![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Проходил мимо
|
![]()
Кук
у ПП ВАЗ діагональна система і колдун там двухконтурний... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Запарили уже, стандартные таврии идите обсуждать в ремонт и обслуживание
![]() В этой теме, человек предложил вариант решения проблемы, если трудно понять, прочитайте первый пост :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ладно,свистите дальше,делать все равно не будете!
То ОМАR! А что ВАЗ и Таврия машины одного класса? |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
я не сказав би що зробити самому регулятор буде простіше.
я вже десь пів року катаюсь з ГТЦ від Корси А, гтц ідентичний до Ланосівського і взагалі, в Опелях, само собою вони схожі. Так от, ззаду у мене 13" дискові гальма з супортом Лукас від А6\Пасата, спереду теж 13", вентильовані від ВАЗа. І ніяких проблем! Ці редукційні клапани викручуються, їх не проблема присобачити і на рідні магістралі, тільки прийдеться з штуцерами повозитись. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Проходил мимо
|
![]()
Кук
а яка різниця який клас автомобіля? є проблема переторможує зад (не прирівнювати цю проблему до стокових гальм) є рішення - колдун шо тут ше можно обговорювати? про те шоб його самому зробить - брєд, ніхто цим не буде займатись |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ни разу, не посягая на Ваш авторитет, ничтоже сумяшися, смею заметить, что у меня в Ладе (ВАЗ21130) схема тормозов тоже двухконтурная диагональная, а "колдун" там установлен на кузове, а его тяга прикреплена к задней балке. Тяга движется в такт коледаниям задка вверх-вниз. При подъеме его - ограничивает усилие и чем сильнее подьем - тем сильнее ограничивает.
А на Тавриях задок перетормаживает у тех, кто ставил задние торможные цилиндры от "классики" (они бОльшего диаметра) или другие какие переделки вносил.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Так может поставить 2 колдуна с жестко зафиксированым рычагом - получится перепускной клапан с удобной регулировкой - повернул рычаг и все
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Проходил мимо
|
![]()
я навіть незнаю шо треба зробити на стоковій таврії, шоб у неї зад переторможувать почав...
привідіть спочатку передні гальма в нормальний стан, а потім тюнінгом займайтесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
шо мешает изменить на перед зад?,аж две трубки переставить, проблема перетормоза задка есть только для переделанной ходовки с здт или барабанами от ваз.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
А регуляторы в салон - без проблем. Если схема классики, с одной трубкой назад - классический колдун, вместо торсиона через рычажок - пружина с клапана, с регулировочным болтиком с удобной ручеой. Либо, как на фото выше, восьмерочный "колдун" с перекрытой парой отверстий, удобно с гидроручником "колдуна" компоновать. Если диагональная система - восьмерочный, не заглушенный, через обе трубки.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Проходил мимо
|
![]()
DRX
ми про барабани а не діскові гальма ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
egorka87
а ротчем тут автоваз к таврии????На автовазе колдуны делают и они успешно работают на практически всем семействе ВАЗ"""Ты сравни их массы и все поймеш!!!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АвтоВАЗ причем к таврии? Обсуждаем то, как бороться с перетормаживанием зада. Было предложено ставить колдун с ВАЗа. Вот я и говорю, что колдуны не работают на ВАЗах впринципе. Это аксиома. Но ситуация с перетормозом задка не столь критичная именно из-за большего веса задка, более шировких колес. Поэтому и ставить неработающую деталь на машину это глупость. Уже ж ставили, пробавали и не раз.
|
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
А как вам такое?
http://www.pneumax.ru/products/hidro/2/21200_RD.pdf |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() бо робити кронштейни і зробити так, шоб воно заработало важко а от переробити колдун на те, шоб він регулювався - швидше і краще |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Для бытовухи - было-бы интересно посмотреть , как бедный водила будет постоянно крутить регулятор : едет один - загрузил перед , бросил в багажник мешок картошки - подгрузи задок , села любимая тёща - загрузи задок , ещё при этом проверь правильность регулировки торможением в "юз" . ![]() Для бытовухи лучше 08 система , не нравится - подобрать импортную. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Проходил мимо
|
![]()
Leonsev
шо заважає встановити одне оптимальне значення? тільки не треба говорити шо при загрузках треба більший тиск ззаду.. більшість іномарок не важких їздять без колдуна |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это для нас АБС - экзотика , а на современных иномарках ( даже китайцах ) на большинстве - норма. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Поэтому они и останавливаются, как вкопанные, а мы либо с заносом, либо с юзом вьезжаем им в зад.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это кто "вкопанный", авто с АВС? Всегда и везде и на любой дороге?
В некоторых случаях этот путь больше с АВС. |
![]() |