![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 38мм
|
Всем хай!
Курил доку по разным машинам и понял - все-же АД-эшка (а по сути обратная связь на ДД) не лишена смысла... Но к мысли о данном девайсе меня подтолкнул другой факт: На днях хотел подстроить зажигание - и понял - сделать это затруднительно на новом моторе - детонация еле прослушивается. Покурил доки - оказывается даже на инжекторных Славках есть ДД, вот какой - не наю, но скорей всего широкополосный. Поглядел на фотки девайсов, под капот, понял что нужен чистый AD5 из следующих соображений - 1. Коммутатор - силовая вещь и тоже может накрыться 2. Вид радиатора чесно говоря не впечатлил, тем более, что коробочка-то приклеена к оному судя по фоткам - эпоксидкой 3. чистую 5 можно аккуратненько запаять на дополнительную папу-маму как у датчика холла и включить ничего не резав под капотом, питалово взять из питания того-же датчика. Смущает другое, если в "копейке" я детонацию слышал даже при включенной музычке, то сдесь - только на хорошей дороге, то-есть услышит-ли ее резонансный датчик???? Посему квесчн владельцам новых моторов(~ несколько десятков тык) поставившим адэшку - эффект есть? А то терзают меня сомненья все-же - судя по фоткам инсталляций - все машинки либо гонщиков, либо не совсем свежие.....в общем у моих 20-летних жигулей там почище было.......
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
|