![]() |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда ездил на славуте у мну тож была проблема - исчезал тосол быстро сильно! (за сезон до 2-х литров доливал)
по ходу из под пробки на определенном давлении все фонтаном вылетало! пробки млин задолбался подбирать и менять (таких две сменил как на фото автоприбор)! в итоге - взял старую пробку, сделал в ней сквозную дырку (продырявил все клапана), вкрутил сверху саморез - клапана теперь не фунциклируют и давления нима, из-за этого машинка греться не стала, расход тосола снизился с 2 литров за сезон на 0,5 литра в ГОД (думаю, испаряецца ![]() напрягать стало значительно меньше ![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Датчик там магнитный. На поплавке магнит, в трубочке геркон (магнитоуправляемый контакт). Поплавок имеет свойство натягивать в полость где он болтается грязюку. Вытащи датчик из бачка, вытряхни тосол из поплавковой полости, с тосолом и грязь вылетит. Опусти его в воду - когда наберется вода вытряхни ее. Сделай так раз 5 и поплавок после этого перестанет клинить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купил новый бачок, т.к. старый треснул, в верхнее отверстие впресовал медную трубку наружным диаметром 4мм и согнул ее немного вниз внутри бачка, теперь струя не бьет в пробку и если опробка была плохо прикручена, то из-под нее потекал тосол, теперь пробка суха и бачок не разрывает и перестал звук булькания при работе внутри баска
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
Трубку еще надо и в нижний штуцер, как показывает опыт нижний подвержен постепенному сминанию, а вставленая трубка помешает этому. Я у себя всунул отрезок алюминиевой трубки от наружной телеантенны. Как раз подошла :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag, постепенное сминание нижнего штуцера из-за чего? Я только один раз менял бачок, поэтому было бы интересно узнать :-)
|
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Нагрев и обжим шланга хомутом. У меня смялся и начал от этого подтекать через 6 лет. На новом бачке туда трубку вставил.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
6 лет - это конечно, срок. мой бачок через три года рэпнув, как бы там ни было, спасибо за совет.
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ха раз в год, я вона уже 4 бачок покупаю в течении месяца.Благо они по 15 грн.Однако...Короче после того как родной прохудился был куплен очередной в укравто.Ровно через месяц он приказал долго жить.Очередные бачки почему-то имели разные резьбы, то пробки, то дачика.Тосол бежит периодически постоянно малыми дозами как правило из под пробки дачика уровня.Я уже лично залез на склад магазина и лично выбирал из кучи бачков, увы очередной опять таже история.Поставил новый дачик уровня-опять тоже самое.Пробку поменял, все равно подтекает.Что за хр..нь.
|
![]() |
![]() |
#37 |
CrowHunter
|
![]()
Резинку мягкую туда надо. Или силиконом резьбу и уплотнитель намазать перед завинчиванием датчика, подождать сутки шоб высохло и потом ездить. А бачки действительно есть с разными резьбами под пробку, надо с пробкой ходить за бачком. Или купить еще одну пробку с другим шагом.
А еще есть бачки у которых тонкий штуцерок торчит не над толстым а на противоположной стенке, сделано для тех у кого пароотводящая трубка подключена справа на радиаторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, проблема аналогичная, бачков уже штук 10 за пять лет езды на Славуте поменял. Пробки пробовал разные, последний раз покупал синего цвета (не помню название, вроде с иномарки какой-то), продавец сказал, что жалоб никогда не было (они всегда так говорят, в принципе), но и её через 2 месяца езды на новую поменял, т.к. от давления патрубок к термостату прорвало с ней. Попробую ещё раз.
Хочу вопрос не совсем по теме задать, но я, как новичок, новую тему не могу создавать! В связи с наступлением холодного времени года поменял воду на тосол. И тут началось: тосол во все щели лезет! Ну в принципе, понять можно, у него "проникающая способность" больше, чем у воды. Подтянул все хомуты - перестало течь. Через пару дней - опять со всех щелей, начал подтягивать хомуты - по 2-3 оборота каждый подтянулся!!!!! Через пару дней ОПЯТЬ ТО ЖЕСАМОЕ!!! Уже с печки потекло, причём на двух машинах! А все здесь знают, как их подтянуть "удобно". Что это может быть? Может тосол подделка? От чего все хомуты прослабляются? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Так может у тебя шланги неправильно лежат и гнут пластик бачка?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Спасибо alex74 за дельный совет.Поставил трубку в верхнее отверстие,и все стало сухим.А то уже хотел менять бачек,а дело не в нем а в том ,что вытекало из пробки.Плюсик в карму!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И я поставил трубочку.Невероятно, но бачок сухой...
|
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
У меня пошли трещины по низу бачка - оттуда и мокнет. ПОра снова менять
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
я меняю раз в год . За три года три бачка , две крышки , два датчика уровня
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скину фотку скоро
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
я не затягиваю. когда холодный - болтается, когда горячий расширяется в меру, и как раз находит свое место так что не пошевелить даже.
|
![]() |
![]() |