![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
ну, разве, что обе трубки загнуты в первую камеру, и происходит подсасывание топлива из них, тогда закручиванием качества можно немного нормализовать состав смеси... НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Marsikверни все наместо, проверь зазор во второй камере, отрегулируй качество на ХХ. и потом выедь куданибудь на трассу и на 4 передаче дай ей просраться немного, ну а потом опять качество подргулируй и будет тебе счастье
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Очень давно не заходил
|
![]()
вкручиваеться вместо свечи
внутри находиться свеча сверху стекло специальное при работе движка,и регулировках,можна наблюдать за качеством горения внутри котла! по цвету вспышки в цилиндре определяеться качество смеси... вот както так)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Очень давно не заходил
|
![]()
я с тобой согласен чувак)))
газоанализатор+не кривые руки+моск=результат! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
ДЯДЬКА ЛУИ
Честно, говоря я и сам это знал, а вот какой цвет вспышки должон быть, какие обороты, меры предосторожности, применимость для 245 мемза... Ну в общем вопросы для спецов а не экспериментаторов ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
по поводу цвета-точно не помню,там чтото в области синий/красный... обороты там холостые ,ну чуток подгазнуть ,при настройке,ибо стекло кварцевое,сильных давлений не выдержит... тоесть ездить с такой хренью нельзя! ворпосы у тебя возникают для чего? у тебя есть такой девайс,и ты не знаешь как пользоваться? ты хочешь купить его? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Алекс Шульц
етоже дляalx008 адресовалось ![]() он же интересуеться... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Алекс Шульц,
Ну на счет девайса я понял, что он имеет место быть в том случае если настраивать карбюратор "на глаз" по книге (обороты, винтик и т.д.) самостоятельно. А по поводу газоанализатора, то дело в том что я кок-то искал карбюраторщика с газоанализатором и все что мне попадались были, так сказать не очень.. либо карбюраторщик криворукий, либо прибора не было, а если и был то без калибровки. ЗЫ Дэвайс достался по наследству от деда - был случайно на днях найден в гараже и отсюда вопросы. ЗЫЗЫ Спасибо что просветили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
alx008
эта штука была актуальна во времена контактного зажигания, и бенза бо 20 коп,чтоб примерно так сказать в глазок настроить качество. а в нынешние времена , с нынешним бензом, нужно настраивать под конкретный двиг, и соответсвенно работу двигателя, потому как бензин сейчас с его качеством может сыграть злую шутку при настройке газаанализатором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
Ну плавает качество - ну что делать? заправляйтесь на хороших заправках, это в первую очередь. во вторую - настройка все равно нужна ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Алекс Шульц
во во, я настраиваю по тахометру и уху ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Так какой я вывод должен сделать с учетом того что данный девайс у меня уже есть?
Положить как раритет на полочку или же все таки использовать по применению, но не надеяться на 100% результат? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Цитата:
просто так? глупо - прогресс идет и требования растут, хотя бы по той самой экологии. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[b]alx008[можешь провести опыт, сначала настроить по этой штуе, а потом по тахометру, и сравнишь результаты, ну а дальще будешь действовать от результатов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Если на то пошло то штучку эту придумали не лохи и вот что вам скажу там три цветатоесть показываютбогатую обедненную нормальную....и вот что вам скажу как то у отца был опыт человек захотел пройти оф.то тоесть машину шманали как хотели...с первого раза не прошол(газы им не понравились) приехал на ремонт тобиш настройку и вот отец начал все настраивать вычистил карб посмотрел подшаманил трамблер кароче все что можно начал настраивать у него вот такая приблуда трубка со стеклюшком он настроил на нормальную смесь выставили зажигание стробоскопом ну как все положено...так вот газоанализатор показал нормальные газы...просто когда в смеси все пропорционально и она сгорает правильно то и газы нормальные....так что трубка хорошая бюджетная вещь...а газоанализатор не избюджетных приблуд!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Серега GTI
Можешь поспрошать отца как штукой пользоваться, а то эксперименты без теории, да еще и в наше время, дело дорогое... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Данная приспособа ИКС-1 или ИКС-2 (индикатор качества смеси) очень удобная вещь. Используют её следующим образом: вкручивают вместо свечи любого цилиндра (для Таврии удобнее вместо свечи второго цилиндра), заводят двигатель прогревают до рабочей температуры и наблюдают за цветом пламени. Винтом качества смеси необходимо добиться желтого цвета (богатая смесь), затем закручивая винт добиться голубого цвета пламени и после этого завернуть винт на 1/2 или 3/4 оборота.
|
![]() |