешы с буквай ы
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Схемы есть в руководстве по ремонту таврии издательства гомельавто.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Проходил мимо
|
это как можно не заметить на той схеме резистор 0,1 Ом
он же здоровенный..... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
|
кто знает есть ли аналоги у выходного транзистора?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Иногда встречались КТ 890,возможна замена на -КТ 898А. Замена не совсем полноценная.Впрочем,есть в продаже и оригинал.Когда-то покупал.Правда,попадались и коммутаторы с бескорпусными транзисторами.
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Если новый дает норм. искру - его и тули... :P
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По справочнику-близкие,в коммутаторах стояли.Только сейчас не вспомню,как там остальное было реализовано...А что,проблема-931-й?
|
|
|
|
#12 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
BU931- это дарлингтон
Замены кстати - есть снизу на той же странице. Или паяй пару, - будет дешевле.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Шо за цены? Он всегда стоил примерно 2,5 уе. 890-й тоже Дарлингтон.
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Я за 2,5 у.е. (15 грн) покупал рабочий б/у коммутатор
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Стоковый коммутатор гавенный, как вокруг него ни пляши - какой смысл его еще и чинить ? :shock: Его можно (теоретически) только на спец. стенде выбрать один из ведра более-менее. А поскольку стенда нет, то АД вместо мутатора - форева!)
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Может и говённый, но я пока с ним проблем не имел. (Я про белый 8-шный)
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Да он гавенный не потому что у него может выходной элемент погореть ) А изначально, конструктивно- он не способен правильно формировать управляющие импульсы с нужными интервалами и фронтами. А главное- не может обеспечить стабильность этих параметров во время работы. И от того - куча траблов (тупит, ниедит, троит, барахлит, то едет то неедет )) - народ часто даже не представляет, насколько большой процент этих траблов- провоцирует мутатор стоковый, неправильно формируя импульсы в систему зажигания... А вы мне- пперепаять 5 минут ) Был бы смысл паять-то такое говно! а так - конечно 5 минут...
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Забанен
|
ты умный, а инженеры тупые, эпхх придумали
из трёх "стоковых мутаторов" хотябы один нормальный типа втн был? или покупалось абы подешевле? |
|
|
|
|
|
#23 |
|
У меня никогда не горели коммутаторы, ибо брал лучшие - АСТРО или ВТН. Если горят коммутаторы, то проблема скорее всего может быть не в них.
ЭПХХ выкидывать - снижать экономичность, экологичность и вообще разбалансировать карбюратор. Может проще починить? |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
да придумать они придумали, но по-людски реализовать на практике - это не так, как в теории. Это известная проблема любого проекта- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
) Как называлось устройство, которое реально хорошо работает- см. выше. Это не реклама (я даже не знаю, делает ли их сейчас человек, и слышал, что последующие версии не были так хороши, как АД-3), просто ИМХО из реального опыта ...Коммутаторы у меня - тоже ни разу не горели. но - не держали стабильные параметры выдаваемых испульсов в систему зажигания. Потому траблы с дерганием, неравномерностью и заглоханием списывались на что угодно, кроме мутатора, который же "еще не сгорел") Но когда мутатора в системе не стало- открылись глаза, и снизошла благодать... А вторая благодать снизошла ,когда терпение насчет "может лучше починить" ЭПХХ иссякло, после смены бесчисленного количества электроклапанов разных производителей и блоков ЭПХХ (в АД-3 нет встроенного, как в мутаторе и требуется внешний) - я вдруг вообще отключил эту чудо -исстему. Которую придумали на заводу "умные инженеры -не мне чета") И вот... благодатно юзаю нормально ездящую тачку- а расход топлива как был, так и остался без перемен. Ну, может грамм 100-300 добавилось на 100 км, но это я заметить не могу. Экологичность... трудный вопрос ) но карбюраторная тачка- по определению не экологична - опять -таки как ни плаши. Так что из 2 зол- разумно выбирать меньшее. То есть- безпроблемную езду
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|