![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так гдето писалось, чтоб без динамометрического ключа измерить нужно на ключ метровую трубу одеть и повесить 5кг, вот и будет 5кг*с/м.
Это не так уж и много. |
![]() |
![]() |
#427 | |
![]() Цитата:
По ощущениям, на брущатке вибрацыя спереди передается заметно меньше, по трасе на скорости если ехать одному при условии если крепко держать руль, никакие неровности на дороге (а их на наших дорогах хватает) не смогли хоть чуть чуть сбить автомобиль с курса, раньше моменты были. С полной нагрузкой пока не пробовал но раньше гружоная неровности плохо переносила, машину могло бросить на неровностях в сторону. Про то что сделал с роликом смотрите на фотках. Также появилось ощущение что тише работает двигатель при резких разгонах в районе 3000-3500 об. На счет нижней распорки пока не решил, ставить или нет, так примерял немного уменьшается дорожный просвет. Хотя нужно заехать на эстакаду чтобы нормально оценить ситуацию.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
Информация для владелцев тавросенсов и инжетаврий: на картинке 2 у товарища Володимир можно заметить, что расстояние между роликом и распоркой ничтожно мало.
При нагруженной машине и попадании в яму или преодолении препятствия ввиде рельсы ролик беспощадно будет сломан.( некоторые люди на форуме это подтвердят). Но и это не все, у меня стоит сенсодвигатель, а там ролик с другой стороны находится. Так вот, я дважды ломал ДАД об распорку. Двигатель имеет довольно большую амплитуду колебаний при определенных дорожных условиях :!: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
![]() Цитата:
Теперь думаю над конструкцией задней распорки, хочу делать самому, так надежней и при этом можно учесть все потребительские нюансы. На выходних если повезет заеду на эстакаду и поставлю нижнюю, если понравится оставлю, нет продам кому нибудь.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#430 | |
![]() Цитата:
Значит проблема 1 у вас решена. про распорку нижнюю отпишите по окончанию работ, да и про заднюю тоже. Буду и себе приобретать заднюю и если есть толк, то и нижнюю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#431 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
![]()
Установил заднюю самодельную. Итог: даже если машина на домкрате или одним колесом на бордюре двери и ляда сакрываюсься нормально, раньше заедали. Ну и вроде потише стало при проезде больший неровностей. Раньше при выезде из гаража были постукивание в задней части машины (когда переезжал порог)-сейчас пропали. Ощущения пока смешаные, позже при более жосткиих испытания и длительной эксплуотации напишу результат. По цене сварщик сказал что если работа делается под ключ и с ихней трубой - около 400 грн. Мне она обошлась по бартеру.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Жжесть как она есть, за шож ее бедную так?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
![]()
а нефиг раслаблятся кузову
![]() ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
![]()
ппц:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:жесть
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрел твою распорку. Идея понравилась. И не перекрывает просвет при раскладывании заднего сидения и вроде по жесткости по-уму сделана. Надо себе попробовать сделать.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
![]()
ROCKER
Риспект :!: і наборчик ключей хороший ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 | |
![]() Цитата:
Сделал распорку т.к. машина не первой свежести и до меня у неё был удар в левую заднюю часть, она иногда испытывает очень сильные нагрузки - перевоз кирпича до крышы, дров, ДСП и т.д. Сделана как положено сначала промеряли геометрию кузова, а потом только приттупили к работе. Основным критерим было - скадываемое заднее сиденье. В планах усиливать перед, изготавливать самодельные передние стаканы и канечно передняя распорка (вереная ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Только я бы вместо основной трубы, наверное, взял бы швелерок (или уголок максимально возможного профиля, но тонкостенный) и приварил бы его по обоим сторонам к кузову - что бы получилась та самая "труба". А между боковыми и арками (там, где сейчас "дыры") вварил бы металл. Мжно даже с двух сторон грубы (профиля) -сверху и снизу. Хотя бы "точечно". Жёсткость, ИМХО, должна получиться много выше.. Только варить нужно с расстоянием между стаканами "по мануалу" (чем-то предварительно стянуть/распереть) |
|
![]() |
![]() |
#440 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За 400грн варить к кузову??? Нафиг надо. ИМХО
|
![]() |
![]() |
#441 | |
![]() Цитата:
![]() По поводу уголка, швейлера х.з. я в этом не сильно соображаю поэтому пологался на знания, опыт и отзовы о мастере. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
![]() Цитата:
Установил на выходных нижнюю распорку, по трассе не ездил, тестировал на брущатке, из ощущений могу только сказать что под ногами вибрацыя от брущатки теперь не ощущается, хотя и после установки верхней стало намного тише. Клиренс немного пострадал (см.фото) но я думаю что это можно исправить вировняв длинную часть распорки, тогда её нижняя часть будет по уровню резонатора. На рыкаре эту часть сделали почемоуто в форме лука, хотя крайние части по идее должны быть пералельными.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#444 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И все- таки может и дурацкий но - вопрос(лучше пере чем не до) - хочу поставить на выходных распорку с доп подушкой - но как-то неясно представляю как гнуть эти тормозные трубки? Сильно нада прикладывать усилие? и чем? Руками наверное не получиться....А самое главное ничего не наделаю плохого?
|
![]() |
![]() |
#446 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#447 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#448 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Если приварить такую полоску получится ли потом совместить отверстие в кронштейне который крепится к коробке с отверстием в подушке? Если будет существенный натяг - вибраций передаваемых на кузов не избежать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
шатается без особых усилий - это как - мне вот привезли, я бы не сказал что там пластилин....
|
![]() |