ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 21:29   #376
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Цитата:
Сообщение от СиДжей
вот с этого и начнем, что хуже не будет. а дополнительная опора двиглу - это только плюс. чем больше точек опоры, тем меньше нагрузка на каждую из, и тем меньше свободного хода для двигателя.
кузов в норме, не гнилой и не болтаеццо. просто навесить распорку в ноль, толку от нее тогда? шобыт было и радовало глаз?
если стаканы подперты - уже есть ребро жесткости
-в ноль я выводил, когда стаканы немного развелись в процессе езды. Кроме того, кто знает насколько их распирать? И еще, разопрешь - разойдется и распорка все равно будет в ноле. Посему выставленная в ноль держит стаканы, чтобы они не гуляли - например на тех же кочках.
Так что не вижу смысла постоянно докручивать, чтобы стаканы разлезались. на сайте риккара тоже сказано насчет задачи распорки.

Отзывы после распорки - положительные или нейтральные. Я со временем заметил, что машина стала жестче и собраннее. Мерсом не стала конечно.

Насчет толку от гнутой полностью согласен с Leonsev - для обычной езды гнутой хватит с головой. от дурной езды и прямая не спасет. ни добавить ни убавить.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 21:47   #377
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Был неправ.
на сайте вендора есть подробный FAQ.

Вот что сказано.
"Нижний УЖ (усилитель жесткости) необходимо стягивать, т. к. опоры упираются в стаканы кузова, тем самым , действующие силы, пытаются свести их (стаканы, чашки), а снизу лонжероны пытаются разойтись. Причем разводить и сводить необходимо с усилием 5кг*с/м, делая, таким образом, противодействие.
Задний УЖ необходимо растягивать, т. к. силы действуют на задние арки/чашки снизу и пытаются их свести."

и

"Здравствуйте,надо ли делать развал-схождение после установки нижнего усилителя жесткости?
Нет. Нижний, как и верхний, УЖ создает жесткость, а не нарушает геометрию кузова."
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 22:03   #378
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Цитата:
Сообщение от СиДжей
вот с этого и начнем, что хуже не будет. а дополнительная опора двиглу - это только плюс. чем больше точек опоры, тем меньше нагрузка на каждую из, и тем меньше свободного хода для двигателя.

Ок, скажу по другому, в данном случае конструктор сего девайса пошол путем наименьшего сопротивления,тоесть создал максимально упросченную но не максимально эффективную конструкцию.

кузов в норме, не гнилой и не болтаеццо. просто навесить распорку в ноль, толку от нее тогда? шобыт было и радовало глаз?
если стаканы подперты - уже есть ребро жесткости
А вот тут есть ошибка, распорку нужно устанавливать именно в ноль причем желательно чтобы подвеска была в нагруженном состоянии(тобиш автомобиль стоит на земле)обьясню почему-любой металл не является 100%жестким материалом, из етого следует что кузов и стаканы подвержены постоянной деформации, и грубо говоря имеют определенную амплитуду перемесчения в подкапотном пространстве во всех направлениях,распорка уменьшает эти перемесчения в некоторых направлениях в два раза,но не исключает их совсем, из этого следует что если "распереть" стаканы то по итогу металл подогнется но никакой доп жесткости конструкции это не даст(хотя попервой может и будет поплотнее, но со временем вернется на круги своя) а вот усталость металла уже будет иметь место.и если распереть один раз, то ничего страшного не случится, а вот если распирать каждый раз снимая и ставя распорку, то очень скоро вы увидите тресчины на кузове в местах крепления стаканов.Кстати если кузов в порядке то особой разницы с распоркой или без вы не почувствуете.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 22:09   #379
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Развал после распирания или стягивания необходимо хотябы проверить, ибо стоимость его намного ниже стоимости одной новой покрышки а вероятность изменения углов установки колес весьма велика.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 22:10   #380
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Ну понятно, что распирать постоянно нельзя.
По идее таки одного захода хватит.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 22:48   #381
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

один раз распер и оставил. я не ставлю/снимаю его каждый день.
после "распёра" делался развал, все ОБ
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 01:00   #382
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Цитата:
Сообщение от механик
А вот тут есть ошибка, распорку нужно устанавливать именно в ноль причем желательно чтобы подвеска была в нагруженном состоянии(тобиш автомобиль стоит на земле)обьясню почему-любой металл не является 100%жестким материалом, из етого следует что кузов и стаканы подвержены постоянной деформации, и грубо говоря имеют определенную амплитуду перемесчения в подкапотном пространстве во всех направлениях,распорка уменьшает эти перемесчения в некоторых направлениях в два раза,но не исключает их совсем, из этого следует что если "распереть" стаканы то по итогу металл подогнется но никакой доп жесткости конструкции это не даст(хотя попервой может и будет поплотнее, но со временем вернется на круги своя) а вот усталость металла уже будет иметь место.и если распереть один раз, то ничего страшного не случится, а вот если распирать каждый раз снимая и ставя распорку, то очень скоро вы увидите тресчины на кузове в местах крепления стаканов.Кстати если кузов в порядке то особой разницы с распоркой или без вы не почувствуете.
Ребята, вы тут спорите по вопросам на многие из которых даны ответы на риккаровском сайте. Че вы паритесь. Я не рекламирую, просто читаю ваши посты и понимаю, что ответы на эти вопросы я уже читал.

Ставить надо не на подъемнике, а на смотровой яме, когда авто стоит на колесах, на ровной поверхности ( это даже в инструкции сказано).
Нахер распорку все время дороспирать??? От дури или от того, что скучно? Стаканы надо просто зафиксировать, а не пытаться с каждым месяцом распиреть их до размеров камаза. К примеру, у друга после установки перестало вырывать стаканы, а их уже пытались переваривать до этого, но все было до одого прекрасного заднего места. После распорки как рукой сняло.
Насчет нового кузова вообще не соглашусь. Лучше, как говорится, перебздеть чем не добздеть. Поставил распорку на новую машину - катайся спокойно не задумываясь о возможных последствиях со стаканами, а + улучшаеццо управление авто. Опять таки есть знакомый-перекупщик, так он на каждую славуту, а она как правило, не старше 2006года (последняя была 2008года), ставит распорки, НА ВСЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ. Я не говорю, что этот человек есть показателем, но он не просто так выкидывает под 500грн на каждую машину.

Я ффект ощутил. Пробовать и решать вам.
P.S. Просто решил объяснить некоторые вопросы на личном опыте и на опыте других. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 16:05   #383
xxxСвятославxxx
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 204
Машина: 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Помогите с выбором распорки. Кто понимает в них подскажите. Нормальная или нет? Стоит ли брать? У меня инжекторная таврия.
Изображения
Тип файла: jpg 7537aa257ea4_176.jpg (58.3 Кб, 151 просмотров)
xxxСвятославxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 16:54   #384
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от xxxСвятославxxx
Помогите с выбором распорки. Кто понимает в них подскажите. Нормальная или нет? Стоит ли брать? У меня инжекторная таврия.
Гавно редкосное. Я тоже на такую попался - она у меня не стала даже после того как распилял отверстия. Я об этом выше писал, не ленись читать тему здесь
Поэтому и выбрал риккаровскую, потому-что ее здесь уже проверили. Стала без проблем да и стоит всего на 10грн дороже (стоила, не знаю как щас)
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 17:31   #385
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Vodila
Цитата:
Сообщение от xxxСвятославxxx
Помогите с выбором распорки. Кто понимает в них подскажите. Нормальная или нет? Стоит ли брать? У меня инжекторная таврия.
Гавно редкосное. Я тоже на такую попался - она у меня не стала даже после того как распилял отверстия. Я об этом выше писал, не ленись читать тему здесь
Поэтому и выбрал риккаровскую, потому-что ее здесь уже проверили. Стала без проблем да и стоит всего на 10грн дороже (стоила, не знаю как щас)
-подделка?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 22:13   #386
xxxСвятославxxx
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 204
Машина: 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

СПС за совет.
xxxСвятославxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:37   #387
P!on
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от xxxСвятославxxx
Помогите с выбором распорки. Кто понимает в них подскажите. Нормальная или нет? Стоит ли брать? У меня инжекторная таврия.
Поаккуратней если будете брать распорку как на фоте, с отцом поставили (стала без проблем) НО! Места болтов в стакане вроде как немного утоплены и через некоторое время на левом стакане распорка лопнула, лучше сразу шайбы на болты наложить, от греха подальше, а потом притягивать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:08   #388
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Кто имеет долгий опыт эксплуатации рикаровской распорки с третей опорой, подскажите какие плюсы от третей опоры и не отваливается ли левый стакан изза того что получает дополнительные нагрузки от двигателя. Я так понял опора давит на коробку передач вниз значит стакан получает дополнительную нагрузку вверх.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:22   #389
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Володимир
Кто имеет долгий опыт эксплуатации рикаровской распорки с третей опорой, подскажите какие плюсы от третей опоры и не отваливается ли левый стакан изза того что получает дополнительные нагрузки от двигателя. Я так понял опора давит на коробку передач вниз значит стакан получает дополнительную нагрузку вверх.
Не правильно ты понял. Она не давит, а наоборот поддерживает, создает четвертую опору для двигла, т. е. не поднимает, а давит на стакан.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:26   #390
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Если закручивать 4-ю опору до одури, то таки да - нагрузки вырастут, будет сильнее давить. Но даже в таком случае это все перераспределяется, плюс двигатель же не одной опоре висит. Если правильно выставить 4-ю опору, то проблемы вряд ли будут.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:39   #391
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Если закручивать 4-ю опору до одури, то таки да - нагрузки вырастут, будет сильнее давить. Но даже в таком случае это все перераспределяется, плюс двигатель же не одной опоре висит. Если правильно выставить 4-ю опору, то проблемы вряд ли будут.
Возможно, но какие от лишней опоры реальные плюсы кроме понтов.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:57   #392
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Если закручивать 4-ю опору до одури, то таки да - нагрузки вырастут, будет сильнее давить. Но даже в таком случае это все перераспределяется, плюс двигатель же не одной опоре висит. Если правильно выставить 4-ю опору, то проблемы вряд ли будут.
Возможно, но какие от лишней опоры реальные плюсы кроме понтов.
-Честно: я не заметил. наверное придется еще играться с подкручиванием. Но лишняя подушка не помешает.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 12:50   #393
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Вопрос на злобу дня. У кого-то на риккаре встречалось такое, что распорка ломает колесико привода газа? разумеется речь идет про инжектор.
ZSN, отзовись
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 13:06   #394
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Вопрос на злобу дня. У кого-то на риккаре встречалось такое, что распорка ломает колесико привода газа? разумеется речь идет про инжектор.
ZSN, отзовись
Тута я
Помнится мне у одеситов у кого-то было такое.
На моей расстояние до колесика вполне достаточное и с солидным запасом к тому-же.
Первое - посмотреть не отличается ли Сенсовский кронштейн колесика от Таврийского. (если мне память не изменяет дроссельс другой стороны.
If noy
Второе - смотреть в сторону подушек двигателя.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 13:09   #395
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от ZSN
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Вопрос на злобу дня. У кого-то на риккаре встречалось такое, что распорка ломает колесико привода газа? разумеется речь идет про инжектор.
ZSN, отзовись
Тута я
Помнится мне у одеситов у кого-то было такое.
На моей расстояние до колесика вполне достаточное и с солидным запасом к тому-же.
Первое - посмотреть не отличается ли Сенсовский кронштейн колесика от Таврийского. (если мне память не изменяет дроссельс другой стороны.
If noy
Второе - смотреть в сторону подушек двигателя.
-да вот думаю насчет нижних подушек - поглядим на днях. там кронштейн самопальный - из карбового кронштейна сделан - по примеру таврического.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 16:14   #396
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,604
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

воощем читал читал....купил растяжку на передние стаканы с подушкой для двигла...до этого стояла обычная...на сто челы отказались ее ставить так как она мешает вакумному усилителю...там хрень какае та...с трубками...двиг инжевый..че делать?поставили заднюю...и еще растяжку на рычаги...перед...вообщем шо тут сказать..кулл...я хз шо оно...но машина едит лучше, более собранней до этоого такого небыл, на машине не летаю..езжу норм как обычно
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 17:12   #397
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Hacker
воощем читал читал....купил растяжку на передние стаканы с подушкой для двигла...до этого стояла обычная...на сто челы отказались ее ставить так как она мешает вакумному усилителю...там хрень какае та...с трубками...двиг инжевый..че делать?
Скачай инструкцию на риккаре. Там про это описано.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 17:25   #398
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

я все 18 страниц не читал, но судя по последним 3 - хочу высказаться:
регулировочный болт в нормальных распорках преднозначен только для того, чтобы распорка стала на место. После установки его не трогают. В мурзилках сертифицированных распорок это русским по белому написано.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:44   #399
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

Цитата:
Сообщение от Hacker
воощем читал читал....купил растяжку на передние стаканы с подушкой для двигла...до этого стояла обычная...на сто челы отказались ее ставить так как она мешает вакумному усилителю...там хрень какае та...с трубками...двиг инжевый..че делать?поставили заднюю...и еще растяжку на рычаги...перед...вообщем шо тут сказать..кулл...я хз шо оно...но машина едит лучше, более собранней до этоого такого небыл, на машине не летаю..езжу норм как обычно
у меня на инжекторе стоит передняя распорка с подушкой,и вакуумник не мешает,ставил знакомый в гараже
-=BANDIT=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 17:45   #400
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,604
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение

хе хе та и я вот буду шукать сто где нормально поставят на инж двиг растяжку с 4 опорой чи подушкой...или как там...а то боятся трубки от вакумника гнуть...а то что ломается колесико газа...то я хз..у меня оно сломалось..видимо когда растяжку ставили его попросту зацепили...и оно треснуло..а так там расстояние большое между колесиком и растяжкой..так что недолжно, ну у меня так) :shock:
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.