![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#127 | |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Ничего не ломалось в дальней дороге. ИМХО, длительное движение на трассе наиболее оптимальным режим работы всех узлов автомобиля. С большей вероятностью можно угробить механизмы в рваном городском режиме "старт-стоп". Сейчас пробег 57000 Поездки Казань-Астрахань-Казань от 3400 до 3800 за каждую поездку. И десятки однодневных покатушек на расстояния 600-800 км |
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и я подтверждаю..на день независимости ездили ВПЯТЕРОМ на Славуте в Одесскую область из Киева..всё тип-топ 580км туда и 580км обратно
ПС. На счёт колеса попробую спасибо (хотя балансировка была..непойму..) |
|
|
|
#129 |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
|
Черт ее знает, балансировка балансировке рознь.
Однажды балансировался, ну настолько идеально, на любой скорости ни малейшего биения не было. Влетел в ямку, дай думаю на той-же "точке" через месяц повторю. Кранты Бить руль стало после уже на скорости 80.Поехал на другую. Перебалансировался. Стало лучше. Поставил колеса именто в том порядке, задние/передние что рекомендовал балансировщик. Но все равно руль трясло на 95 км час. Дай думаю поэкперементирую. Стал переставлять колеса местами, комбинируя с запаской. Эмпирически выснил, что новое колесо, на котором самые маленькие грузики - больше всего бьет. А если отказаться от рекомендаций балансировщика и задние поставить вперед, то получаю наименьшее биение. |
|
|
|
|
|
#130 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#131 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Все зависит от основного отечественного фактора всех времен - а как соберут!!! Неплохая машинка, юзаю с 2005г, но собрали ее с "отходов" - тогда был ажиотаж перед массовым подорожанием народного авто, вот и "слепила из того, что было..", а мне бы подождать со своей любовью... На втором дожде "сдох" мотор-редуктор дворников. На СТО у мастаков очки на лоб прыгали - вторая поломка по гарантии такого агрегата на их памяти была, но поменяли. А дальше понеслась - ржавый бензобак, бензонасос, карб, детонация - это по крупному. А вонь из печки ваще достала... Асобери ты машинку руками - это ж как ездить можна было б...
|
|
|
|
#132 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 37мм
|
За 60000км:
Масло 10w40 Castrol полусинтетика. Родную резину в топку, руль после 100 полюбом будет бить, ездию на летней и зимней Фулде радуюсь. Каждый день по трассе 120-130 с удовольствием. -пыльники наружных ШРУСОВ -2шт. -термостат заменен на новый через 10т.к. -родная сцепа сдохла на 15тк. заменена на Сенсовскую -Сенсовская сдохла на 30т.к. наменена на Hans&Smitt, пока без нареканий -датчик включения вентилятора заменен на новый -2пары передних колодок -1пара задних колодок -1пара передних тормозных дисков -бензонасос поменял на BCD Italy бозадолбалоужетечетпостоя нно.. -3 лампочки задних стопов -загорелся центральный высоковольтный провод, чуть не обосрался когда открыв капот увидел горящий колпачок на катушке и горящий же отгоревший провод лежащий в р-не масляного щупа. За полсекунды взвесив шо будет после применения огнетушителя затушил все тряпкой. Привезли мне из дома снятые 2года назад штатные черные провода на них поехал дальше. Силиконовое синее гомно WEGO больше никогда в жизни не поставлю(хотя выглядит красиво и два года ездило отлично). -пару раз чистил карб. -дырка в прокладке под карбом с подсосом воздуха -3грн. -глушитель прогорел, новый 140грн Практически все работы кроме замены пыльников, сцепления, и задних колодок произведены самостоятельно и совершенно безнапряжно. Пока все......
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
|
|
|
|
#133 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
это как?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#134 | ||
|
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
||
|
|
|
|
|
#135 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
+1
Картонная лучше. Паронит, зараза, проминается со временем. А потом при разгоне дергает страшно. про "-загорелся центральный высоковольтный провод" - жесть... поставлю себе наверно "массу" как на Запарике была... от греха подальше. Куда мои глаза раньше смотрели... ?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
|
#136 |
|
2005 года, тоже что и у kkk, сцепление, ГТЦ - основное. Мои бортовик
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
Славута - самая надёжная машина в мире.Она вообще самая лучшая,у ней нет минусов.Она просто летает,гасает,прёт,и не чего за это не просит.
|
|
|
|
|
|
#138 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
таврия на втором месте
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#139 | ||
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#140 |
|
Да какое Бугатти? Я вас умоляю! Лучше Славуты и Таврии в мире машины не придумали!
|
|
|
|
|
|
|
#141 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#142 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Славута 1,2 карб, март 2006г, 42 000км
АКБ ВИВАТ дважды (1 гарантия, 2 Веста), сцепление, термостат, вентилятор печки, передние колодки (50% износа), резина Росава ВС11 (60% износа), свечи дважды (родные и подделку не считаем), корректор фар (не менялся), кожух забора теплого воздуха для карба зимой (лопнула сварка) Всё по износу. Остальное мелочевка или ремонтировалось (регулировалось) практически бесплатно. |
|
|
|
|
|
#143 |
|
Летом ездик к морю. 1500 км - никаких проблем. Только заднее колесе на николаевских дорогах проколол. Зато по возвращению начала выделываться - нашел, что росийская свеча BOSCH потеряла герметичность. И вместо постоянно сопливевшего бензонасоса поставил итальянский.
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят. |
|
|
|
|
|
|
#144 |
|
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
В моей машине(2006 год выпуска) самое слабое место - привод дворника. полетел в первый год.
|
|
|
|
|
|
#145 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
У мене Таврія-Нова. Купив з рук з 10тис. (1,5року назад). Зараз 68тис. Міняю розхідні деталі. Почав капати радіатор. Потепліє буду міняти.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|
|
|
#146 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Славута 1,3 інжектор. |
|
|
|
|
#147 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Може один з датчиків вмер, і машина працює в так званому аварійному режимі. Видно не суттєвий датчик, бо вона би зовсім незодилась.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|
|
|
#148 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Слабое место в замке багажника... при ударе в "жопу", практически любом, багажник не закрывается... уже 3 замка сменил !
|
|
|
|
|
|
#149 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1.3инж 2005года,пробег 145 000
В целом доволен(за эти деньги большего ожидать не стоит) Понравилось: -с самого начала и до сих пор радует мотор,никаких проблем и очень неплохое ускорение,легко держаться в потоке и обгоны тоже... -свет неплохой,хотя лампочки так заводские и не сменил -при любой погоде-завел и поехал -наличие любых запчастей и их относительная дешевизна Не понравилось: -не такая она и экономичная как должно быть теоретически-меньше 8 литров не получается(правда режим трасса-бездорожье 50/50%) -постоянное биение руля с редкими моментами наслажнения его спокойствием когда не влом повозиться с прокаткой/балансировкой передних колес(диски-говно) -хреновая подгонка кузовных детаей-свет в нижнем левом углу крышки багажника-при мойке постоянно вода попадает,поэтому постоянно приходится сушить все там -слабые(хотя и легкие на нажатие) тормоза, особенно как нагреются -без хотя бы какой-нибудь обесшумки очень громкая -очень дохлая задняя передача-раз надорвал и до сих пор мучаюсь -в последнее время постоянно разбивает рулевое Заменил:масло в коробке-60 000км,пер.амортизаторы на каяба-70 000км,ремень с натяжителем-90 000км(знаю что несвоевременно, но никаких проблем это не вызвало),коленвал(лопнул на две части)-91 000км,наконечники-100 000,шаровые и подшипники пер ступиц-несколько комплектов(каждые35-50тыс.),ремонт коробки-задняя(сам виноват-переоценил ее способности),регулярное обслуживание рулевой реки с подтяжкой... Что считаю важным фактором живучести-своевременная замена масла и всех фильтров каждые 10 тым км,масло Хадо-полусинтетика(Рекомендую-мотор тянет отлично-масла не ест совсем) |
|