![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 | |
![]() Цитата:
Так что не вижу смысла постоянно докручивать, чтобы стаканы разлезались. на сайте риккара тоже сказано насчет задачи распорки. Отзывы после распорки - положительные или нейтральные. Я со временем заметил, что машина стала жестче и собраннее. Мерсом не стала конечно. Насчет толку от гнутой полностью согласен с Leonsev - для обычной езды гнутой хватит с головой. от дурной езды и прямая не спасет. ни добавить ни убавить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
![]()
Был неправ.
на сайте вендора есть подробный FAQ. Вот что сказано. "Нижний УЖ (усилитель жесткости) необходимо стягивать, т. к. опоры упираются в стаканы кузова, тем самым , действующие силы, пытаются свести их (стаканы, чашки), а снизу лонжероны пытаются разойтись. Причем разводить и сводить необходимо с усилием 5кг*с/м, делая, таким образом, противодействие. Задний УЖ необходимо растягивать, т. к. силы действуют на задние арки/чашки снизу и пытаются их свести." и "Здравствуйте,надо ли делать развал-схождение после установки нижнего усилителя жесткости? Нет. Нижний, как и верхний, УЖ создает жесткость, а не нарушает геометрию кузова." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Развал после распирания или стягивания необходимо хотябы проверить, ибо стоимость его намного ниже стоимости одной новой покрышки а вероятность изменения углов установки колес весьма велика.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
![]()
Ну понятно, что распирать постоянно нельзя.
По идее таки одного захода хватит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
![]()
один раз распер и оставил. я не ставлю/снимаю его каждый день.
после "распёра" делался развал, все ОБ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ставить надо не на подъемнике, а на смотровой яме, когда авто стоит на колесах, на ровной поверхности ( это даже в инструкции сказано). Нахер распорку все время дороспирать??? От дури или от того, что скучно? Стаканы надо просто зафиксировать, а не пытаться с каждым месяцом распиреть их до размеров камаза. К примеру, у друга после установки перестало вырывать стаканы, а их уже пытались переваривать до этого, но все было до одого прекрасного заднего места. После распорки как рукой сняло. Насчет нового кузова вообще не соглашусь. Лучше, как говорится, перебздеть чем не добздеть. Поставил распорку на новую машину - катайся спокойно не задумываясь о возможных последствиях со стаканами, а + улучшаеццо управление авто. Опять таки есть знакомый-перекупщик, так он на каждую славуту, а она как правило, не старше 2006года (последняя была 2008года), ставит распорки, НА ВСЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ. Я не говорю, что этот человек есть показателем, но он не просто так выкидывает под 500грн на каждую машину. Я ффект ощутил. Пробовать и решать вам. P.S. Просто решил объяснить некоторые вопросы на личном опыте и на опыте других. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#383 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 204
Машина: 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите с выбором распорки. Кто понимает в них подскажите. Нормальная или нет? Стоит ли брать? У меня инжекторная таврия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поэтому и выбрал риккаровскую, потому-что ее здесь уже проверили. Стала без проблем да и стоит всего на 10грн дороже (стоила, не знаю как щас) |
|
![]() |
![]() |
#385 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 204
Машина: 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
СПС за совет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#388 |
![]()
Кто имеет долгий опыт эксплуатации рикаровской распорки с третей опорой, подскажите какие плюсы от третей опоры и не отваливается ли левый стакан изза того что получает дополнительные нагрузки от двигателя. Я так понял опора давит на коробку передач вниз значит стакан получает дополнительную нагрузку вверх.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#390 |
![]()
Если закручивать 4-ю опору до одури, то таки да - нагрузки вырастут, будет сильнее давить. Но даже в таком случае это все перераспределяется, плюс двигатель же не одной опоре висит. Если правильно выставить 4-ю опору, то проблемы вряд ли будут.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#392 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
![]()
Вопрос на злобу дня. У кого-то на риккаре встречалось такое, что распорка ломает колесико привода газа? разумеется речь идет про инжектор.
ZSN, отзовись ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Помнится мне у одеситов у кого-то было такое. На моей расстояние до колесика вполне достаточное и с солидным запасом к тому-же. Первое - посмотреть не отличается ли Сенсовский кронштейн колесика от Таврийского. (если мне память не изменяет дроссельс другой стороны. If noy Второе - смотреть в сторону подушек двигателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
![]()
воощем читал читал....купил растяжку на передние стаканы с подушкой для двигла...до этого стояла обычная...на сто челы отказались ее ставить так как она мешает вакумному усилителю...там хрень какае та...с трубками...двиг инжевый..че делать?поставили заднюю...и еще растяжку на рычаги...перед...вообщем шо тут сказать..кулл...я хз шо оно...но машина едит лучше, более собранней до этоого такого небыл, на машине не летаю..езжу норм как обычно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#398 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
я все 18 страниц не читал, но судя по последним 3 - хочу высказаться:
регулировочный болт в нормальных распорках преднозначен только для того, чтобы распорка стала на место. После установки его не трогают. В мурзилках сертифицированных распорок это русским по белому написано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
![]()
хе хе та и я вот буду шукать сто где нормально поставят на инж двиг растяжку с 4 опорой чи подушкой...или как там...а то боятся трубки от вакумника гнуть...а то что ломается колесико газа...то я хз..у меня оно сломалось..видимо когда растяжку ставили его попросту зацепили...и оно треснуло..а так там расстояние большое между колесиком и растяжкой..так что недолжно, ну у меня так) :shock:
![]() |
|
![]() |
![]() |