![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#701 |
![]()
А может сделать 2 полоски вдоль всей машины? и надпись егорка белыми буквами над молдингом?
|
|
![]() |
![]() |
#702 |
![]()
еще вариант
|
|
![]() |
![]() |
#703 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() Чисто мое мнение, не критиковать :roll: , флуд стереть :oops: |
|
![]() |
![]() |
#704 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне тож такие габариты не очень... Пока вопрос по внешнему тюнинг отложен... Игрушка, ввиде МПСЗ намного интереснее...
Вот такие параметры пока что стоят... Для пуска: ![]() Для ХХ: ![]() Для 95го бенза: ![]() И вот такие параметры еще задаются. Считать то что сейчас можно будет, когда куплю КОМ-кабель... ![]() Будемс крутитьс, до полного удовлетворения ![]() |
![]() |
#705 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
А у меня когда у друга ноутбук появился так самому захотелось поиграться :-) Шнур есть все что надо....
|
![]() |
![]() |
#706 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Было у меня МПСЗ, вещь гарна. Но мое ИМХО если на машине еще собираешся ездить, то МПСЗ это не совсем то, а если для работы МПСЗ используется ДХ, а не ДПКВ, то еще больше не то (у меня была МПСЗ с ДПКВ). Я поставил инжектор, а свою МПСЗ продал.
|
![]() |
![]() |
#707 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это все твое ИМХО
|
![]() |
#708 |
![]()
АтаН
А что тогда того????
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#709 |
![]()
"egorka87" ты поставил МПСЗ !!!. Нужны твои отзовы . Прошивай на Максимальный-спорт .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
#710 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#711 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Фотки выложу позже... |
||
![]() |
#712 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Странно, я когда создавал тему про МПСЗ (mpsz.ru), успешно удаленную по не понятным мне причинам, интереса было мало.
Серега GTI неужели не понятно? Того, это МПСЗ в составе системы распределенного впрыска топлива или просто - инжектор. Мне есть с чем сравнивать. |
![]() |
![]() |
#713 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АтаН, я просто рассуждаю так... Вот тебе инж для чего, для экономичности, надежности или улучшения характеристик мотора?
Для экономичности - соглашусь, лучше. Для надежности - можно спорить. Я бы предпочел стать по пути в Крым на карбюраторной машине с залипшей иглой чем на инжекторной с неработающим датчика коленвала и т.д. Улучшение характеристик - в убыток экономичности. Ну и плюс ко всему этому цена и геммор по установке. Так что кому что, мне проще эксплуатировать карб... Реально что дрочило - зажигание... Подсос конечно это да... это пиздец... но ... привык... ![]() Но сказать что я хочу инжектор - я не скажу... Было время - хотел, отговорили. Если б не отговорили - поставил бы. Остановили аргументы только в более проблемном обслуживании и диагностики... |
![]() |
#714 |
![]()
egorka87
Истину глаголете Люди если вы хоте экономить, то ездите вы на трамвае зайцами. А если ты мужик, то твой конь должен употреблять топлива как минимум 7,5 литров.
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
#715 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трамблер под цвет клапанной крышки и шильдик MPSZ. В реале красивее, камера телефона не рулит.
![]() Блок прикручен сверху родного коммутатора. Выглядит все это стремно потому что сфоткано телефоном, грязно и еще ксенон, запасной коммутатор, ящик с инструментами и т.д. ![]() ![]() Датчик рассхода воздуха ![]() Проводка рассположилась так: ![]() |
![]() |
#716 | ||
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
а так зачет +1 Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#717 |
![]()
опа анука разжуйте пжалуста в двух словах чейто таке??
ну типпа это так ,а это так.. |
|
![]() |
![]() |
#718 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
egorka87 экономичности с инжектором я не заметил если честно все так и осталось (или езжу так или не там), а вот характеристики ДВС стали лучше как раз наверно в ущерб экономичности. По поводу диагностики мне видится как раз наоборот, у меня БК такого может
![]() По поводу МПСЗ. Если уже ставить МПСЗ то ставить с 4-х выводной катушкой, как там точно, - статическое распределение высокого напряжения. Оно эффекта больше. |
![]() |
![]() |
#719 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
+1 |
|
![]() |
![]() |
#720 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
IFA, это график на нулевом рассходе воздуха. Этих графиков 16, в зависимости от рассхода воздуха. Там чем больше воздуха рассходуется, тем меньше угол опережения становится.
Ну а вообще настройкой я еще не занимался, это график тот который мне записал Слава. Вчера ноут подключил, оно как-то каряво работает, пока не понял из-за кабеля, из-за переходника или из-за драйверов. Но вчера я в-основном игрался стабилизацией оборотов ХХ и выяснил что различными параметрами обороты ХХ можно регулировать +-500. Что есть очень хорошо. Т.е. выставив зажигание в 5C для 1000 на ХХ при понижении УОЗ до 0 обороты проседают до 500, повышением УОЗ до 10C повышаются до 1500. Стабилизация получается шикарная. Обороты стоят мертво, независимо от включения любых потребителей и всех вместе взятых. |
![]() |
#721 |
![]()
Ребята не спорте , в любом случае с МПСЗ луче чем без неё .
egorka87 Когда там у тебя гонки , ведь то ко на них можно сделать здравый вывод . Желательно видео :roll:
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
#722 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#723 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так сабик берет энергию с АКБ, АКБ является буфером, т.к. генератор не может отдать резко и много. А АКБ уже подпитывается от гены...
Сначала настройки, потом гонки... Есть родственник на 2.0 Сиере. Это думаю будет единственная гонка за зиму... ![]() |
![]() |
#724 |
![]()
egorka87
Есть вопрос по приспособе которая у тебя на портпеде круглая (часы + вольтметр+ температура). Там 3 клеймы подключения. 1-я + и 3-я минус. А 2-я это что? Продавец говорил что это на подсветку но не помню + или - там ![]() |
|
![]() |
![]() |
#725 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|