![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пару слов к АБС. Как-то кое-кто из клиентов, попив немеряно пивка, подбил меня на эксперименты.
Автомобиль Ауди 100 ("сигара", АБС - первого поколения, отключаемая, за бортом около +1, зимняя резина без шипов, мокрый асфальт). Делаю 10 попыток - 5 с включенной, 5 с выключенной АБС. Разгон до 60 по спидометру - и максимально быстрая остановка по команде штурмана - "СТОП". Все пять "своих" попыток я выиграл (торм. путь меньше, чем с АБС) Вариант 2, через 10 минут - Ауди 100, лет на шесть моложе, с отключаемой электронной АБС. Все повторяется. В одной попытке я торможу вровень с АБС, в остальных проигрываю. п.с. Лично я не люблю, когда за меня думают, будь то компьютер, АБС или трэкшн-контроль. Но вынужден был признать поражение...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |