ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 11:26   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Каталожные номера.

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-и здесь я вижу логику. заметил по себе. перешел на внутренний термостат (87 градусов) - так двигатель стал лучше охлаждаться, хотя я думал что он будет сильнее греться.
На малом кругу обязательно должна быть цыркуляцыя, в ланосе это печка, иначе в сильный мороз нечаянно закрыв печку чтобы быстрее нагрелась, двигательможет получить тепловой удар при открытии термостата.
-тут чел ставил заводской внутренний термос на тавр, не знаю - может у него и краника нет. малого круга там как такового нет. у меня же торчит трубка на подогрев дросселя.
не понял, почему там должен получиться тепловой удар?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.