![]() |
![]() |
#576 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#577 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну не стоит же шарахаться в крайности! СКОЛЬКО там останется и старого масла и промывки и как они повредят? Ну не чудите.Если мотор грязный,не сверху,естесственно-под пробкой пальцем можно пошарить и увидеть,то мыть надо,только промывочным,а не всякими минутками; если всегда применялось и регулярно менялось нормальное масло,мыть,ВОЗМОЖНО,и не стоит.Только ответить на форуме точно на сей вопрос затруднительно...
|
![]() |
#578 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#579 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стоит лить Total или Aral 10W40, т.к шанс получить палёное невелик.
Есть с бюджетом туго, можно лить BP один хер, что Кастрол, что Шел, что БП льют с одного завода |
![]() |
#580 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Так как пришлось проделать процедуру замены радиатора печки - поделюсь опытом - торпеду откручивать пришлось, снимать - нет, достаточно приподнять (для этого нужен помощник). Начитавшись форума, пытался снять печку, не трогая торпеду - фиг вам. И снятие педали газа не помогло, не идет печка ни влево, ни вправо (люкс). Не хватает буквально миллиметров!!! В итоге потратили полдня, чтобы в этом убедиться. Намного быстрее было открутить 5 или 6 гаек крепления торпеды и приподнять. После этого печка вышла вправо без проблем. Естественно, был слит тосол из радиатора, отсоединены шланги на кране печки и чуть ближе к радиатору на тройнике. Вместе с этими шлангами и уплотнительной резинкой печка вынута в салон. Тосола при этом пролилось не много, но все равно лучше затыкать шланги пробкой.
|
![]() |
![]() |
#581 |
![]()
залил хадо 10в40, пока что все нормально...
|
|
![]() |
![]() |
#582 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На днях собираюсь поменять масло в двиге (Slavuta 1.2k пробег 35'000, было залитое масло Adinol), какое посоветуете? Думаю взять ESSO 10W40, может что лучше? только что бы разница в цене была небольшая!!!
|
![]() |
![]() |
#583 |
![]()
лей тот самый адинол, а зачем менять или что то не устраивт?
я вот вообще на хадо поменял..... |
|
![]() |
![]() |
#584 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Предыдущий хазяин заливал Adinol, оно дороже!
|
![]() |
![]() |
#585 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Господа, подскажите, все время лил полусинтетику 10в40, сейчас есть возможность недорого разжиться Mobil 5w50, стоит ли его лить, я так понимаю, для зимы - самое оно?
|
![]() |
![]() |
#586 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
лить смысла не вижу, с 10в40 зимой проблем с заводом не будет, а с синтетикой могут сальники не выдержить
|
![]() |
#587 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, не испытывайте судьбу, а главное мотор на выживание, дороже выйдет. Для этих моторов самое оно-это 10в40, не больше не меньше и будет Вам счастье. Кастрол, Эссо, Мобил, ЗИК - это то, что проверено годами , оно работает и работает как надо! Доверяйте мировым брендам, а не всяким там тоталам, люксоилам и остально годости, может из всей этой массы и есть хорошее масло, но проверять это методом проверки на СВОЕМ моторе я бы не советовал.
|
![]() |
#588 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Практически все время,начиная с 97-го до 93-го лил в Таврию Азмол 15w40,до капиталки пробежала примерно 250 т.к. ЧТО НЕ ТАК было в выборе масла? Чем оно хуже неизвестнорожденного Тотал и проч.???
|
![]() |
#589 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#590 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сегодня поехал на рынок и купил Esso 10w40 (130гр), также в продаже было Castrol (160гр), завтра поеду менять :smt038
|
![]() |
![]() |
#591 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
п.с. Только не создавайте потом тут драм что Кастрол гауно. И в подразделе "Двигатель" типа "Что єто за мазута в моем движке?"...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
#592 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Претензий нет, менял раз в 15-20 тык., масла не жрала вообще до 120 т.к. Когда разобрал мотор, было много шлака, ну так он и не мешал... |
|
![]() |
#593 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А никто и не говорит что Кастрол гауно :!: Просто не хватило денег
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
![]()
Nemets
это писали к тому, что на рынке очень много гуана, и вероятность купить паленку веика, особенно известных брендов. |
|
![]() |
![]() |
#595 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По-моему в результате многочисленных отзывов мы приходим к выводу,что для МЕМЗомоторов лучше использовать полусинтетическое моторное масло,с периодичностью смены 10000 км...А бренд личное дело каждого
![]() Мне пока нравится Лукойл Люкс 10w40...ЗА 2 тысячи потемнело,но не стало черным или сажей-просто теперь его на щупе видно ![]() Кстати на мой взгляд никому и не выгодно подделывать бренды типа Азмол Маст-Экстра, ТНК...Что с этого толку???? И еще...Если кто-то доселе лил "минералку", то это не повод впадать в истерику-наш мотор к этому и приспособлен 8) Вон я в ГАзельфоруме прочитал, что половина водил в 406-405-тые моторы масло 20w40 заливает и всерьез считают,что лить Лукойл или ESSO очень дорого :shock: |
![]() |
#596 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В симфе кастрол 200 - 300 грн) Ты какую-то лабуду купил!
|
![]() |
![]() |
#597 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Раньше я фанател от дорогих масел, теперь понял что простой полусинтетики - более чем достаточно. Лишь бы ее регулярно менять. |
||
![]() |
![]() |
#598 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
PS масло считается неработающим если его щелочное число снизилось меньше чем в 2 раза, у большинства жлобов(те кто считает что двигатель не требуется мыть) этот показатель уже после 1-й тыс ниже, так что думайте почернело ли масло от того что оно бадяжное или от того что оно просто неправильно залито |
|
![]() |
#599 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
#600 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Пробег почти 197000 С сальниками все ок. Тьфу-Тьфу |
|